Страница 1 из 1
Practic
С правой строны закусывать начал... не до конца отпускается.. как выбрать хороший трос а не паленку какую нить?)
Виктор-Вишня
В нормальном магазине, в нормальной упаковке...
Хотя я когда менял брал первый попавшийся на рынке-вообще без упаковки-поставил и все служит верой и правдой!
Не такая это уж ответственная деталь ИХМО!
Alex07-11i
Да просто глазками на него внимательно посмотреть, ручками пощупать. Smile
Если остается ощущение добротной вещи - брать.

PS/ C этими запчастями просто мании уже какие-то образуются Smile
Borjomy
Лучше поменять сразу оба, потому как иначе один будет новый, а другой вытянутый. Там для устранения разницы длин совсем мало хода.
Practic
вот и думаю оба сменить чтоле... просто один до конца не отпускает и получается что утром при первых торможениях колесо заднее правое первым схватывает, а потому видать тросик потихоньку уползает обратно и норм становится... других вариантов нет просто... да и когда на ручник ставишь чувствуется что правое колесо раньше держать начинает... ну и из под машины тоже видно что правый чуть дальше торчит на этой регулировочной железяке чем левый.... то есть оба менять ога?
Виктор-Вишня
Я вообще всегда думал, что их в паре только и меняют...
А тут некоторые еще оказывается кроиловом занимаются -по одному меняют...
Practic
Виктор-Вишня писал(а):

Я вообще всегда думал, что их в паре только и меняют...
А тут некоторые еще оказывается кроиловом занимаются -по одному меняют...

причем тут кроилово если их продают поштучно даже...
Виктор-Вишня
Practic писал(а):

причем тут кроилово если их продают поштучно даже...


да хз... не обращал внимания.. ну просто это такая деталь-парная-так оба и менять надо!
Вообще всегда так делаю-шаровые-обе меняю, рулевые обе, стойки, опоры итд...-все парой
Practic
а так как на 12ах крепление троса к балке, как на 9ах шпилька с гайкой или по другому? я чтото внимания не обратил....
Borjomy
Там другая засада. снизу без посторонней помощи хренушки фиговину, в которую концы тросов заводятся, на шпильку ручника натянешь - надо преодолевать сопротивление пружин на тросах со стороны барабанов.
Я привязывал тросик к этой фиговине и товарищ со стороны морды тянул, а я ловил.
Practic
ну я не один буду помогут)) а вот что на счет крепления?
Borjomy
В двух местах, вроде, зажим, похожий на пластиковое крепление телефонного кабеля на стену, с гвоздиком. Только вместо гвоздика шпилька с гайкой. В других местах просто уши. А может, и вру, может там просто скобой зажимается, без шпилек.
А это что-то меняет?
D_r_i_v_e
Borjomy писал(а):

Я привязывал тросик к этой фиговине и товарищ со стороны морды тянул, а я ловил.



+1 В субботу так с другом делали. Использовали буксировочный трос с крючками. Мне кажется надо было сначала концы тросика к уравнителю прикрепить, а потом пассатижами со стороны барабанов вытянуть!

Также настоятельно советую поменять распорную планку и крючок куда одеваеца трос ручника.
Как и говорил выше в субботу менял тросики, думал вытянулись, т.к. при полной подтяжке еле-еле брал ручник. Поменял тросы, лучше не стало, все тоже самое. Потом знакомый мужичок из сервиса подсказал поменять распорную планку и этот крючок и произошло чудо...ручник заработал, да еще как!
И еще, новую распорную планку смотрите внимательнее, говорят бывают из тонкого металла, ее потом загнет сразу.
Borjomy
D_r_i_v_e писал(а):


Мне кажется надо было сначала концы тросика к уравнителю прикрепить, а потом пассатижами со стороны барабанов вытянуть!


Э--- нет все равно надо стягивать пружины
Practic
D_r_i_v_e писал(а):

Borjomy писал(а):

Я привязывал тросик к этой фиговине и товарищ со стороны морды тянул, а я ловил.



+1 В субботу так с другом делали. Использовали буксировочный трос с крючками. Мне кажется надо было сначала концы тросика к уравнителю прикрепить, а потом пассатижами со стороны барабанов вытянуть!

Также настоятельно советую поменять распорную планку и крючок куда одеваеца трос ручника.
Как и говорил выше в субботу менял тросики, думал вытянулись, т.к. при полной подтяжке еле-еле брал ручник. Поменял тросы, лучше не стало, все тоже самое. Потом знакомый мужичок из сервиса подсказал поменять распорную планку и этот крючок и произошло чудо...ручник заработал, да еще как!
И еще, новую распорную планку смотрите внимательнее, говорят бывают из тонкого металла, ее потом загнет сразу.

Эти планки у меня в отличном состоянии)) всегда на них внимание обращаю)) потому что такую фишку знаю)) ручник работает отлично, проблема в подклинивающем тросе... больше никаких проблем)))
Practic
да меняет, шпильки обычно при откручивании просто сворачиваются... много случаев было... но на 9ке... вот на 12ке не знаю как крепится вот и спрашиваю)
Borjomy
Чтобы шпильки не сворачивались, гайки с них надо крутить, часто переставляя накидной ключ, тогда и нагрузки на шпильку будут меньше. Торцевым - только на шуруповерте. Ну и про ВД не забывать.
Practic
купил 2 троса ДААЗ, вот такой вопрос, надо ли пролить маслом тросы? или лучше поставить как есть? Smile
Gloom
Practic
если проливать то синтетикой Smile
хуже не будет 100%
Practic
Gloom писал(а):

Practic
если проливать то синтетикой Smile
хуже не будет 100%

Дак вот говорят что наоборот ставить сухие как есть потому что на мало пывль будет налипать и т.п и в итоге будет плохо...а сухие если ставит 5 лет свободно отхаживают... вот думаю на заводе не мажут их, у меня ка крах 5 лет проходили
Деревянный
Practic писал(а):

Дак вот говорят что наоборот ставить сухие как есть потому что на мало пывль будет налипать и т.п и в итоге будет плохо...а сухие если ставит 5 лет свободно отхаживают... вот думаю на заводе не мажут их, у меня ка крах 5 лет проходили


Ну пыль может налипнуть толко со стороны концов, но один в барабане, а тот что под днищем с пыльником...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы