Страница 2 из 2
не Шумахер
Я давеча впечатлился: поймал машину, до метро доехать.Какая-то большая прульная Тойота (не успел толком водилу расспросить).Не старая.Очень приличный салон.Какая там Камри нафиг...И ещё мне пытаются доказать, что на экспорт японы делают такие же машины, как для себя-хрен!
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

И ещё мне пытаются доказать, что на экспорт японы делают такие же машины, как для себя-хрен!


Что хавают в России, то и делают... Wink В Америкосию тоже немного другие делаются.
мим
Сейчас погладел в салоне Ситроен С5 - достойненько и по цене весьма. 2 литра на механике в нормальном фарше с обычной подвеской 760+резина. С Гидрактив+ и АКПП - 900.
VadimG
мим писал(а):

Сейчас погладел в салоне Ситроен С5 - достойненько и по цене весьма. 2 литра на механике в нормальном фарше с обычной подвеской 760+резина. С Гидрактив+ и АКПП - 900.




Есть две мысли по этому поводу Smile :
1. Он тесный для задних пассажиров.
2. Имеет ли смысл брать С5 по цене пассата (и даже дороже)?
мим
VadimG писал(а):

Имеет ли смысл брать С5 по цене пассата (и даже дороже)?


За 760 будет только 1.4турбо и на ручке + достаточно старая модель + достаточно корнсервативный дизайн + меньший фарш.
мим
Видел сегодня Каддилак SRX (паркетник) 258 л.с. (объем не помню), кожа, рожа, дерево, DVD Bose и т.д. по спеццене за 1.330 (обычная 1.670), а с двиглом в 302 л.с. за 1.450 (обычная больше 2-х).
Короче - налетай подешевело hehe
VadimG
мим писал(а):

VadimG писал(а):

Имеет ли смысл брать С5 по цене пассата (и даже дороже)?


За 760 будет только 1.4турбо и на ручке + достаточно старая модель + достаточно корнсервативный дизайн + меньший фарш.



1.4 турбо на ручке пассата могут быть поинтереснее 2л С5 Smile

насчет дизайна и старости модели не буду спорить - это на вкус и цвет.
Sdesi
VadimG писал(а):

1.4 турбо на ручке пассата могут быть поинтереснее 2л С5



Да нууууу.... 122лошади против 143 ситроеновских. Хотя Пассат на 160кг легче...
не Шумахер
ИМХО в базе лучше брать С5-он поинтереснее Пассата, но с АКПП его брать не стоит-пыжевские автоматы это притча во языцех Wink Или дизельный-всёж таки двухлитровый дизель от ПСА был признан лучшим в мире
Павел_Т
Судя по всему автор темы принял правильное решение-баксы в подушку и ждать конца 2009 года.
XTC
Теана 2.5 CVT Luxury - как раз лимон. Там все будет и подвеска и автомат...
Вожу FFn
не Шумахер писал(а):

Я давеча впечатлился: поймал машину, до метро доехать.Какая-то большая прульная Тойота (не успел толком водилу расспросить).Не старая.Очень приличный салон.Какая там Камри нафиг...И ещё мне пытаются доказать, что на экспорт японы делают такие же машины, как для себя-хрен!


+1 замечено такое дело
Вожу FFn
meskalito писал(а):

по теме - возми камри 2,4. лучший вариант за эти деньги. там ваще нефиг обслуживать - колодки меняй да масло


ТО через 10 тык, сверчки в салоне, шумка так себе, подвеска мягкая, да , но не энергоемкая. По нашедорогам пробивается. При езде по горкам раскачивается (просядает) чиркает защитой. Как серпом по ...

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (30 Января 2009 18:25), всего редактировалось 1 раз
Pavel239
Камри, Инсигния, Пассат, Аккорд, CRV, ..
Смотря что нравиццо.
doub
с5 уже советовали
идеал для размеренной комфортной езды
пневма там супер
Grishka
автор бот Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы