Страница 1 из 1
Genie
Ребят, у меня тут беда какая-то приключилось.
Съездил в Инком-авто (возле метро Кузьминки) на 7-е ТО (65 тык) и после этого злосчастного ТО у меня теперь при повышенных оборотах (к примеру, взбираюсь на бордюр и чуть даю газу побольше) в салон через дефлекторы печки проникает жуткий запах какой-то тухлого лука что-ли.
Что это такое может быть ?
Катализатор пахнет совсем не так - там больше сероводородный запах, а тут совсем другой омерзительный запах такой.
Может они мне сцепление "подтянули" как-то что теперь я его жгу чуть что или такое невозможно ?

(Вообще раньше я обслуживался в инокомовском техцентре на м. Анино. Все отлично всегда делали.
Теперь его закрыли из-за кризиса и мне пришлось поехать в этот техцентр возле кузьмонок. Отдал 8 тыс рублей, еле уехал оттуда - трещина на лобовом - сказали что это я сам его разбил и не заметил, поворотники и аварийка после ТО не работали - возвращаться пришлось - Ужос Sad И вот теперь этот запха, что-то под днищем стучит, сход развал пришлось переделывать в другом месте. Ни ногой туда больше, блин. )
-=Worm=-
mofo
ТО - ЗЛО.

запах в твоём случае 100% сцепление буксует, по одной из двух причин

1 - оно изношено
2 - неправильно отрегулировано
Genie
-=Worm=- писал(а):

КЛАЦ!


Да сорри, действительно куча тем уже была.
ТЕВ
gg_omg
mofo писал(а):

ТО - ЗЛО.

запах в твоём случае 100% сцепление буксует, по одной из двух причин

1 - оно изношено
2 - неправильно отрегулировано


нифига не сцепа. я палил сцепу и запах паленой сцепы даже не противный ни капли. хотя может стоковое вазовское и мажут г#$@ом.
у меня такое тоже бывает. еду еду никого вообще, как понесет вонищей 100% определение - как из канализации, из люков там. минута- три и запаха как не бывало.
Genie
gg_omg писал(а):

mofo писал(а):

ТО - ЗЛО.

запах в твоём случае 100% сцепление буксует, по одной из двух причин

1 - оно изношено
2 - неправильно отрегулировано


нифига не сцепа. я палил сцепу и запах паленой сцепы даже не противный ни капли. хотя может стоковое вазовское и мажут г#$@ом.
у меня такое тоже бывает. еду еду никого вообще, как понесет вонищей 100% определение - как из канализации, из люков там. минута- три и запаха как не бывало.


Да нет, получается что сцепа, блин. Регулировали мне ее, видимо, не спросив меня.
Вонь катализатора я уже знаю - нанюхался за 3 года. В дальних поездках на трассах себя проявляет обычно. В моем же случае запах проявляется именно при (даже незначительной) нагрузке на сцепление.
gg_omg
Genie писал(а):

gg_omg писал(а):

mofo писал(а):

ТО - ЗЛО.

запах в твоём случае 100% сцепление буксует, по одной из двух причин

1 - оно изношено
2 - неправильно отрегулировано


нифига не сцепа. я палил сцепу и запах паленой сцепы даже не противный ни капли. хотя может стоковое вазовское и мажут г#$@ом.
у меня такое тоже бывает. еду еду никого вообще, как понесет вонищей 100% определение - как из канализации, из люков там. минута- три и запаха как не бывало.


Да нет, получается что сцепа, блин. Регулировали мне ее, видимо, не спросив меня.
Вонь катализатора я уже знаю - нанюхался за 3 года. В дальних поездках на трассах себя проявляет обычно. В моем же случае запах проявляется именно при (даже незначительной) нагрузке на сцепление.


значит тебе ее помазали г#$@ом. сцепа не воняет тухлятиной она воняет гарью, хз как точнее обьяснить.
Fast
Ну в принципе вот и ответ!!!!!!!!!!!!!!
Эта глава посвящается в основном обладателям новых тойот и владельцам самых свежих японцев, которые задаются вопросом - "почему в салоне пахнет тухлыми яйцами?"...

Предыстория

Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...

При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.

Toyota и сера

До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.

Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...

Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то меропрятия сводились к следующему:
- Camry MCV30 - замена катализатора,
- Camry ACV30 - замена катализатора и перепрошивка блока управления (для машин с автоматами, был скорректирован алгоритм отсечки подачи топлива на принудительном холостом ходу),
- Corolla 120 - замена катализатора, перепрошивка или (для особо "счастливых" обладателей неперепрограммируемых блоков) замена ЭБУ.

Итого
В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже!


P.S. Несмотря на все сделанные "улучшения", в начале 2006-го тойоте пришлось развернуть очередную кампанию по массовой замене катализаторов. Таким образом можно предположить, что проблема серного запаха неистребима в принципе.
Zoim
Ребят, если на высокой скорости из района штанов идет резкий неприятный запах, то педальку-то стоит немного приотпустить ROFL
mofo
ага я свыше 140 начинаю пукать от страха, особенно щас зимой когда скользка Smile))
Айдар Уфа
Я как то хомут пластмассовый уронил на выпуск коллектор - пока не сгорело - тоже жутко воняло.
Пытался выковырять - но не вышло - пришлось терпеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы