Страница 1 из 1
Kuvshin
Интересует сколько реально жрет аппарат ( 2.5 литра или 2 литра) и сколько стоит ТО, потому что разные слухи ходят.
Как вообще машина?
Наблюдатель
Kuvshin писал(а):

Интересует сколько реально жрет аппарат ( 2.5 литра или 2 литра) и сколько стоит ТО, потому что разные слухи ходят.
Как вообще машина?

Старый или новый?
Kuvshin
MEPHI_Aahz
У него 40% сотрудников сократили, а он - форестер.

Пир во время чумы, негоже! supercool
Маринер
MEPHI_Aahz писал(а):

У него 40% сотрудников сократили, а он - форестер.

Пир во время чумы, негоже! supercool


Угу, а еще говорил, что стыдно было rolle
Роман-НН
Kuvshin писал(а):

3-летний.


У друга Форестер 2.0 АКПП 2006 г.в. Ездит много. По городу расход 12,5 литров максимум.
rattle
У меня автоматная 2,5, летом было около 13 (с пробками и климатом), сейчас поболее, но Аутбэк и потяжелее, да и двиг старенький..На новых уже со всякими фазами газораспределения и т.п. Правда расход еще очень зависит от манеры езды, а если брать турбовый (а 2,5 вроде на фори только турбо ставили, хотя может и ошибаюсь), то расход будет я думаю велик ибо на турбо моторе тошнить не получится)
kyzmyk
Мой Аут с 2,5л АКПП жрет 13 в среднем.
Если крутить до 5000 постоянно - то 15.
Муса Джалиль
Про симметричный полный привод будем говорить?
rattle
Цитата:

Про симметричный полный привод будем говорить?


А че про него говорить??)) И так уже все выяснено)) Пусть поднимают ветки, в которых говорилось)) Все просто втд коробка для отжига и дрифта (т.к. есть меж осевой дифф), актив авд для гражданской езды, экономичнее и сложнее увести машину в занос (вместо диффа эл.-мех. муфта)..
Sergey Yurich
Форик 2.5, не турбовый, правда 09: по трассе 7-8 литров, в городе 11-12. Но правда он еще у нас не обкатался, всего то 1000 км наездили... А движок что на новом что на старом, помоему адын и тотже.
Kuvshin
MEPHI_Aahz писал(а):

У него 40% сотрудников сократили, а он - форестер.

Пир во время чумы, негоже! supercool




Smile Smile Smile
А кто сказал, что я его покупаю???
Я ж написал интересуюсь... gpn
Kuvshin
Маринер писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

У него 40% сотрудников сократили, а он - форестер.

Пир во время чумы, негоже! supercool


Угу, а еще говорил, что стыдно было rolle



Все помните!
БонПари
Kuvshin
Батя за последнее ТО отдал 6 тыр. "У-сервис+".
Kuvshin
слышал, что на 90 тысяч ТО чуть ле не пару штук баксов стоит.
БонПари
Ну можно в любой техцентр позвонить и спросить.
Вот только чему там
Kuvshin писал(а):

пару штук баксов стоит


стоить? Переборка двигателя? hehe
rattle
ТО 100 самое дорогое ТО на Субу ибо меняется ремень ГРМ ну и попутно все жижи..Соответсвенно, ремень ГРМ покупать лучше оригинал (не дай бог), поэтому и дорого..Про официалов не скажу, а начальник в суба-сервисе неофициальном сделал все за 15 тыс. У официалов ес-но подороже..
ферапонт
Форь 07м.г. МКПП 2,0 л атмо 158 л.с
ТО30- 12 тыс.руб у официалов (замена всех жиж) Ест от 13 л 95 бенза.
Машина хороша на трассе, в городе негде разгонятся
Olegan-TLT
у другана форь 2.5 турбо конца 05-го года выпуска, по городу 11 - 12 ест (ездит он спокойно), по трассе 18 литров если 180 - 200 держать. то дорогие, наворачивался задний дифференциал, бодался за гарантийный ремонт, поменяли по гарантии
ферапонт
Турбо 2,5 АТ по паспорту в гц жрет 14,3 л.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы