Покупаем наружный и внутренний подшипник и сальник.
Еще ведь вроде скрипит помпа
вроде тормозуха потекла
и что-то еще на коробке масло выдавливается.
А зачем верхняя шаровая?
Да я уже даже помпу купил, а потом решил, вроде и так нормально, а то ведь от добра добра не ищут )
уже не раз писал , для того чтобы непоявлялось тем - "обломал болт суппорта , что делать" , если верхнюю шаровую открутить от рычага , откручивать и закручивать суппорт становиться намного легче и при этом обходится без обломанных болтов
Менял наружный подшипник.
Цитата:
Менял наружный подшипник.
А как ты определил, что только наружный?
Сальник отверткой... гы, еле вытащил гвоздодером.
а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))
а можно поподробнее что за шланг для слива тосола, очень хочется слить его что бы не докупать))
у меня врадиаторе закручен пластмассовый болт с ручкой что бы откручивать, в блоке , медный болт, если открутить с радиатора болт пластмассовый и вварачивать туда штуцер, антифриз за это время успеет вытечь(((
70000 уже стало. Эта да у меня с новья. Подтягивал один раз тысячах на 15-20, но необходимости как оказалось почти не было. С тех пор ни смазки, ни регулировки не делал. Думаешь надо на втором колесе? ДА и как поменяешь смазку не разбирая полностью? Кстати, что литол я вытаскивал из ступицы - он такой на вид еще вполне пригодный был. Правда это может не из места непосредственного трения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы