Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
С правой строны закусывать начал... не до конца отпускается.. как выбрать хороший трос а не паленку какую нить?)
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
В нормальном магазине, в нормальной упаковке...
Хотя я когда менял брал первый попавшийся на рынке-вообще без упаковки-поставил и все служит верой и правдой!
Не такая это уж ответственная деталь ИХМО!
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Да просто глазками на него внимательно посмотреть, ручками пощупать.
Если остается ощущение добротной вещи - брать.
PS/ C этими запчастями просто мании уже какие-то образуются
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Лучше поменять сразу оба, потому как иначе один будет новый, а другой вытянутый. Там для устранения разницы длин совсем мало хода.
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
вот и думаю оба сменить чтоле... просто один до конца не отпускает и получается что утром при первых торможениях колесо заднее правое первым схватывает, а потому видать тросик потихоньку уползает обратно и норм становится... других вариантов нет просто... да и когда на ручник ставишь чувствуется что правое колесо раньше держать начинает... ну и из под машины тоже видно что правый чуть дальше торчит на этой регулировочной железяке чем левый.... то есть оба менять ога?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Я вообще всегда думал, что их в паре только и меняют...
А тут некоторые еще оказывается кроиловом занимаются -по одному меняют...
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Виктор-Вишня писал(а):Я вообще всегда думал, что их в паре только и меняют...
А тут некоторые еще оказывается кроиловом занимаются -по одному меняют...
причем тут кроилово если их продают поштучно даже...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Practic писал(а):причем тут кроилово если их продают поштучно даже...
да хз... не обращал внимания.. ну просто это такая деталь-парная-так оба и менять надо!
Вообще всегда так делаю-шаровые-обе меняю, рулевые обе, стойки, опоры итд...-все парой
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
а так как на 12ах крепление троса к балке, как на 9ах шпилька с гайкой или по другому? я чтото внимания не обратил....
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Там другая засада. снизу без посторонней помощи хренушки фиговину, в которую концы тросов заводятся, на шпильку ручника натянешь - надо преодолевать сопротивление пружин на тросах со стороны барабанов.
Я привязывал тросик к этой фиговине и товарищ со стороны морды тянул, а я ловил.
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
ну я не один буду помогут)) а вот что на счет крепления?
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
В двух местах, вроде, зажим, похожий на пластиковое крепление телефонного кабеля на стену, с гвоздиком. Только вместо гвоздика шпилька с гайкой. В других местах просто уши. А может, и вру, может там просто скобой зажимается, без шпилек.
А это что-то меняет?
D_r_i_v_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Borjomy писал(а):Я привязывал тросик к этой фиговине и товарищ со стороны морды тянул, а я ловил.
+1 В субботу так с другом делали. Использовали буксировочный трос с крючками. Мне кажется надо было сначала концы тросика к уравнителю прикрепить, а потом пассатижами со стороны барабанов вытянуть!
Также настоятельно советую поменять распорную планку и крючок куда одеваеца трос ручника.
Как и говорил выше в субботу менял тросики, думал вытянулись, т.к. при полной подтяжке еле-еле брал ручник. Поменял тросы, лучше не стало, все тоже самое. Потом знакомый мужичок из сервиса подсказал поменять распорную планку и этот крючок и произошло чудо...ручник заработал, да еще как!
И еще, новую распорную планку смотрите внимательнее, говорят бывают из тонкого металла, ее потом загнет сразу.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
D_r_i_v_e писал(а):
Мне кажется надо было сначала концы тросика к уравнителю прикрепить, а потом пассатижами со стороны барабанов вытянуть!
Э--- нет все равно надо стягивать пружины
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
D_r_i_v_e писал(а):Borjomy писал(а):Я привязывал тросик к этой фиговине и товарищ со стороны морды тянул, а я ловил.
+1 В субботу так с другом делали. Использовали буксировочный трос с крючками. Мне кажется надо было сначала концы тросика к уравнителю прикрепить, а потом пассатижами со стороны барабанов вытянуть!
Также настоятельно советую поменять распорную планку и крючок куда одеваеца трос ручника.
Как и говорил выше в субботу менял тросики, думал вытянулись, т.к. при полной подтяжке еле-еле брал ручник. Поменял тросы, лучше не стало, все тоже самое. Потом знакомый мужичок из сервиса подсказал поменять распорную планку и этот крючок и произошло чудо...ручник заработал, да еще как!
И еще, новую распорную планку смотрите внимательнее, говорят бывают из тонкого металла, ее потом загнет сразу.
Эти планки у меня в отличном состоянии)) всегда на них внимание обращаю)) потому что такую фишку знаю)) ручник работает отлично, проблема в подклинивающем тросе... больше никаких проблем)))
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
да меняет, шпильки обычно при откручивании просто сворачиваются... много случаев было... но на 9ке... вот на 12ке не знаю как крепится вот и спрашиваю)
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Чтобы шпильки не сворачивались, гайки с них надо крутить, часто переставляя накидной ключ, тогда и нагрузки на шпильку будут меньше. Торцевым - только на шуруповерте. Ну и про ВД не забывать.
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
купил 2 троса ДААЗ, вот такой вопрос, надо ли пролить маслом тросы? или лучше поставить как есть?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Practic
если проливать то синтетикой
хуже не будет 100%
Practic
На форуме 17 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Gloom писал(а):Practic
если проливать то синтетикой
хуже не будет 100%
Дак вот говорят что наоборот ставить сухие как есть потому что на мало пывль будет налипать и т.п и в итоге будет плохо...а сухие если ставит 5 лет свободно отхаживают... вот думаю на заводе не мажут их, у меня ка крах 5 лет проходили
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Practic писал(а):Дак вот говорят что наоборот ставить сухие как есть потому что на мало пывль будет налипать и т.п и в итоге будет плохо...а сухие если ставит 5 лет свободно отхаживают... вот думаю на заводе не мажут их, у меня ка крах 5 лет проходили
Ну пыль может налипнуть толко со стороны концов, но один в барабане, а тот что под днищем с пыльником...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы