Страница 1 из 1
БМД-3
Заливался раньше обычным 95 где придёться,потом 95 ЭКТО залил полный бак,проехал 70 км. потом пошел тупеж,холостые стали плавать,набор не такой мощный и уверенный.снял кастрюлю,аэрозольным очистителем карба воспользовался,прогазовал,фильтр тонкой очистки почистил (который из самого карба выкручиваеться),заменил тот что перед бензонасосом стоит,у меня был с отстойником,в нём какая-то взвесь скопилась,бумага слегка темноватая была.холостые стали в норме)))))))это бенз у них галимый или он мне так все помыл в системе,я вот думаю???))))
Сенсей
Помыл...
Говорят три-четыре полных бака отъездить надо и потом фильтры сменить, т.к. всё г в них останется..
Aнджей
Классика отлично работает на 92-м бензине. С ним кстати и проблем меньше. Да и большинство солидных заправок нынче использует фильтрацию. Поэтому топливные фильтры даже после срока службы остаются вполне чистыми.
Живот
Пробег 41000 на 14ой, сновья заливал 95 экто на лук-е.
Пару раз заливал и на ТНК и на МТК, один раз для пробы, другой по необходимости на трассе - разници особо и не почуствовал.
БМД-3
Ну вот опятьт началось((((после промывки 11км. нормально проехала потом снова холостые заскакали глохнуть стала ехать мона ток на вытянутом подсосе,потом убрал,держит ровно,потом бац,опять скачут(((((((((долбаный лукойл
Sergius71
Продай свою, купи инжекторную, у них фильтр получше rlzz .
Aнджей
Sergius71 писал(а):

Продай свою, купи инжекторную, у них фильтр получше


Не дешевле купить отдельно фильтр?
Sergius71
Ну шутка юмора, блин.. Smile
БМД-3
БМД-3
Залил очиститель топлива в бак,стало получше))))
Forever
Какую разницу вы хотите прочуствовать ?
Экто это типа экологически чистый.
Там меньше серы и примесей, которые потом в атмосферу попадают.
Если хотите прочуствовать разницу, пробейте дырку в днище, и в салон трубу выхлопную воткните.
ЛОЛЫ

А на карбюраторной использовать 25 экто это вообще жесть.
На карбе % 30 самого бенза вылетает в трубу, катализатора то нету Smile
Вы жгёте народ.
БМД-3
Это всё ерунда,бенз то у меня другой залит а мащину по прежнему колбасит с тех пор)))))мож чо в карбюраторе осталось и болтается там?
papa67
С удовольствием пользуюсь биокатализатором BPI, эффект потрясающий, рекомендую друзьям и зарабатываю на продажах (не скрываю). Ребята распиливали иномарочные фильтры: чего там только не увидели: воск, чернота, в общем всё дерьмо вымывается за 4 бака, дальше - сказка. Хотите, попробуйте.
SLASH_1111
Было примерно тоже самое на карбюраторе после использования присадки сastrol tbe. Мучился довольно долго из-за нехватки грамотных карбюраторщиков, в оконцове плюнул и продал нафиг. Ибо всё равно было уже в планах брать новую машину. Pardon
Ник0лай
я стал постоянно юзать лукойл экто 95 после тысяч 10-15 пробега
по совету товарища. сперва залил полный бак и прифигел от того, что машина поехала по-другому. реально лучше поехала. глюков с инжем не было .думаю, что еще не скопилось в системе питания достаточно говна да и вроде везде пишут, что лук смывает не все сразу, а медленно вымывает и не должен вызывать проблем с засором системы питания шлаками из бензобака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы