Страница 1 из 1
Arsjushka
Добрый день уважаемые калиноводы!
Вобщем полгода стояла проблема покупки автомобиля для матушки моей) и после долгих сравнений что взять новое или б/у наше, ненаше
решились на новую Калину.
До этого на Калине никогда не ездил, поэтому соответственно поехали на тест драйв в Ростокино Лада. Кузов быстро определили - понравился хэтч и обязательное наличие кондея (попробовал на своей 12 теперь доволен очень Wink ) а вот с двигателем все не так однозначно.
Тестили оба варианта 1,6 с 8ю клапанами и 1.4 с 16. Сначала думал что 8 клапанов должны быть тяговитее и удобнее при трогании(особенно в сравнении с моей 12) а на самом деле машина с двигом 1.6 оказалась с неотрегулированными клапанами и вообще ехала рывками, 1.4 соответственно вполне ровно и понравалась больше. Но всё таки для города и для поездок на дачу повыходным женщине что лучше брать. ( себе бы брал 1.4 ибо кручу мотор часто)

второй вопрос - вибрации они почему то присутствуют в обеих модификациях, может это быть беда отдельной машины или 1.4 тоже у всех вибрирует сначала а потом опоры разработаются (отдельно скажу что у меня в 12 таких вибраций нет)
И еще разница между комплектацией с АБС и без нее почти 30 тык есть ли смысл столько переплачивать?
Отдельно скажу что мать моя счас ездит на дачу на 5ке и на переднем приводе никогда не ездила.
Воть подскажите пожалуйста кто что думает biggr
Darkon
Arsjushka писал(а):

И еще разница между комплектацией с АБС и без нее почти 30 тык есть ли смысл столько переплачивать?


вот сегодня выпал снег и появился лед, я скажу что мне АБС понравилась в этом плане.
vnk57
Arsjushka писал(а):

И еще разница между комплектацией с АБС и без нее почти 30 тык есть ли смысл столько переплачивать?



Я думаю разница в цене в 30 тыс. объясняется не только АБС, а еще чем нибудь, а скорее всего кондиционером.

Посмотрел сайт http://www.lada-auto.ru/

там с кондеем идет только комплектация 11194-33-016,
которая автоматически предполагает присутствие АБС.

Последний раз редактировалось: vnk57 (20 Ноября 2008 01:31), всего редактировалось 1 раз
vnk57
То, что я думаю по теме топика в принципе, можно понять из профиля. ))
Serge!
лично меня вибрации на 8 кл. не напрягают, а от 16 кл. в этом плане ожидал большего (в смысле полное их отсутствие). Так что на этот параметр я бы забил. Пусть владельцы 16 кл. скажут как оно по шуму при кручении по сравнению с 8 кл. Должно быть много тише, уж больно 1.6 шумный. Так что если есть возможность, лучше конечно 1.4 имхо - тупо комфортнее должОно быть.
Пчел
у меня 1,4. на ХХ тише (имею право сравнивать - владел ранее Калиной с 1,6)
при наборе - есть небольшое урчание, далее тишина. довольно неплохой движок получился
на счет АБС - она идет в люксе и люксе с кодеем
maz579
Однозначно c ABS. 30 тысяч это не много, тем более что за эти деньги ты получаешь 2 подушки, подогрев сидений, эл. зеркала, все эл. стёкла и передние автомат, литьё, птф и ещё что то по мелочи. Короче считай сам.
У самого сарай в полной комплектации с кондиционером.
Брал 11 ноября в Автокее на Варшавке.
Стоила 290 (скидка 15 тысяч).
Кстати, если захочешь ставить гарант сначала загляни под рулевую колонку, и если там написано "мондю" - не ставь, не влезет.

Последний раз редактировалось: maz579 (21 Ноября 2008 02:45), всего редактировалось 1 раз
P@hen
А я вот ощутил работу АБС сегодня в полной мере. У нас каток. Вот и не знаю, радоваться или нет rolle
Чето не могу приваыкнуть, как себя правильно вести себя, без АБС все ясно и просто, а тут чето не понятно пока. Да и срабатывает рановато, как мне показалось.
Arsjushka
Спасибо всем ответившим)
Ну в плане комплектаций та которая мы смотрели предусматривала кондей, передние ЭСП, ЭУР и двигло 16 клапанное, цена - 261 тыр. Далее идет комплектация с добавлением АБС , 4 ЭСП 2 подушки, поппогрейки электро зеркала цена 290 тыр, поэтому и думаю. Smile
Да еще такой момент когда включаеш кондей двигатель ровно работает или подгазовывает перидически? у кого как?
И еще кто какие допы в салоне ставил? можно ли антикор где нить в другом месте сделать тоже в авторизованном сервисе или нет?
SM23
vnk57
Arsjushka писал(а):

когда включаеш кондей двигатель ровно работает или подгазовывает перидически?



Ну не то чтобы подгазовывает, но в момент включения обороты просаживаются на мгновение и вновь восстанавливаются.
Если ехать равномерно на 4-5 передаче и включить кондей, то можно ощутить легкую потерю скорости. Но сказать что от включения кондея все перестает работать, конечно нельзя.

Arsjushka писал(а):

кто какие допы в салоне ставил?



Не ставил ничего. Брал голую. В августе стоила 302 тыс. Ничего не навязывали. Гермес-Лада, ул. Красной сосны у Северянина.

Arsjushka писал(а):

можно ли антикор где нить в другом месте сделать тоже в авторизованном сервисе или нет



Антикор делал своими силами, хотя, в принципе, и можно заводским обойтись.
Пчел
на счет допов - лучше где-нибудь в спец центрах ставить (и поставят нормально и цена адекватная)
Serge!
В последнем ЗР тест двух калин 1.4 и 1.6. Как и следовало ожидать 16кл. рвет 8 почти по всем параметрам, кроме ускорения на пятой. Очень порадовал расход - на 1.4 в среднем меньше на 800 гр.
Так же очевидно, что все прелести 16 клопов вылезают после четырех тыщ. Это видно и по графику момента: в диапазоне 2000-3000 8-ми клапанник вне конкуренции с большим запасом (если не изменяет память максимальный момент даже превзошел паспортные данные!). По мне самое оно - очень радует тяговитость 1.6. Особо для города. В общем 1.4 для гонщиков. Странное дело, но в статье ни слова о шумности и вибрациях. Тут я думаю 1.4 должен быть комфортней.
Илюшк@
в том же ЗР за последний месяц ОПЯТЬ упоминалось про отказ ЭУРа.... стремно чето на наших машинах становится ездить...Все вроде более менее, но вот проблемы с этим ЭУРом как были так и остались.
и ABS есть, кондей, новый двиг...
ИМХО проще было ГУР поставить.
Rover_61reg
Илюшк@ писал(а):

ЗР за последний месяц ОПЯТЬ упоминалось про отказ ЭУРа


Ну про ржавчину на логанах тоже пЕсали неоднократно.
У меня много знакомых на калинках, проблемы с эуром кончились где-то в 2006 году, да и то многие их спалили на парковке, выкручивая руль до упора. Всё менялось по гарантии (ну там ещё трабла с "плохими" проводами массы была).
Так что не надо создавать ажиотаж вокруг проблемы, которой собственно и нету.... Pardon
Илюшк@
Rover_61reg

hehe .. ржавчина Smile она на безопасность никоим образом не влияет...
как будет доступен ЗР №12 сего года выложу ссылочку, тот человек на калине въехал в дерево, жив остался, капот помяло... ему даже потом НОВУЮ калину дали (без ЭУРа), но он ее тут же продал и взял 2112 с ГУРом.
сколько они обещают короткую рейку?? КП так и не удосужились переделать... а Вы говорите ажиотаж...
Rover_61reg
А фигле, вон товарисч (и ещё наверное безработный) на бентли чихнул и в столб въехал. Ущерб - (столб+передок) =51 тысча евро.
Не "надо по утрам читать газеты", то бишь верить глянцевому "зарублём", лучше посмотрите форум лада-калина-приора клуба, тем про глючный ЭУР уже как пару лет нет. Есть только вопросы людей, напуганных проблемой ЭУРа (выбирающих себе авто между бюджетными комплектациями логана-акцента-шевролета....калины -самары).
А пЕсатели в журналах всё пишут, потому-что пипл хавает.
Кстати калина у зарулёвцев "недоделанная", они сами не раз употрябляли термин пробный экземпляр итд итп.
Та же сломанная пружина - единичный случай.
У многих на авто подламываются пружины?
Илюшк@
там писалось не про зарулевскую калину...
Я ничего против не имею калины, но несколько моментов заставляют серьезно задуматься брать или нет:
1. стоимость ТО у калины совсем не бюджетная (если проходить на фирменных СТО)...
2. и чтобы ни говорили это ее надежность...
3. сервис... тут я думаю все про это знают.

П.С. была бы калина по надежности как логан, даже при той же цене думаю взял бы ее, если бы была возможность. задумка очень неплоха, но многие уже не доверяют качеству АвтоВаза, а за неимением возможности купить лучшее и ездим на классиках до сих пор...
Rover_61reg
Илюшк@ писал(а):

но многие уже не доверяют качеству АвтоВаза,


Я бы сказал "всё ещё доверяют" hehe
Илюшк@ писал(а):

1. стоимость ТО у калины совсем не бюджетная (если проходить на фирменных СТО)...


Сильно зависит от региона, у нас на ПП ТО1 - в районе 2500-2700 (мойка+расходники+нормочасы). Знакомый в Ростов на какценте ездил (200 км от нашего городишки), как обошлось в 4000руб (+бензин) Считаю, тоже недорого.
Илюшк@ писал(а):

3. сервис... тут я думаю все про это знают.


Да ...., наш сервис...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы