Страница 2 из 12
Роман-НН
maxred писал(а):

а если 20килорублей?


это того стоит. Я имел ввиду не крупные покупки.
Cyberfantom
Я пока ждал на 20 штук подорожала моя комплектация в мае 2008..Ждунам конечно неприятно,как и мне тогда было.Два варианта смирится или отказаться.. Smile Мне пришлось смирится.Ни разу не жалею если честно..
pklyonov
Цены повышают, завод на месяц останавливают...
http://www.rbcdaily.ru/2008/12/09/industry/393887
dimm_82
Pavel239 писал(а):

Лачетти стоит намного дешевле в сравнимых комплектациях, при этом во многом получше будет


просто ради самообразования, в чем лучше? да еще во многом... и намного ли дешевле? почему спрашиваю - ездил и на том и на другом, но не заметил превосходства "во многом" лачетти перед фокусом. Наоборот, я бы сказал что после фокуса лачетти больше похоже на добротную десятку, чем на лучшую машину.
зы: во всем остальном согласен, сам бы сейчас уже фокус не купил бы
Jackal
Раньше, в 2005 году когда покупали первый в семье фф2 это было самое лучшее предложение. Всяческие Лансеры и Короллы были мельче, дороже и менее безопасными. Это был отличный выбор!
Когда я покупал свой в 2007 году он уже не имел того преимущества перед конкурентами. Сейчас он уже сравнялся по цене, а конкуреты выпусти новые модели (королла, ланцер). В общем фф2 стал "одним из". Есть всякие нюансы, но он уже не выделяется так из одноклассников.

Pavel239 писал(а):

Лачетти стоит намного дешевле в сравнимых комплектациях, при этом во многом получше будет.


Да ладно уж так равнять-то. Лачети - это все же корея, к тому же уходящая модель. ФФ2 класом повыше будет. Посмотрите - размеры, оборудование, качество отделки... Ну и пассивная безопасность, разумеется у Лачетти намного хуже чем у ФФ2!!! Так что все закономерно - если попроще и подешевле - то Лачетти. Вполне соизмеримо с разницей цен.
Pavel239
Класс один у них, причем фокус даже меньше лачетти.
Оборудование также будет у фокуса похуже - например в базе нет даже АБС!!!
Муса Джалиль
Pavel239 писал(а):

Класс один у них, причем фокус даже меньше лачетти.


Сколько подробностей новых узнаешь с каждым днем...
Это по ширине или по базе? А может по размерам салона?
Роман-НН
Pavel239 писал(а):

причем фокус даже меньше лачетти.


hehe пиши еще hehe
Цифра
Pavel239
Павел, классы, конечно, одинаковы, но если честно, Лачетти уровнем сильно хуже ФФ2 будет. Это видно во всем. Да оно и не удивительно, машина из прошлого века. Я не то, чтобы к Лаче отрицательно отношусь, но это факт. Но и стоит оная дешевле.

Роман-НН
Кстати, Роман, хочешь прикол? Замерь рулеткой ширину заднего сиденья своего Фокуса и Логана Smile

Последний раз редактировалось: Цифра (10 Декабря 2008 20:51), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Ну и пассивная безопасность, разумеется у Лачетти намного хуже чем у ФФ2!!!

С чего бы это? Лачетти безопаснее, чем Фокус.
TranSport
Al_Dimich писал(а):

Лачетти безопаснее, чем Фокус


а Вы это серьезно или щутите? а то я уже купил а тут вотоно чо.... ROFL
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Я не то, чтобы к Лаче отрицательно отношусь, но это факт. Но и стоит оная дешевле.

До рестайлинга Фокус стоил примерно столько же, сколько Лацетти.
Al_Dimich
TranSport писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Лачетти безопаснее, чем Фокус


а Вы это серьезно или щутите?

На полном серьёзе.
Дюжина
Hexff писал(а):

Замерь рулеткой ширину заднего сиденья своего Фокуса и Логана

И что?
Логан шире?
Ездил пассажиром на заднем сиденье такси Логана, показалось, что реально просторная машина (правда рост водителя- положение водительского сиденья оценить не могу.) для своего и большего класса.
Да и, вообще, положительные впечатления.
TranSport
Hexff писал(а):

Замерь рулеткой ширину заднего сиденья своего Фокуса и Логана


ишо там? Smile
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Логан шире?


Логан по ширине пошире Лачетти будет... а вот база у него почти как у Фокуса...
Al_Dimich писал(а):

До рестайлинга Фокус стоил примерно столько же, сколько Лацетти.


А Лачетти тогда уже продавалось?
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

До рестайлинга Фокус стоил примерно столько же, сколько Лацетти.

А Лачетти тогда уже продавалось?

Конечно продавалось. Рестайлинг Фокуса-2 произошёл в 2008 году.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Конечно продавалось. Рестайлинг Фокуса-2 произошёл в 2008 году.


И у дорестайла безопасность хуже, чем у Лачетти?
Цифра
Al_Dimich писал(а):

С чего бы это? Лачетти безопаснее, чем Фокус.


Focus1 (разбит в 1999г.)- 11 баллов фронтал, 15 боковой, итоговый 25 баллов, всего 4*.
Focus2 - 16 баллов фронтал, 18 боковой, общий балл 35, всего 5*.
Lacetti - краштестов в рамках EuroNCAP не проводилось hehe
Al_Dimich
Hexff писал(а):

Focus2 - 16 баллов фронтал, 18 боковой, общий балл 35, всего 5*.

"18 боковой" - это гонево. 16 за фронт, 16 - за боковой.
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Это с полным набором подушек, включая боковые. В России большинство заказывают Фокус только с единственной водительской подушкой - даже за фронтальную пассажирскую не доплачивают. Кстати, 16+16=32. Таким образом, 3 лишних балла получено всего лишь за галимую "звенелку" непристёгнутых задних ремней supercool
Hexff писал(а):

Lacetti - краштестов в рамках EuroNCAP не проводилось

Зато в США проводились специальные тесты.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (10 Декабря 2008 22:27), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Таким образом, один лишний балл получен всего лишь за галимую "звенелку" непристёгнутых задних ремней


Ну тогда ещё 2 балла за боковые.
Цифра
Al_Dimich писал(а):


Hexff писал(а):

Lacetti - краштестов в рамках EuroNCAP не проводилось

Зато в США проводились специальные тесты.


В инете есть только смутные упоминания о тестах Daewoo Nubira в лохматых годах, из которой лепили Лачетти. Но в принципе и так все ясно - о приличной безопасности Лачетти остается только мечтать. А упоминание "В России большинство заказывают Фокус только с единственной водительской подушкой" чистое гонево. Да и не сильно та подушка повлияет имхо, грамотно просчитанная силовая конструкция кузова с запрограммированными деформациями, гораздо важнее.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Ну тогда ещё 2 балла за боковые.

Я поправил свой пост. 3 балла за звенелку supercool
Al_Dimich
Hexff писал(а):

В инете есть только смутные упоминания о тестах Daewoo Nubira в лохматых годах, из которой лепили Лачетти.

Низачот. В американских тестах есть именно Лацетти supercool
Цифра
Al_Dimich
Ну приведи эти тесты, мы поглядим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы