gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
В общем иногда проглючивало заслонку и она зависала то в одно то в другом положеннии. Сейчас похоже зависла окончательно. Дует только горячйи. Так вопрос, если ломается прилив заслонки самой, то в каком положении она зависает? Просто не хочетс все разобрать, меняя редуктор и увидеть сломанную заслонку.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
попробуй для начала длинной палочкой или отверкой заслонку растормошить через снятый центр. воздуховод, мож расклинит...
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
gli-ok
Редуктор то ладно, вот до заслонки добраца-это погеморройней.Е*ани по ней через центральные чем нибудь пару раз, если заклинила-отойдет, если нет-скорей всего редуктору пиндык.Прилив оооочень редко ломаеца.
NAB
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: МО
Авто: 21043 -> 2111 -> Megane 2
У меня такое случилось из-за того, что в мотор-редукторе шестеренки мотора и редуктора вышли из зацепления. Почему-то вал электродвигателя ушел по оси в сторону от редуктора и заслонка зависла в горячем положении. Вылечил положив какую-то пластиковую шайбу с торца вала.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сейчас пошел подергал заслонку. Заслонка похоже алюминевая, облепленная какой-то резиной. После того как понажимал на нее (стоит она жестко, и сдвинуть рукой не смог) все заработало. Но ходит она со скрипом, как паралоном по пластику. Может поэтому и подзависает. Как лечить это?
adik777
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Lemberg
Неделю назад имел такое же.
Причина заклинил двигатель редуктора(джаржавел). Визуально на редукторе ниче видно не было, но когда снял и разобрал редуктор(если кто буфет разбирать там очень нежные защелки и мелкие детали - разбирать на белом сукне) увидел, что туда попадает вода (по пластмассе ниче не видно не было), а сам редуктор почти находится над краем лобового ну и оттуда водица.
Снимал редуктор: после снятия жабо, а дальше (у кого руки маленькие проще) вытянул руки и распластавшись на двигле откручиваеш три винтика с правой стороны печки предварительно отсоединив два разъема(их не перепутать).
Двигатель редуктора в принципе неразборный, но если чуствуеш в руках силу можно аккуратно разобрать, почистить и собрать. Только при сборке нуно все поставить как было иначе двигатель может в другую сторону крутить (я как делал полюса попутал - пришлось на САУ провода местами менять).
Ставить назад редуктор лучше когда стоит максимальная температура - проще. В заданый угол редуктор выводишь с помощью САУ, а заслонку какойто длинной подручной палкой(отверткой).
На все про все у меня ушло около часа работы и воспоминаний о конструкторах ТАЗа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы