bigfatfish писал(а):По делу может кто-что посоветует?
У меня такой опыт... зима 2002-2003 года, я ездил к родственникам в Казахстан... ту зиму и те морозы с дичайшим ветром никогда не забуду... Запустил машину в -44 градуса, без галстука...
Двиг 8 кл.
Контроллер - Бош МР7.0 сток!
Масло Shell 0W40...
Запуск был с третьей попытки, предварительно, был снят корпус воздушного фильтра, и изъят сам фильтр...
Аккумулятор тогда был новый можно сказать только с завода...
Совершенно случайно залил Шелл 0W40, только потому, что тогда нужно было срочняком залить масло, тока 2000 км проехал, а Шелл 5W40 все раскупили... С тех пор заливаю только синтетику, но 5W40... Считаю что такое масло оптимально для нашей области...
НО, если не дай бог мне придется опять ехать в этот Казахстан зимой, то только 0W40...
Таким образом, я считаю, что тебе надо ехать в теплое помещение и поменять масло....
Если хочешь завести, сними крышку воздушного фильтра, убери фильтр и запускай, и будет тебе счастье...