Страница 1 из 2
wraithik
Ситуация.
Едут две машины А и Б. А сзади - 60км/ч, Б спереди 40км/ч. Ширина дороги 12.4м. Разметка - сплошная по середине дороги. Ширина моей полосы более 6м, две машины там едут легко.
Машина Б едет справа, едет ровно, указатели поворота выключены. Машина А едет по середине полосы. Метров за 30 она включает левый указатель поворота, убеждается, что машина Б продолжает ехать прямо. Смещается левее. И не меняя скорости опережает машину Б (это не обгон). В момент когда между машинами остается метров 5, машина Б включает левый указатель поворота и начинает поворачивать налево. Машина А начинает экстренное торможение, сигналит, светит дальним но бьет своим левым крылом в правое крыло машины Б. Дальше вылет на встречную полосу обоих.
В машине А 3 свидетеля по мимо водителя, в машине Б только водитель.

Кто виноват в данной ситуации? Играет ли роль наличие сплошной? Если бы сплошной не было, однозначно вина машины Б.
Alexey291
wraithik писал(а):

Машина А начинает экстренное торможение, сигналит, светит дальним


имхо
если вышесказанное машина А делает невыехав за сплошную , то виновата только машина Б
wraithik
машина А выехала за сплошную с целью ухода от ДТП (состояние крайней необходимости), но удар был не минуем, т.к. машина Б не реагировала и поворачивала, и получила в бочину уже на встречке.
Vovka2111
ИМХО
Виноват Б. Любой маневр должен быть безопасен и он должен был убедится..Ну а насчет изменения траектории для предотвращения ДТП это уже вина А, т.к правила четко обязывают бить..... Тут уж наверно красноречие либо объяснять что отбросило после столкновения.
Вообще так понимаю столкновение было уже не на дороге, а на перекрестке, там уже понятие встречки не применимо. Там уже можно давить что Б не занял крайнее левое положение перед поворотом...
wraithik
Vovka2111
Играет роль "наезжал ли А на сплошную"?

А - это я.

У меня трое свидетелей написали то, что написал я, только слова другие. Удар были не минуем что при отруливании, что без него. Вот если бы я при отруливании ударил третью машину, то я был бы не прав - так согласен.
biffant
Я бы морду кирпичом сделал и написал бы вместе со свидетелями что:

"...двигался со скоростью 60 кмч прямо, по своей полосе, неожиданно справа появилась и перекрыла мне дорогу автомашина марки... с госномером..., предпринял попытку экстренного торможения, однако через несколько секунд почувствовал сильный удар в передней части, и ощутил как от удара мою автомашину сильно занесло влево".
Alexey291
biffant писал(а):

Я бы морду кирпичом сделал и написал бы вместе со свидетелями что:

предпринял попытку экстренного торможения, однако через несколько секунд почувствовал сильный удар в передней части, и ощутил как от удара мою автомашину сильно занесло влево".



это может прокатить, если след от экстренного торможения начинается на своей стороне дороги или этого следа неосталось вабще

если же след от торможения начинается на встречке и об этом в схеме дтп сказано , то имхо обоюдка + еще прав можно лишиться
wraithik
Следов вообще нет.
Место удара типа как на встречке, хотя я со схемой не согласен, о чем в схеме ДТП указано.

В объяснениях меня и трех пассажиров так:
ехал 60
справа двигалась машина со скорость 40км/ч (по ее словам 30км/ч, и скорее всего так и было)
за метров 30 до машины я включил левый повротник
убедился что она едет прямо
ширина полосы - 6м
перестроился на левую часть полосы
продолжил опережение
когда оставалось около 3м, она включила левый поворот
я для избежания столкновения применил экстренное торможение, посигналил и включил дальний. (свидетели написали что малость отрулил на встречку)
машина не видя меня, начала поворачивать, мы столкнулись.
Vovka2111
Я думаю что если хоть каплю будет упоминания о выезде на встречку А - то это финиш. Сразу обгон с выездом на встречную полосу и соответственно далее можно представлять, он виновен. Вы же знаете что ПДД предписывают тормозить, а не маневрировать.

10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Не стоит говорить - что я не успел отреагировать и выехал на встречку чтоб избежать аварии...
Фото нет. Есть свидетели. Малость отрулил на встречку - это фигня... Повело руль, занесло при торможении....Надо грамотно это обрисовать. Место удара у А и Б, в смысле повреждения авто тоже покажут... Ну тут надо по ситуации вам смотреть. Свидетели скажут то что надо. Плохо фоток нет, хотя у нас ГАИ фотает само... По ним можно посмотреть было бы... Что еще тут скажешь... Была такая тема давно помнится...
wraithik
Vovka2111
Как только включился левый поворотник, я сразу начал тормозить. Фото после ДТП есть. Удар был так по фото:
1) мой правый край переднего бампера (ПКПБ) бьет ее передний край левой передней двери.
2) ПКПБ скользит в сторону морды ее машины
3) далее мы бьемся передними колесами (мое левое, ее правое)
4) меня отбрасывает влево, ее вправо, но силы не хватает, оно теперь движется с небольшой сокоростью, но все еще влево (левую составляющую скорости не погасило до конца у ее машины)
5) я перекладываю руль навправо и эти спасаюсь от деревьев (рядм с ними в 1м остановился)
6) ее разворачивает и она:
- бьет меня левым задним краем в мой правый даний край
- останавливается упершись (всей плоскостью) бампером в мою заднюю дверь
Vovka2111
Нехило.
Ни один фонарь не разбился? По осколкам определить место удара на дороге. А добавить я не знаю что еще. Следы на дороге опять же. В общем я, как независимый человек, услышав про то что вы столкнулись на встречке сказал бы что Б поворачивал по правилам, а А обгонял его по встречке и не успел отреагировать. А вот вариант с тем что поворот был произведен Б не с крайнего левого положения уже более оптимистичен. Так что удачи.
wraithik
Две фары разбито.

Цитата:

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.



Это машина Б не выполнила, просто не смотрела в зеркала.
wraithik
Vovka2111 писал(а):

а А обгонял его по встречке и не успел отреагировать.


На что я должен успеть отреагировать? Я за ней минимум секунду ехал убеждаясь что едет прямо. Мой поворотник в тот момент уже был включен.

Когда я начал ее опережать, она ехала прямо - это ФАКТ. Мы в машине окуелди когда перед носом у нас заморгал ее поворотник. Я сразу начал тормозить.
Alexey291
Vovka2111 писал(а):

Я думаю что если хоть каплю будет упоминания о выезде на встречку А - то это финиш. Сразу обгон с выездом на встречную полосу и соответственно далее можно представлять, он виновен. Вы же знаете что ПДД предписывают тормозить, а не маневрировать.


Точно так
Что нет следов твоего торможения на встречке - это уже хорошо и свидетелям про встречку вабще ненадо было упоминать.
Интересно что водила Б в обьяснении написал....
Alexey291
wraithik писал(а):


Когда я начал ее опережать, она ехала прямо - это ФАКТ. Мы в машине окуелди когда перед носом у нас заморгал ее поворотник. Я сразу начал тормозить.


Акуел точно также целых 2 раза - первый раз в роли машины Б был большой автобус , второй раз иж ода , при этом отлично помню , что автобус поворотник вабще невключил , иж ода включил , но почемуто правый , так что отлично тебя понимаю.
Вот правда дорога оба раза была односторонняя, поэтому оказывался
потерпевшим.
10kaowner
Недавно увернулся от парня какого-то на зубиле, который припаркован был за камазом и приспичило ему выезжать, без поворотника вообще, именно в момент, когда я с ним практически поравнялся, мудилко Sad
Я сигнал и на встречку, остановились, я на встречке, а он там, где я должен быть Smile
я быстренько свалил, он еще стоял с аварийкой... небось штаны сушил...
wraithik
10kaowner
У меня так же, но я не успел. Скользкая дорога, зимняя высокпрофильная (65) резина думает тварь ДОЛГО поворачивать ей или нет. Ненавижу ее. Тока говно месить на ней. Щас машину сделают, скорее всего в 15" зимние перейду. Что лето, что зима на 60-65 - думает долго. На 55 гораздо отзывчивее.
NikVE
wraithik писал(а):

На 55 гораздо отзывчивее.


А что за шина? Чьего производства?
кеды глухаря
wraithik писал(а):

У меня так же, но я не успел. Скользкая дорога, зимняя высокпрофильная (65) резина думает тварь ДОЛГО поворачивать ей или нет. Ненавижу ее. Тока говно месить на ней. Щас машину сделают, скорее всего в 15" зимние перейду. Что лето, что зима на 60-65 - думает долго. На 55 гораздо отзывчивее.


не обижайся, но мне почему-то сразу поговорка про танцора вспомнилась Very Happy
wraithik
adav писал(а):

не обижайся, но мне почему-то сразу поговорка про танцора вспомнилась Very Happy


Ну ты хочешь сказать что 195/55/15 рулится хуже 175/65/14 или одинаково?

Иди в курилку, там доказывай.
кеды глухаря
нет, я хочу сказать, что плохому танцору постоянно что-то мешает Smile

зимняя резина gpn
wraithik
adav
Мнне постоянно что-то мешает. Там у меня на отворот была секунда. Резина из этой секунды 0.3-0.5 сек съела.
То что используют раллисты к резине что использую я не относится.
Alexey291
wraithik писал(а):

adav
Там у меня на отворот была секунда. Резина из этой секунды 0.3-0.5 сек съела.


Я чтото непонимаю?
Куда отворачивать то ? по встречке его обьезжать ? очень мало шансов , что он бы тебя заметил и ты бы его благополучно обьехал. При таком маневре он бы остался стоять с разбитым углом , как будто по правилам поворачивал , а ты с разодранной бочиной улетел куданить и был бы тогда на 100 % виноват + прав бы точно лишился. Лучше сразу интенсивно тормозить и бить в бок , что ты и сделал , но неповезло что на встречку залез при этом.
У тебя с абс чтоль приора?
wraithik
Alexey291
Я на встречку и отвернул Sad Просто я не успел как следует отвернуть. Т.е. удар еще на своей полосе получился.
Да с АБС.

Вообще я не правильно сделал все. Надо было уходить с газом в пол на 3 или 2, и сильнее уворачиваться на встречку, тогда бы разъехались, ну возможно я бы угробил себе подвеску - ну и фиг ней, она вся менее 10тр стоит (передняя).
кеды глухаря
вообще сочувствую тебе, визави не смотрел в зеркала - от таких никто не застрахован Sad
Цитата:

Надо было уходить с газом в пол на 3 или 2, и сильнее уворачиваться на встречку, тогда бы разъехались


если разность скоростей была небольшая - то вообще-то он с большой долей вероятности приехал бы тебе тогда в бок, при таком твоём манёвре, нет?
ну а если скорости сильно разнились - возникает другой вопрос Smile - какого хрена? нельзя так ездить, надо уже какое-то чувство опасности вырабатывать. у тебя были все исходные, чтобы быть начеку: не слишком широкая дорога + знак "обгон запрещён" (или сплошная, что там было, не важно). ну и что, что ты ничего не нарушаешь? за другого водилу надо тоже думать Very Happy - может быть, он видя сплошную, видя узкую дорогу (для себя), даже не подумал, что кто-то пойдёт на обгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы