Столкнулся с неожиданной проблемой. Всегда СО было в 10 раз ниже нормы, а тут вдруг не могу пройти ТО (показало СО 3,2
.
В Беларуси СО проверяют как на холостых (норма 1,5
, так и на 2500 об/мин (норма 2
. И если в режиме ХХ можно что-либо схимичить, сняв, например, шланг с кастрюли, то на оборотах дело обстоит непросто.
Разъясните, плиз, мои домыслы по понижению СО следующими способами:
1. Если на машине зажигание выставлено под ГБО, то на 76-м бензине при таком зажигании СО повысится? Иными словами, стоит ли перенастраивать зажигание под 76-й?
2. Или залить в бак 95 (98) бензин?
3. Приехать на ТО без воздушного фильтра?
4. Вернуть на место гофру, подающую тёплый воздух от выпускного коллектора в кастрюлю (снял её летом и поленился вернуть)?
5. Есть ли в карбюраторе регулировка СО на оборотах?
Может ещё какие способы есть?
Завтра иду прочищать сопун - это моя последняя надежда.
P.S. После капиталки проехал всего 10.000 км, неужели так плохо капремонт сделан? Сейчас из трубки сопуна идёт сизый дымок, фильтр в кастрюле в масле не плавает, но есть немного соплеобразной кашицы в месте ввода шланга в кастрюлю.