chilli
На форуме 17 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
В связи с п.....и разрешениями Гаишникам, проверка авто в пути (люфт руля, ручник, тормоза и фары и тд.) хочу знать сколько должен быть люфт у руля не градусов, а приблезительно сантиметров? Может прийдется прижать червяк.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
chilli писал(а):В связи с п.....и разрешениями Гаишникам, проверка авто в пути
это где такое?
можно ссылку на первоисточник?
urban32
На форуме 17 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Ну в мурзилке указано, в миллиметрах там кажется
Я настраиваю что б минимум был при сводобном вращении руля, получается 5-10 мм, на глаз
ne_gonshik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!
Илюшк@
На форуме 18 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
во всяком случае ПОКА этого нет, но в ближайшем будущем возможно появится... ментам опять руки развязывают...
Ацкий_Кот
На форуме 20 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
ne_gonshik писал(а):глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!

как ты ездишь машуну ловить на высокой скорсти не приходиться , у меня ваще люфта не было, руль легкий был
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Ацкий_Кот писал(а): как ты ездишь машуну ловить на высокой скорсти не приходиться , у меня ваще люфта не было, руль легкий был
+1, как можно так ездить???, сам же ездиш а не гаишник!!!! это же твоя и твоих близких безопасность!!!!
сори за офтоп, когда то так сел проехаться на дядюшкином запорожце, так вот там руль крутился как штурвал на корабле, ехать было не возможно..... я ему говорю что с рулем???? а он мне, да есть у него такой маленький грешок
ne_gonshik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Олежек писал(а):Ацкий_Кот писал(а): как ты ездишь машуну ловить на высокой скорсти не приходиться , у меня ваще люфта не было, руль легкий был
+1, как можно так ездить???, сам же ездиш а не гаишник!!!! это же твоя и твоих близких безопасность!!!!
сори за офтоп, когда то так сел проехаться на дядюшкином запорожце, так вот там руль крутился как штурвал на корабле, ехать было не возможно..... я ему говорю что с рулем???? а он мне, да есть у него такой маленький грешок

а я не могу сделать люфт меньше, я что только не пробовал, у меня очень тяжелый руль даже с таким люфтом!
а если чуть затянуть - то и вообще хрен его свернешь.
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
ne_gonshik писал(а):а я не могу сделать люфт меньше, я что только не пробовал, у меня очень тяжелый руль даже с таким люфтом!
а если чуть затянуть - то и вообще хрен его свернешь.
ну наверное про тугой руль не в этой теме, не знаю как то, кто то писал про редуктор на шестерке, что от того что он связан с рулем валом без карданчика и если он прикручен к лонжерону без шайб или регурировочных пластин (просто точно не уверен чем регулируется) или их не достаточно или много, то может проявлятся именно этот эфект, вроде так если я правильно понимаю....
mexboyy
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Люфт должен быть обязательно, но не большой 10 мм это самый нормальный люфт, и ГАИ на него совсем никак не обращает внимание.
_________________
где дешевле купить psp
urban32
На форуме 17 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
ne_gonshik писал(а):глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!
поменяй руль
в нормальных жигулях руль легко крутится )
LMI
На форуме 22 лет
Сообщения: 251
Откуда: г. Орел
Авто: lacetti SW XWMS55C 2007г был 3008 стал
ne_gonshik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
urban32 писал(а):ne_gonshik писал(а):глупость какая то,
для ТО еще можно затянуть, но ездить так....
у меня все 20 мм будет, и ЧТО?!!!
поменяй руль
в нормальных жигулях руль легко крутится )
да нет, тут надо уже кузов менять, ибо видимо гдето не так сварили лонжерон.
ne_gonshik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Олежек писал(а):ne_gonshik писал(а):а я не могу сделать люфт меньше, я что только не пробовал, у меня очень тяжелый руль даже с таким люфтом!
а если чуть затянуть - то и вообще хрен его свернешь.
ну наверное про тугой руль не в этой теме, не знаю как то, кто то писал про редуктор на шестерке, что от того что он связан с рулем валом без карданчика и если он прикручен к лонжерону без шайб или регурировочных пластин (просто точно не уверен чем регулируется) или их не достаточно или много, то может проявлятся именно этот эфект, вроде так если я правильно понимаю....
у меня и так уже "пятерочное" рулевое.
стало чуть лучше, но все равно....
ne_gonshik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
mexboyy писал(а):Люфт должен быть обязательно, но не большой 10 мм это самый нормальный люфт, и ГАИ на него совсем никак не обращает внимание.
_________________
где дешевле купить psp
у нас при ГТО есть прибор для измерения люфта, там многие из-за него страдают и ищут пути обхода.
ne_gonshik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
кстати. кто нить покупал нормальные редукторы рулевые?,
я вот 3 штуки сменил - у всех люфт по втулке вала сошки, который НЕЛЬЗЯ убрать.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Я покупал, в большом магазине, сказали заводской. Устьановил - люфт, подтянул и все нет люфта. и все хорошо робит.
chilli
На форуме 17 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
такие правила про проверки авто на трассе ввели с ноябра месяца паралельно с баснословными штрафами. Могут проверить тормоза, ручник, оулевое, резину, аптечку и огнетушитель плюс все переделки. Вплоть до штрафплощадки.
urban32
На форуме 17 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Цитата:Могут проверить тормоза, ручник, оулевое, резину, аптечку и огнетушитель плюс все переделки.
Ну и поубивают у вас всех гаишников. И поделом )
Их дело пробки разгребать, а не бабло доить на 8 марта )
Переезжай к нам, даже в америке, которую украина копирует, все ездят как хотят и на чем попало )
У нас кстати, несмотря на введение камер со штрафами, (хорошая работа! купил бы такую камеру), все все равно ездят с превышением скорости и перестроениями "как хочу"
Как будет гаишник проверят тормоза и даже рулевое? Аптечку хох и огнетушитель! За тонировку я сам глотку перегрызу )
chilli
На форуме 17 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
забыл ешо. если есть доверенность зарегестрированная у нотариуса то штраф 120 зеленых. нужен временный тех талон. короче полная жопа.
Mihail_07
На форуме 23 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
chilli
если колёса стоят прямо, то люфта быть не должно вообще, если он есть, то подтянуть гайку регулировки.
ne_gonshik
если руль тяжёлый только в мороз, то поменяй масло в редукторе на кастрол таф-х
MartinZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Крым -> Краснодар
Авто: Ваз 2105, 1987г.в. -> Ваз 21103, 2003г. 1.5 16v
chilli, я тоже с Украины, точнее с Крыма..
Нашел ссылку с ДСТУ
http://law.at.ua/load/8-1-0-26 (около 5 мб)..
Так вот там говорится, что проверять тормоза нужно, когда они полностью остынут по этому ДСТУ остывают не менее 30-40 минут. В новом приказе написано, что продолжительность проверки не должна превышать 20 минут - вот одна несостыковка..
Ручник необходимо проверять под 16% наклоном дороги, если предложат поставить на ручник и потолкать сзади - ГАИшников на мороз сразу..
Цитата:6. Технічний стан та обладнання КТЗ під час їх експлуатації перевіряється візуально та з використанням засобів вимірювальної техніки відповідно до ДСТУ 3649-97 "Засоби транспортні дорожні. Експлуатаційні вимоги безпеки до технічного стану та методи контролю" без втручання в роботу (розбирання) вузлів та агрегатів КТЗ, які перевіряються.
Так вот, соблюсти все требования ДСТУ 3649-97 в "дорожных" условиях практически нереально!
Если вообще наглые попадуться - в прокуротуру..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы