Страница 9 из 12
mikal
Наблюдатель писал(а):

Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходилоТ.е Вы можете делать выводы при отсутствии информации.Браво.

Ну раз нет ссылок,откуда такая уверенность и оказывается это просто пафосная болтовня.


Обалдеть. ll Да, я могу делать такие выводы. Доводка силового каркаса это огромные деньги, вкладывать которые имеет смысл только при желании улучшить конструкцию. Причём доказательно. Каким образом это можно сделать с Фокусом, который и так набрал максимальные баллы мне не понятно. Зачем это делать, до изменения правил, тоже. Потратить деньги и, в случае неудачи, ухудшать конструкцию уже имея на руках практически эталонный образец - тоже верх идиотизма. Я бы ещё понял ваши сомнения, если бы изменения во внешности были бы настолько велики, что неминуемо бы к его изменению, но, кмк, таких нет. Так что мой вывод абсолютно логичен, а вот в вашем я такой логики в упор не вижу. Вот это и есть - пафосная болтовня.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Очередной список самых опасных автомобилей в США - теперь уже датированный 2008 годом. По итогам реальных ДТП с летальным исходом.

http://auto.eifp.ru/?q=cars_bad
...


Интересно КТО собирал статистику?
Ссылка на какой-то левый сайт auto.eifp.ru, в статье упоминается "журнал Форбс" (ссылки нету). И чего? Откуда данные? Агенство ОБС?

Даешь прямые ссылки на уважаемые источники! Не надо всяких эпиф.ру мсн.ком и прочих авто.ру!
Даешь данные напрямую - евронкап.ком, NHTSA, IIHS, ANCAP!
Al_Dimich
mikal писал(а):

прямо поставленный вопрос

Прямо поставленный ответ. Любой тест в любом издании может быть проплаченным. И тест 10-к исключением не является - он тоже вполне мог быть проплаченным.
mikal
Al_Dimich писал(а):

И тест 10-к исключением не является - он тоже вполне мог быть проплаченным.


Так если ты допускаешь такую возможность, почему ты его везде приводишь, как железный аргумент? Речь именно о категоричности с какой ты это делаешь?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Матиз.
С ним да, расхождения приличные в нагрузках.


Авторевю:
Матиз без подушек и преднатяжителей ремней якобы набрал 12 фронтальных баллов:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

На самом деле:
в Евронкапе Матиз с 2-мя подушками и преднатяжителями ремней, но без ограничителей усилия набрал 6 фронтальных баллов:
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
в Евронкапе Матиз с 2-мя подушками, преднатяжителями ремней и ограничителями усилия набрал 9 фронтальных баллов:
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_matiz_2005/233.aspx
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ланос.
Опять таки, поделись, где ты его нашёл на Евронкапе?


Авторевю:
Ланос с водительской подушкой якобы набрал 11 фронтальных баллов:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/

На самом деле:
в Евронкап Ланос с водительской подушкой набрал 6 фронтальных баллов:
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_lanos_1998/31.aspx
Al_Dimich
mikal писал(а):

Логан.


Авторевю: Логан с водительской подушкой якобы набрал 12 фронтальных баллов.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/index.php

На самом деле:
в Евронкап Логан с 2-мя подушками набрал 8 фронтальных баллов.
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx


mikal писал(а):

Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.


- Вась, слыш - позвони в Рено, спроси: они кузов у Логана случайно не усиливали? А то у нас фигня какая-то получается с результатами...
- Петь, я позвонил. Не усиливали.
- Да? Странно... Ну и х*р с ним - всё равно пиши 12 баллов.

hehe
Oll
SMF писал(а):

...Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...

Минутку, а разве боковые подушки срабатывают при фронтальном удаое?
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Минутку, а разве боковые подушки срабатывают при фронтальном удаое?


Ну описАлся чуток... при боковом...
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Вась, слыш - позвони в Рено, спроси: они кузов у Логана случайно не усиливали? А то у нас фигня какая-то получается с результатами...
- Петь, я позвонил. Не усиливали.
- Да? Странно... Ну и х*р с ним - всё равно пиши 12 баллов.


В следующем номере АР было обсуждение на эту тему. Дело в том, что евронкап било версию на литье, а АР на штамповке. Штапмовка более мягкая, она меньше разрушила переднюю стойку. Это частично обьясняет разницу результатов.
Jackal
Oll писал(а):

Цитата:

SMF писал(а):
...Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...

Минутку, а разве боковые подушки срабатывают при фронтальном удаое?


SMF писал(а):

Ну описАлся чуток... при боковом...


Ничего не понял, что хотел сказать SMF....
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я делаю выводы исходя из того, что нигде такой информации не проходилоТ.е Вы можете делать выводы при отсутствии информации.Браво.

Ну раз нет ссылок,откуда такая уверенность и оказывается это просто пафосная болтовня.


Обалдеть. ll Да, я могу делать такие выводы. Доводка силового каркаса это огромные деньги, вкладывать которые имеет смысл только при желании улучшить конструкцию. Причём доказательно. Каким образом это можно сделать с Фокусом, который и так набрал максимальные баллы мне не понятно. Зачем это делать, до изменения правил, тоже. Потратить деньги и, в случае неудачи, ухудшать конструкцию уже имея на руках практически эталонный образец - тоже верх идиотизма. Я бы ещё понял ваши сомнения, если бы изменения во внешности были бы настолько велики, что неминуемо бы к его изменению, но, кмк, таких нет. Так что мой вывод абсолютно логичен, а вот в вашем я такой логики в упор не вижу. Вот это и есть - пафосная болтовня.

Выводы из ничего.Здорово.
Далее неитересно читать про эталонный образец Не люблю по жизни пафос,а уж в технической части он просто неуместен,тем когда он ее подменяет.
Al_Dimich
mikal писал(а):

В Евронкап Акцента просто нет. Только предыдущий. Вроде такой же били в Австралии, но не уверен в индентичности.


Авторевю:
Акцент без подушек якобы набрал 10 фронтальных баллов:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/

На самом деле:
в тесте ANCAP (по методике Евронкап) Акцент с 2-мя подушками набрал 9 фронтальных баллов:
http://www.ancap.com.au/results/10/
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Ничего не понял, что хотел сказать SMF...


Ошибка у меня. При боковом ударе, без боковых подушек будет плохой результат.
mikal
Al_Dimich

Я всё это видел и свои соображения изложил, если ты с ними не согласен, то и дискутировать по ним давай.
Al_Dimich писал(а):

- Вась, слыш - позвони в Рено, спроси: они кузов у Логана случайно не усиливали? А то у нас фигня какая-то получается с результатами...

- Петь, я позвонил. Не усиливали.

- Да? Странно... Ну и х*р с ним - всё равно пиши 12 баллов.


Эмоции это , конечно, хорошо, а по сути? Ты всерьёз видишь глобальное расхождение картины кроме ступней? И что тебя смущает в запросе, разве это не правильный подход при расхождении результатов? Уж если пиар голимый, то чего бы не написать, что усилили? Ланос не совсем тот. И кузов и движок другие. И, опять таки, размещена информация. Никто её не скрывал. Хочешь ориентироваться на неё, ради бога.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Суммируя


Авторевю: Фокус-1 с единственной водительской подушкой якобы набрал 12 фронтальных баллов:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/focus/1.htm

На самом деле:
в Евронкапе Фокус-1 с 2-мя подушками набрал 11 фронтальных баллов:
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_1999/34.aspx

Скромняги. Это был один из ранних авторевюшных тестов и ребяты ещё, как говорится, не вошли во вкус. Но потом поняли, что можно отжегать по-взрослому lol1
Al_Dimich
mikal писал(а):

Можно предположить... что кузов сильнее поплыл.

Как легко видеть, "плывёт" у ребяток из Авторевю всегда в одну и ту же сторону supercool
Oll
Разница в 1 (один) балл - это ИМХО в пределах погрешности теста(Фокус, Акцент).
Ланос в одном случае хэчбек, а в другом - седан?
Al_Dimich
mikal писал(а):

почему ты его везде приводишь, как железный аргумент?

Не железный ниразу, как и вся писанина Авторевю и Зарублём supercool
mikal
Наблюдатель писал(а):

Выводы из ничего.Здорово.


Выводы из ЛОГИКИ. Хотелось бы понять на чём основаны ваши.
Наблюдатель писал(а):

Далее неитересно читать про эталонный образец


Не интересно - не читайте.
Наблюдатель писал(а):

Не люблю по жизни пафос,а уж в технической части он просто неуместен,тем когда он ее подменяет.


В технической части он набрал 16 баллов и за фронт, и за бок. Это просто факт, без всякого пафоса. Причём 5 лет назад. Много кто это повторил в классе? Я что-то кроме Кашкая и новейших Мегана с Гольфом никого не знаю. Pardon
mikal
Al_Dimich писал(а):

Как легко видеть, "плывёт" у ребяток из Авторевю всегда в одну и ту же сторону


Совершенно верно. Поэтому и ХИК у 9-ки ниже, чем у Калины.
Al_Dimich писал(а):

Не железный ниразу, как и вся писанина Авторевю и Зарублём



Замечательно. Я теперь, когда ты будешь ссылками размахивать, всегда буду приводить твою же цитату. supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

всё это видел и свои соображения изложил

Маловато будет. Неубедительно ниразу при таких-то огромных расхождениях. Причём волшебным образом "ошибочка" всё время в одну и ту же сторону. Дескать, кастраты - это рулез.

mikal писал(а):

Ты всерьёз видишь глобальное расхождение картины кроме ступней?

50% разницы по баллам без какого-либо объяснения причин. От скромности ребята явно не умрут.

mikal писал(а):

Ланос не совсем тот. И кузов и движок другие.

Как раз тот самый и есть. Никаких видимых отличий, даже комплектуха та же самая - водительская подушка.

mikal писал(а):

И, опять таки, размещена информация. Никто её не скрывал.

А фигле стесняться? Дурачьё всё схавает и не подавится supercool
Al_Dimich
Jackal писал(а):

В следующем номере АР было обсуждение на эту тему. Дело в том, что евронкап било версию на литье, а АР на штамповке. Штапмовка более мягкая, она меньше разрушила переднюю стойку. Это частично обьясняет разницу результатов.

Ага. Якобы "благодарный читатель" письмецо в редакцию прислал. 50% разницы в баллах из-за литья. Лихо. Интересно, сколько найдётся идиотов, которые поверят в эти смешные сказки?
Al_Dimich
Oll писал(а):

Разница в 1 (один) балл - это ИМХО в пределах погрешности теста(Фокус, Акцент).

Уважаемый, Вам фраза "пенализация за отсутствие подушки" ничего не говорит? А зря supercool

Oll писал(а):

Ланос в одном случае хэчбек, а в другом - седан?

Угу. И ещё разного цвета они, кстати supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

чем у Калины

Не уводи разговор в сторону. Сначала с Акцентом своим разберись.
Цитата:

Замечательно. Я теперь, когда ты будешь ссылками размахивать, всегда буду приводить твою же цитату.

Да приводи - мне не жалко. Всё сливаем в унитаз. Только я тебя умоляю: не пиши больше смешного бреда про "супербезопасный автомобиль Акцент предыдущего поколения без подушек" supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы