olto
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Николаев
Помогите.
У меня проблема, началось с того что мне сделали капиталку двигателя.
1Примерно через 1-2т км. из верхней прокладки начало подтекать масло, поехал к мастерам подтянули и все равно подтекало.
2. Поменяли мне прокладку , не успел доехать домой прокладку пробило, и опять поменяли оно все равно подтекает.
3. Мастера сказали что это через крышку подтеки , поменял две крышки, и все равно все в масле , постояно приходиться масло подливать.
Проехал уже 33 т км., и этот постояный геморой мне уже надоел.
Прошу совета заранее огромное спасибо
Esсalade
На форуме 17 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Какую прокладку-то поменяли - ГБЦ, иль клапанной крышки? Если клапанной - купи нормальную прокладку и герметиком от души промаж стык.
зы. В Николаеве был несколько раз, понравилос. И в Коблево отжечь тож мона неплохо летом
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
уточни какую прокладку меняли?
но я понял что прокладку клапанной крышки. Герметиком обработай.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
есть одно нехорошее предположение,но подождём афтора с точной информацией
olto
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Николаев
Меняли прокладку клапаной крышки
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
компрессию померяй.хотя подругому.если снять крышку заливную,оттуда неочень сильно прёт газами?ладонью спокойно затыкается?
olto
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Николаев
Компресию завтра померяю, а газі я так понимаю прут дай боже если я крішку поменял другую
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
olto писал(а):Компресию завтра померяю,
только и с маслом тоже.чтоб исключить клапана.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2716
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
rg-45 писал(а):компрессию померяй.хотя подругому.если снять крышку заливную,оттуда неочень сильно прёт газами?ладонью спокойно затыкается?
Переть при исправной вентиляции картера должно не оттуда, а туда
.Бумажка, приложенная к заливной горловине, должна присасываться.Пробки маслозаливной горловины- говно еще то, очень трудно найти нормальную с хорошей жесткой пружиной. Прокладку клапанной крышки мазать герметиком по боковым сторонам где полукруги - обязательно, остальное по вкусу.Еще одно проблемное место - фланец крепления бензонасоса, отттуда тоже вечно течет масло и это ИМХО толком не лечится, подтяжкой гаек только фланцы погнешь, а герметик тоже пробивает.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лежандр на инжах ищё изпод заглушки на месте трамблёра сцыт частенько.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2716
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Из профиля автора я понял только, что это "авто" , но вот какое....
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ну в данном случае неособо критично,и уж как совсем новичку простим незаполненый профиль
но тока на первый раз
патом про гнутую солярку писать будем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы