Страница 1 из 6
Dяdя177
Авто ваз 21099 двигатель 1.5 8клопов,был у диагноста сказал ДМРВ у тебя не родной на твою мол 037 нужен а установлен 116,хотя с покупки семь лет назад его не трогал.Так понимаю 116 на 1.6 16 кл.
Подскажите в чем разница между 037 и 116?
rg-45
Dяdя177 писал(а):

между 037 и 116?


разное напряжение АЦП при одинаковом расходе воздуха Smile [list] если проще то одинаковому расходу соответствуют разные показания датчика.в прошивке прописано при каком напряжении какой расход.
rvs63
У меня на 21154 1,6 8кл. стоит 116 ДМРВ. Насколько я знаю ДМРВ подбирается под контроллер, потому ,что в контроллере вшиты калибровочные таблицы под определённый ДМРВ. 116 ДМРВ идёт с
Я7.2 и М.7.9.7
Dяdя177
rg-45
Как это влияет на работу двигателя?
liv
если положено 037 а поставить 116 без редактирования прошивки бибика будет сильно тупить...но если всё делать очень плавно то расход будет очень низкий, более бедная смесь на 116 будет вроде. Dяdя177, контроллер не в курсе какой?
Dяdя177
liv писал(а):

контроллер не в курсе какой?


Январь 5.1.1 по моему,если имеет значение посмотрю точнее.
thrash
Dяdя177 Особо разницы между ними нет. Есть разница на какой ЭБУ и какой датчик ставить.
А так разница в тарировках и в 116-ом есть датчик температуры (отдельно) для мозгов. Он учитывается программой и участвует в смесеобразовании. По тарировкам 116 и 004 очень близки. 037 от них отличается. Но очень не значительно.
Короче: 004 ставился на машины под нормы Россия 82. На эбу с резонансным ДД
037 на Россия 83 и евро 1
116 евро 1 и евро 2
Если у тебя стоял 037, то можно поставить 116. На работе двигателя ты разницы не увидишь. А вот наоборот не пойдёт. Если стоял 116, то значит в программе есть учёт ещё одного датчика температуры впуска. В 037 нету этого датчика и программа будет искать путь обхода датчика температуры впуска или вовсе выдаст ошибку ДМРВ
Dяdя177
thrash
Благодарю за доходчивый ответ,я семь лет второй хозяин,предыдущие диагносты о расходомере ни слова,последняя диагност меня просто в ступор ввел.У прежнего хозяина ввиду полного не знания автомобильной техники не довелось по машине подробно расспросить.
Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?
goltmax
Dяdя177 писал(а):

Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?


Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.
Ninja
Они взаимозаменяемы (хотя и немного различны) при условии замены тарировки 037 на 116 и наоборот, в зависимости от того, что на что меняете.

Для наглядности:



Уже мульон раз это обсуждали...

Цитата с чип тюнера:
"Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037."
nozhiq
goltmax писал(а):

Dяdя177 писал(а):

Возможно что её чипанули убрали нейтрализатор заменили дмрв?


Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.


а темы нет про датчики, может стоит поменять 037 на 116?
Dяdя177
goltmax писал(а):

Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.



Это правда можно ссылочку?
liv
goltmax писал(а):

Это вряд-ли! Многие машины при замене 037-го на 116-й ехать лучше стали.




Уточняйте что при замене + изменении калибровок в прошивке. Если просто поменять 037 на 116 - машина будет ехать хуже...гораздо. Пробывал
-=Worm=-
goltmax
Dяdя177 писал(а):

Это правда можно ссылочку?


на что?
Ptashkin
Всем доброго времени суток! Поставил ДМРВ 116 вместо 037. Контроллер Январь 5.1 1,5 8клап. Родной 037 убитый вхлам - машина жрала как конь.
Поставил б/у, но рабочий 116. Расход упал аж на 0,5 л на хх., короче говоря в норму пришел расход., но даже при езде чувствуется, что бедновата смесь. Перспектива прогоревших клапанов меня не устраивает. Теперь дилема - купить новый 037 (просят 2000р) или сделать у диагноста калибровку под 116 (просят 1000р).? Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо. Какой вообще из них надежнее. И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо). Какой вариант предпочтительней, слышал что 116 точнее и надежней типа?
Rover_61reg
Ptashkin писал(а):

Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо.


правильно говорят, в прошивке меняется калибровка и блок перешивается. Можно считать прошивку из блока, заменить калибровку и залить назад.
Надёжность у обоих никакая. Только со временем 037 тяжелее искать будет...
ГЫ-ГЫ
Rover_61reg писал(а):

правильно говорят, в прошивке меняется калибровка и блок перешивается. Можно считать прошивку из блока, заменить калибровку и залить назад.


есть такой момент, сталкиваешься с ним только когда начинаешь делать. Тарировку самого ДМРВ меняют, но при этом таблица "поправка ЦН" начинает безбожно ошибаться, ничего хорошего при замене тарировки не получается, пальцем в небо. Результат непредсказуем, так как смеси уплывают сильно.
Автор, купи лучше 037. Вряд ли у мастера того есть уже откатанная поправка по 116 дмрв под твой блок с твоим базовым по.
Ксандр
несложно в откатанную прошивку вставить тарировку любого ДМРВ)
MikhaylenkoPA
Можно и чипануться, но
ГЫ-ГЫ писал(а):

Результат непредсказуем


+1
Ptashkin
Спасибо, может тогда 037 куплю. Правда сегодня поездил - машина прет хорошо, не тупит вроде.
Думаю сейчас свечи вывернуть и посмотреть. Если без "налета", может и ездить так?
limuzin
не будет никакого налета.и ездит нормально .Все это бред про тарировки.там разница в пределах погрешности самого дмрв.Катайся и не парься,уже проверено неоднократно
Ptashkin
Кем проверенно, если не секрет?
Лайт
проверено людьми.
Ptashkin
Лайт писал(а):

проверено людьми.



Я и не сомневалсяSmile Вопрос в том, какими примерами это можно подтвердить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы