Форд повышает цены на 5% с нового года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:31
Al_Dimich писал(а):

Я поправил свой пост. 3 балла за звенелку


За звенелку 1 и 2 за боковые удары, учи матчасти и не прогуливай уроки в курилке... supercool

#52:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:33
Hexff писал(а):

В России большинство заказывают Фокус только с единственной водительской подушкой" чистое гонево.

Это правда. Все жидятся доплатить за подушку, зато берут литьё.
Hexff писал(а):

Да и не сильно та подушка повлияет

Не "та подушка", а отсутствующая фронтальная пассажирская + отсутствующие боковые. НА Евронкап такие вещи влияют очень сильно, поскольку сама методика подсчёта баллов там заточена под наличие подушек supercool

#53:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:37
SMF писал(а):

За звенелку 1 и 2 за боковые удары, учи матчасти и не прогуливай уроки в курилке... supercool

Сам выучи арифметику. 16 за фронтальный + 16 за боковой = 32. Плюс 3 балла за звенелку. Итого 35.

#54:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:38
Hexff писал(а):

Al_Dimich
Ну приведи эти тесты, мы поглядим.

С чего это я должен искать? Сам поищешь если интересно.

#55:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:39
Al_Dimich писал(а):

Это правда. Все жидятся доплатить за подушку, зато берут литьё.


Ну кто все то, ну ё-мое ? Откуда такая статистика? Практически все мои знакомые без системы курсовой устойчивости Фокуса брать не хотят, а у тебя прям от подушки отказываются. Достаточно посмотреть списки отказников, чтобы не нести этот бред.

Al_Dimich писал(а):

Не "та подушка", а отсутствующая фронтальная пассажирская + отсутствующие боковые. НА Евронкап такие вещи влияют очень сильно, поскольку сама методика подсчёта баллов там заточена под наличие подушек supercool


Давай тесты Лачетти, поглядим.

#56:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:47
РусФокус - это такая машина, которую нет особого смысла брать в фулле. Большинство его берут не только без подушек, но и без АБС, чё уж там говорить про "курсовую". С подушками брали испанцев - те, кто не хотел в очереди стоять целый год на РусФокус.
#57:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:48
Hexff писал(а):

Давай тесты Лачетти, поглядим.

Там методика другая совсем. Сравнить напрямую ты не сможешь.

#58:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:51
http://www.gear.com.ua/chevrolet/lacetti_sedan_2004/crash_tests/
#59:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:03
http://www.safercar.gov

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (10 Декабря 2008 23:05), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:04
http://www.testauto.ru/page39_3306.html

http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=525

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (10 Декабря 2008 23:13), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:08
Короче, вот более-менее ссылка.
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Suzuki&model=Forenza&wa=wsignin1.0
Сопоставить сложно, конечно, только я не понял, с какого перепугу ты решил, что Лачетти безопаснее Фокуса?
З.Ы. Кстати, а что манекен без рук, так положено? (по твоей ссылке).

#62:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:14
Al_Dimich писал(а):

Сам выучи арифметику. 16 за фронтальный + 16 за боковой = 32. Плюс 3 балла за звенелку. Итого 35.


Вот ведь, будешь до последнего упираться? Максимальный балл 37 (в 2004-ом году был 35).
Цитата:

Front: 16
Side: 16
Seatbelt reminder: 2
Pole: 2


Т.к. в 2004 году за напоминау давали только 1 балл, у Фокуса добавлен 1 балл. Машины оборудованные боковыми шторками имеют возможность ударится об столб боком и получить дополнительные 2 балла. 16+16+1+2=35

#63:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:19
Hexff писал(а):

Короче, вот более-менее ссылка.
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2008&make=Suzuki&model=Forenza&wa=wsignin1.0
Сопоставить сложно, конечно, только я не понял, с какого перепугу ты решил, что Лачетти безопаснее Фокуса?
З.Ы. Кстати, а что манекен без рук, так положено? (по твоей ссылке).

Некоторые манекены без рук, потому что методика такая. Заметь: манекены там сидят и на задних сиденьях, чего нет в Евронкапе. Плюс к тому - тест на удар сзади, чего тоже нет в Евронкапе.

Лачетти может быть и не безопаснее - сравнить напрямую невозожно. Но и то, что она хоть чем-то хуже Фокуса тоже утверждать нельзя. Тем более если это базовый Фокус - без полного набора сам знаешь чего.

#64:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:24
SMF писал(а):

Т.к. в 2004 году за напоминау давали только 1 балл, у Фокуса добавлен 1 балл. Машины оборудованные боковыми шторками имеют возможность ударится об столб боком и получить дополнительные 2 балла. 16+16+1+2=35

Ты победил. Фокус с полным набором подушек, включая боковые шторки, получает 35 баллов Евронкап.

Внимание вопрос: какой процент русФокусов продаётся с боковыми шторками? Вопрос этот риторический и ответа не требует supercool

#65:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:31
Al_Dimich писал(а):

Внимание вопрос: какой процент русФокусов продаётся с боковыми шторками? Вопрос этот риторический и ответа не требует


Об этом только недавно разговаривали, в любом случае он получит 5 звезд... Wink

#66:  Автор: Vladimir-78Откуда: Sankt-Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:35
Мужики не ссорьтесь, все машины хороши...
Но лично на мой взгляд фокус лучше, правда немного подороже Smile

#67:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:36
Al_Dimich писал(а):

Заметь: манекены там сидят и на задних сиденьях, чего нет в Евронкапе.




Кто сказал то?....
Смотри видео:

http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2008/337.aspx

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 23:57
Это полный аналог Евронкапа: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221
Результаты прямо сказать неважнецкие... голова желтая (пробила подушку и ударилась о центральную стойку при возврате http://www.iihs.org/ratings/controls/image.ashx?rh=221&id=3&s=120 ), а правая голень сломана...
Боковой тест http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=270 - полный провал: пассажир труп, а у водилы левая нога под ампутацию...

Ну-ка, ну-ка... а что мы видим? http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=29 Да это же Фокус. А он оказывается отличник.
А что у нас с боковым ударом? http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280 заднему пассажиру повезло больше... supercool

#69:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 00:03
SMF писал(а):

Это полный аналог Евронкапа: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=221


Кажется есть какие-то мелкие отличия, но что очень близки - точно.
SMF писал(а):

Ну-ка, ну-ка... а что мы видим? http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=29 Да это же Фокус. А он оказывается отличник.

А что у нас с боковым ударом? http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=280 заднему пассажиру повезло больше...


Это американец, он дохлее европейца, поскольку на базе 1-го сделан.

#70:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 00:05
mikal писал(а):

Это американец, он дохлее европейца, поскольку на базе 1-го сделан.


Ну хоть какая-то пища для мозга... Pardon
mikal писал(а):

Кажется есть какие-то мелкие отличия, но что очень близки - точно.


Отличий нет по методике, возможно в оценивании есть, ну и боковой без пассажира в Евронкап.

#71:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 00:12
SMF писал(а):

Отличий нет по методике, возможно в оценивании есть, ну и боковой без пассажира в Евронкап.





ну вот опять... как без пассажира - когда они туда манекен ребенка сажают.

#72:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 00:40
По поводу шторок в в Фокусе..Методики с 1999 европейские
Есть шторки 5 звезд,нет шторок 4 звезды
http://www.ancap.com.au/results/275/
http://www.ancap.com.au/results/229/

А приводя данные американских страховщиков(iihs) стоить помнить,что они не есть оффициальные,а лишь рекомендательные,что не мешало производилям судиться с ними и менять результаты.

#73:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 07:51
Al_Dimich писал(а):

РусФокус - это такая машина, которую нет особого смысла брать в фулле. Большинство его берут не только без подушек, но и без АБС, чё уж там говорить про "курсовую". С подушками брали испанцев - те, кто не хотел в очереди стоять целый год на РусФокус.

для справки - в начале весны на ФФКлабе висел опросник о стоимости имеющихся/заказанных Фокусов. Приведенная выше комплектация не набирала и 10%, одна из причин, естественно, мизерная квота на Амбиенты. Машины ценой от 550 тыр составляли более 60%. От 600 тыр - процентов 35.

Подорожание с переходом на рестайл-2008 составило порядка 12-16 тыр.

Боковые шторки на русФокусах доступны с лета с начала производства во Всеволожске Титаниума.

Форд ежегодно останавливает конвейер 2 раза в год: на рождественские каникулы и в августе - профилактика на конвейере + плановые отпуска. Ну и систематически недельки на три - четыре встает из-за ставших уже практически традиционными забастовок. В этом году традиция, видимо, будет нарушена.

#74:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 09:48
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Внимание вопрос: какой процент русФокусов продаётся с боковыми шторками? Вопрос этот риторический и ответа не требует


Об этом только недавно разговаривали, в любом случае он получит 5 звезд... Wink

А вот и врёшь. Без занавесок он получит только 4 звезды. А с единственной фронтальной водительской подушкой он вообще нипойми чего получит.

#75:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 09:50
Sdesi писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Заметь: манекены там сидят и на задних сиденьях, чего нет в Евронкапе.


Кто сказал то?....
Смотри видео:

Результаты с задними манекенами не учитываются в рейтинге Евронкап. А вот в американских тестах учитываются не только задние манекены, но и специальный удар сзади, который отсутствует в Евронкап supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU