я двери поменял бы
А как проверить автомастерскую - хорошо ли сделают? Или с ними тусоваться пока работать будут?
Антигравий же там наносят? Долго? Дорого?
Но смущает деталь: преобразователь ржавы требует, что бы работали при 15-20 градусах. Сейчас - 0. Возьмется? Допустим, я обработаю ржаву, полью преобразователем, потом замовилю. Достаточно?
Или плюнуть и все сдать автокрасителям - пусть сами делают?
И еще вопрос. Есть балон мовиля. Какие места у машины покрыть им? Или тоже смогут в автосервисе сделать? Дать им прыскалку и все?
Т.к. замена и заваривать - все существенно стоит )
То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?
Просто есть маленькие пузырики, которые еще не разрослись. Их можно просто зачистить, загрунтовать и покрасить?
И полиролью сверху, чтоб блестело
То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?
А преобразователь вообще странная вещь - он же ведь превращает жравчину обратно в железо...
А какие накладки внешние?
)
зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь
зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь
Я точно так же рассуждал по не знанию, а после зимы попал на капремонт кузова со всеми вытекающими.... А можно было этого избежать, тупо подготовив кузов к зиме.
а что там подготаливать то к зиме?
заднюю можно шпаклевать
в чем заключалась бы подготовка твоего кузова к зиме
если он требовал кап ремонта
когда пороги с лонжеронами сгнили
не одной зимы это точно
Да, дырка одна есть. На первой фотке. Остальные не сквозные. Что проще дверь новую поставить или наварить заплатки? Какова разница в цене?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы