Страница 1 из 3
annaol
До автосервиса доеду только через 2-3 месяца. Поэтому вопрос стоит так - как на эти 2-3 месяца законсервировать вот эти дырки: см. фото.

В наличии есть немного денег, есть куча магазинов с преобразователями ржавчины, грунтовками и красками. Но я не знаю в какой последовательности и чем именно все это делать.

Фото вот здесь:

http://fotopalomnik.ru/forum/index.php?showtopic=354
Это дыры или как? wwow

Если коррозия не сквозная, то зачищаешь до металла, обрабатываешь преобразователем ржавчины, потом обезжириваешь, грунтуешь, подкрашиваешь.

Если сквозная - это ппц... drrr
Прийдется гниль всю вырезать, наваривать заплатки, обрабатывать преобразователем, шпаклевать, грунтовать, красить...
annaol
Да, дырка одна есть. На первой фотке. Остальные не сквозные. Что проще дверь новую поставить или наварить заплатки? Какова разница в цене?
annaol, если впринципе дверь в остальных местах добрая, то лучше заплатку наварить. Тока потом все места сварки обработай как я выше написАл. А потом как краска высохнет, двери все изнутри промовиль, и снизу антигравием покрой.
Ацкий_Кот
я двери поменял бы
Ацкий_Кот писал(а):

я двери поменял бы



Это еще больший геморрой, чем ремонт старых. Плавали, знаем supercool

С новых дверей нужно весь грунт заводской соскабливать и грунтовать\красить полностью. А если грунт не снять - цвести начнет сразу же после первых дождей. А потом и гнить... cry
annaol
жжуть.

А как проверить автомастерскую - хорошо ли сделают? Или с ними тусоваться пока работать будут?

Антигравий же там наносят? Долго? Дорого?

Маленькие пока могу сама сделать. Но смущает деталь: преобразователь ржавы требует, что бы работали при 15-20 градусах. Сейчас - 0. Возьмется? Допустим, я обработаю ржаву, полью преобразователем, потом замовилю. Достаточно?

Или плюнуть и все сдать автокрасителям - пусть сами делают?

И еще вопрос. Есть балон мовиля. Какие места у машины покрыть им? Или тоже смогут в автосервисе сделать? Дать им прыскалку и все?
Пойдем по порядку:

annaol писал(а):

А как проверить автомастерскую - хорошо ли сделают? Или с ними тусоваться пока работать будут?



А никак... Только по совету очень хороших знакомых.... Причем чтобы там ремонтировались как можно больше знакомых. Хотя и это не дает НИКАКИХ гарантий.

Насчет тусоваться.... Кузовной ремонт и малярка (пусть и если небольшой участок работы) очень долгое занятие. Легко может растянуться от 2-3-х дней и более... Поэтому вряд ли будет возможность наблюдать за этим процессом.

annaol писал(а):

Антигравий же там наносят? Долго? Дорого?



Нанести-то наносят.... Вот только "качество" работы может очень неприятно удивить.... cry
По поводу цены - хз как там у вас, а у нас полная антикоррозийная обработка машины стОит порядка 4-ч тыс. рублей. Но это по слухам, т.к. я не пользуюсь и не пользовался услугами СТО и прочих шарлотанов. Я все работы сам провожу, поэтому в качестве уверен.

annaol писал(а):

Но смущает деталь: преобразователь ржавы требует, что бы работали при 15-20 градусах. Сейчас - 0. Возьмется? Допустим, я обработаю ржаву, полью преобразователем, потом замовилю. Достаточно?



По поводу преобразователя - хз... Если в сухом теплом гараже делать то норм.
Мовилить поверх преобразователя снаружи двери - не надо.

Продается грунтовка в баллонах и краска тоже. Возьми баллон грунтовки и баллон краски (краску бери того же номера, каким и кузов покрашен) и покрась. Ничего сложного нету.

А мовиль служит для консервации скрытых полостей.

annaol писал(а):

Или плюнуть и все сдать автокрасителям - пусть сами делают?



Дело за тобой.

annaol писал(а):

И еще вопрос. Есть балон мовиля. Какие места у машины покрыть им? Или тоже смогут в автосервисе сделать? Дать им прыскалку и все?



В сервисе-то смогут.... Только скорее всего у них свои материалы будут. Там не из баллончиков прыскают, у них там приспособления специальные с высоким давлением имеются.

Какие места мовилем обрабатывать? Полости дверей, крышек капота и багажника.
Некоторые еще в лонжероны и пороги эту дрянь брызгают, но я считаю это нецелесообразно. Есть для этих целей и получше средства ИМХО...
urban32
Кстати, имхо, можно и без преобразователя ржавчины - отчистить до металла, обезжирить, грунтовка и краска наверное кисточкой. Это совсем недорого.

Ну а там где дырки - фиг знает, имхо, бесперспектны любые варианты )

Совсем дешего и сердито - замазать толстым слоем чего-нить полимеризующегося, может та же мастика или антигравием со всех сторон и забить ) все равно ни на что не влияет

Т.к. замена и заваривать - все существенно стоит )

Кстати, мовилем из балончка вполне предохраняет от ржавчины - вроде у себя иногда замазываю до лучших времен и ничего, не корродиреут дальше )
urban32 писал(а):

Т.к. замена и заваривать - все существенно стоит )


Заварить стОит 300 рублей у нас. В Москве в 2 раза дороже наверное...
urban32
Я честно говоря точно не знаю. Что-т года четыре назад за замену переднего крыла просили 6 тыс, а еще лет 7-8 назад за заварку днища 2000...

Ну а в целом, там же не так мало работы... заварить, выровнять, зашпаклевать, покрасить весь элемент... И так-то в целом это же только внешний вид только... двери-то
annaol
То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину? Просто есть маленькие пузырики, которые еще не разрослись. Их можно просто зачистить, загрунтовать и покрасить? И все? И полиролью сверху, чтоб блестело Smile ??
annaol писал(а):

То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?



Нет. Остановить ее они не могут. Они могут лишь предотвратить коррозию. Если поверх ржавчины грунтануть и покрасить, коррозия будет продолжаться. Появятся дыры.

annaol писал(а):

Просто есть маленькие пузырики, которые еще не разрослись. Их можно просто зачистить, загрунтовать и покрасить?



Да.

annaol писал(а):

И полиролью сверху, чтоб блестело



Только качественную. Самая лучшая это 3М. Только цена уж очень кусается.... Razz
urban32
Цитата:

То есть грунтовка и краска могут остановить ржавчину?



Нужно отчистить до чистого металла (все пузырики) и нормально закрасить. А преобразователь вообще странная вещь - он же ведь превращает жравчину обратно в железо... а по сути в некую черную штуковину... в общем сколько не пробовал, еще в детсве на велосипеде, - пустая трата времени...

Ну полироль тут увы ситуацию не спасет )

И машинка эта еще столько сюрпризов подкинет ) любить и ненавидеть )
urban32
У меня на даче была мадам где-то моя ровесница обладательница стааренькой копейки... вот она под ней постоянно лежала как мимо не идешь... ну вот она короче замазала бутумной мастикой все где-то до середины кузова... ну в общем перспектива одна тут
urban32 писал(а):

А преобразователь вообще странная вещь - он же ведь превращает жравчину обратно в железо...


Я пользую преобразователь с цинком. Он тонкую пленку цинковую на металле оставляет. Из за этого я им и пользуюсь.
Бродин
annaol
Лечил и я такие дефекты,зачищал до металла,шпаклевал,грунтовал,красил.Изнутри мазал двери Мовилем.Два года прожило,не цвело ничего,потом машинка пала смертью в ДТП.Сквозные дыры изнутри запаивал.
Alexey291
зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь , стоят около 200 руб ; а шпаклевать это имеет смысл тока для предпродажной подготовки , самому и неособо стараясь , затем можно еще антигравием закрасить , на сервисе тоже сильно стараться небудут, а денюшку возьмут приличную, и через пол года вся шпаклевка отвалиться, умудряются даже со свежим железом накосячить, а у тебя там гнилье
urban32
А какие накладки внешние?
Кстати, за зиму ситуация может значительно ухудшиться )

Но про существенные вложения я бы сам сильно бы подумал ) в плане что нафик надо )

Последний раз редактировалось: urban32 (04 Ноября 2008 01:26), всего редактировалось 1 раз
Alexey291
urban32 писал(а):

А какие накладки внешние?
)


накладки , они же вроде картинками зовутся , последний раз видел в авто 49 , вот правда чтоб самому аккуратно поставить нужно руку на этом набить, но на сервисе думаю с этим справятся
Alexey291 писал(а):

зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь



Угу.... А после первой зимы уже ездить не на чем будет.... Вся в труху рассыплется.

Я точно так же рассуждал по не знанию, а после зимы попал на капремонт кузова со всеми вытекающими.... А можно было этого избежать, тупо подготовив кузов к зиме.

Подготовка кузова к зиме, гораздо дешевле чем капремонт после зимы.
Alexey291
Eugen[kgn] писал(а):

Alexey291 писал(а):

зиму так отьездий , а потом внешние накладки поменяешь



Угу.... А после первой зимы уже ездить не на чем будет.... Вся в труху рассыплется.

Подготовка кузова к зиме, гораздо дешевле чем капремонт после зимы.


а что там подготаливать то к зиме? на фотке дырявые двери , переднюю точно неспасти, заднюю можно шпаклевать, но это дорого , если хорошо на сервисе или трудоемко и возможно безрезультатно, если сам и неумеешь
Eugen[kgn] писал(а):

Я точно так же рассуждал по не знанию, а после зимы попал на капремонт кузова со всеми вытекающими.... А можно было этого избежать, тупо подготовив кузов к зиме.


в чем заключалась бы подготовка твоего кузова к зиме, если он требовал кап ремонта? когда пороги с лонжеронами сгнили , лить в них антикор уже бесполезно, да и появлние дыр процесс достаточно долгий, не одной зимы это точно
Alexey291 писал(а):

а что там подготаливать то к зиме?


Переднюю заварить и покрасить. Заднюю тоже хотя бы зачистить и покрасить.

Alexey291 писал(а):

заднюю можно шпаклевать


Если не для продажи готовишь, то можно и не шпаклевать. Можно и так ездить.

Alexey291 писал(а):

в чем заключалась бы подготовка твоего кузова к зиме


Все полости пролить, все проантикорить и промазать.

Alexey291 писал(а):

если он требовал кап ремонта


Он не требовал кап ремонта

Alexey291 писал(а):

когда пороги с лонжеронами сгнили


Они были в полном порядке. Даже ржавчинки малейшей не было.
Прежний хозяин на ней зимой не ездил никогда.

Alexey291 писал(а):

не одной зимы это точно


Я тоже так думал
urban32
Ну за 300 рублей конечно надо заварить ) Можно и не шпаклевать
alex.moc-5
annaol писал(а):

Да, дырка одна есть. На первой фотке. Остальные не сквозные. Что проще дверь новую поставить или наварить заплатки? Какова разница в цене?


Если дырочка савсем маленькая, то просто высверлить ее. И никаких заплаток не надо, зашпаклюется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы