Страница 1 из 1
Artyom-327
У сцепления очень большой ход, машина начинает ехать только при почти отжатом сцеплении. Как отрегулировать ход педали? (модель: 21124)
neclassik
ход педали 120-140мм,в процессе эксплуатации допускается увеличение хода до 160 (расстояние от педали до пола) Регулируется путём вращения гаек на наконечнике троса
TDV.ROOT
Artyom-327
Заполни профиль.
Очень большой ход педали - это не гуд. Какая машина, год, сцепление сколько отходило?
Vit59
Artyom-327 писал(а):

У сцепления очень большой ход, машина начинает ехать только при почти отжатом сцеплении. Как отрегулировать ход педали? (модель: 21124)


bboyan Смотри тему на первой странице этого форума. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200030
Danila_tmn
ну ни одного нормального ответа
skripun
в факе есть и в поиске тоже

http://automan.com.ru/vaz/010/scepl.shtml
вас должна интересовать гайка 6 и 7 открыть капот со стороны крыла ниже аккума увидишь и поддтянешь в какую сторону не помню но разберешся, голова не для кепки нужна, 2 ключа на 13 или 14.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html
вот еще в картинках,

и не надо говорить что люди вам не помогают, первое открыли б книжку котоую можно сдесь же найти, я с собой 2 букваря вожу вдруг вопрос возникнет.

просто не зря же прилепили основные ответы к вопросам в факе, чтоб не задавали одних и тех же вопросов, на которые люди миллион раз ответели. немножко почитать и грамотно поставить вопрос в поиске и будет счастье.

Последний раз редактировалось: skripun (11 Декабря 2008 22:11), всего редактировалось 1 раз
Danila_tmn
какие гайки блин.. открой книжку и поймёшь что это не регулируется..
skripun
тросик регулируется, сепление самоподводящее!!!!!
skripun
это тебе не камаз и не уазик где пятак нужно подводить!!!!

тросик я время от времени регулирую сам чтоб педаль сцепы не была высоко, http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/12-15_2_01.jpg а следом лапка на коне тросика бобышка и 2 гайки
djStealth
если берет в конце поробуйте тронутся на оборотах и ручнике в сторону, больше чем уверен завоняет и машина не поедет!
сцеплению пришла хана, не стоит расстраиваться, меняй на новое
LUK или VALEO с ЗАВОДСКИМ выжимным!
TDV.ROOT
djStealth писал(а):

если берет в конце поробуйте тронутся на сцеплении и ручнике в сторону, больше чем уверен завоняет и машина не поедет!


Возможно что пришла хана. У меня тоже схватывало в самом конце, в итоге началась пробуксовка сцепления. Тут и ежу понятно, на замену. Сменил на LUK в сборе. А старое вообще ппц было. Диск до заклепок стерт, корзина похавана не хило тоже.
skripun
я даже на жеваной сцепе подводил педаль к низу чтоб трлонуться можно было нормально, а то еще больше его жгешь с педалью высокой!!!
Artyom-327
Разобрался. Гайки с резбы скрутил немного, педаль сцепления с педалью тормоза поровнялась, сейчас только начинаешь отпускать сцепление уже трогается.
Vlad B
Artyom-327 писал(а):

Разобрался. Гайки с резбы скрутил немного, педаль сцепления с педалью тормоза поровнялась, сейчас только начинаешь отпускать сцепление уже трогается.




Так и надо, а какой мудак тебе раньше регулировал?
skripun
Danila_tmn писал(а):

какие гайки блин.. открой книжку и поймёшь что это не регулируется..



смотрю что прозрел Smile, профиль заполни!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы