Страница 1 из 2
AlexO
Здравствуйте!
С новья была залита зеленая ОЖ непонятного происхождения – то ли антифриз, то ли тосол, надпись на бачке гласила CoolSTream Standart 40. И всё! Поездки на СТО и советы с автоманьяками результатов не дали – мнения разделились примерно пополам насчет того, что там всё таки залито. Когда из-за недотянутого хомутика уровень ОЖ упал аж до дна бочка пришлось решать вопрос – а что же собсно доливать? Во избежание смешивания разнородных ОЖ было решено полностью ее заменить, что и было сделано. Заменил на СИНИЙ тосол под названием Felix 40. Промывку системы не делал – просто слил старую ОЖ из радиатора и двигла и залил новую. Объем слитой и залитой жидкости примерно был того же объема, что и написано в мурзилке. Всё было прекрасно, но вот на днях глянул и увидел, что в расш бачке ОЖ стала ЗЕЛЕНОЙ !!!!
Кто нибудь может подсказать из-за чего такое могло быть? Может та часть зеленой ОЖ остававшаяся в двигле имеет меньшую плотность и как бы «всплыла»? И чем всё это может грозить?
Otto Frija
ИМХО, получился ерш. Присадки скорее всего, несовместимые оказались в новой и старой. Что делать - понятно, мыть и заливать нормальную ОЖ. Почему этого не делают - тоже ясно - нет денег или их жалко.
Alexey291
главное чтоб коричневым нестал...
я бы нетрогал на твоем месте
urban32
ph бы измерить по-хорошему. Так. если он станет кислым, а красители кажется спецаильно для этого и заливают, для контроля - то кирдык приходит всему.

Кстати, сливается далеко не весь тосол, что по мурзилке указано. Кажется около 6 литров сливается, а емкость 9 л.
NikVE
Я бы заменил эту бурдень.
AlexO
По мурзилке заливочный объем вместе с системой отопления – 8,65 л. Я конечно не мерял точно сколько слилось, но залилось полная 5 л канистра и больше половины второй такой же, навскидку как раз литров 8, не меньше. Еще забыл сказать, что тосол менял прошлой осенью, за год практически каждый день ездил, и вот только недавно обратил внимание на позеленение. Конечно, поменять бы всё это, деньги в общем то небольшие, проблема только во времени, которого постоянно нет.
Можно еще попутно вопрос – как правильно промыть систему охлаждения? Может быть будет когда тепло просто слить ОЖ, залить простую воду, поездить и залить новую ОЖ?
И еще самый последний вопрос Smile Может баян – что лучше тосол или антифриз? Мне многие говорят, что антифриз вроде как получше – типа помпа дольше живет и всё такое.
urban32
Я промываю кипяченой водой два раза. Заливаю, мотор работает и сливаю. Не очень много времени это. А вот денег... Надо антифриз подороже покупать, я это для себя решил давно и окончательно. Я Маннол юзаю уже семь лет - вроде ничего.

А вот у меня полностью почему-то не сливается.
Alexey291
urban32 писал(а):

Я промываю кипяченой водой два раза. Заливаю, мотор работает и сливаю.


также , только обычной из под крана , сливаю сразу после того , как включится карлсон
последнее время лью зеленый спектрол
Otto Frija
AlexO, тосол и антифриз - ничего не говорящие надписи на этикетке. Незамерзающие жидкости делятся не на тосолы и антифризы, а на плохие и хорошие. Для себя я выбрал хороший Фольксовский антифриз.
Others
зачем было менять нормальный антифриз?
CoolSTream Standart 40 - он в нормальных магазинах стоит столько же, сколько и дзержинский феликс
в часть машин льется на заводе
AlexO
Others писал(а):

зачем было менять нормальный антифриз?
CoolSTream Standart 40 - он в нормальных магазинах стоит столько же, сколько и дзержинский феликс
в часть машин льется на заводе


Потому что не было у нас такого в магазинах нашего городка.

Промывать мне кажется лучше дистилированной водой или какой-нибдь промывкой.
Raynor
Господа, так я не понял это у тосола функция такая чтоли, что он зеленеет когда его надо менять. Я вот недавно поменял, так у меня в моторе была какая-то мутновато зеленоватая жидкость (ещё заводская, на бачке надписи нет так что не знаю что там было), вот я и не пойму толи это был антифриз какой толи тосол позеленел.
Залил прозрачно-голубой Феликс.
Raynor
Да ещё на счёт промывки меня терзают сомнения, что определённое количество воды которой промываем останется в системе и после заливки тосол уже будет разбавленный. И получается что надо на концентрированный антифриз переходить, тогда можно будет это дело компенсировать.
alex.moc-5
Да это "фирменна фишка" у Феликса такая. У меня с нова был Феликс залит. Позеленел почти сразу. Ещдил так 3 года пока не стал коричневым. Слил, промыл, залил снова феликса. И через пару дней снова зеленый.
Да и пофигу, ниче страшного в этом нет. Просто не очень качественные красители ROFL
Raynor
Ну у меня уже вторая неделя пошла, пока голубенький.
urban32
От "антифризов" получаются дырки в помпах и головках блока... поэтому я на них забил
Raynor
Так и что, тосол льёшь?
urban32
Цитата:

Так и что, тосол льёшь?


Маннол лью, 300 рэ за 1.5 концентрата
mdiman21043
Господа юзайте поиск, тут очень много инфы на эту тему!
Тасол и Антифириз одна и таже байда! Оба на одной и тойже основе!
Что вы будете лить это уже вам решать. Главное не нарваться на подделку.
А зеленеет он от того что отрывает то что прикипело к решетке радиатора. Еще очень интересный факт это то что тосол в ситеме намного прозрачнее того что в бачке. Попробуйте взять пипеткой из радиатора и бочка.
Raynor
mdiman21043 писал(а):

А зеленеет он от того что отрывает то что прикипело к решетке радиатора.



Хочешь сказать что зелень тосола есть показатель того что он моет систему (типа как масло в моторе темнеет)

mdiman21043 писал(а):

Еще очень интересный факт это то что тосол в ситеме намного прозрачнее того что в бачке. Попробуйте взять пипеткой из радиатора и бочка.



А у меня в бачке и в радиаторе был более менее чистый, а вот в блоке цилиндров заметно мутнее.
urban32
Да поменяй с промывкой на нормальную жидкость. Иначе это грозит серьезными проблемами. Я не знаю как вы определяете мутность, но тосол циркулирует. Например, он может быть мутным из-за того, что разъедает головку при простое hehe
AlexO
alex.moc-5 писал(а):

Да это "фирменна фишка" у Феликса такая. У меня с нова был Феликс залит. Позеленел почти сразу. Ещдил так 3 года пока не стал коричневым. Слил, промыл, залил снова феликса. И через пару дней снова зеленый.
Да и пофигу, ниче страшного в этом нет. Просто не очень качественные красители


Я проездил можно сказать чуть ли не год, пока он не позеленел. Открывал крышку радитора, смотре - прозрачный, но тоже зеленый собака Smile
А чем промывал и как? Тут кто то раньше писал, что промывали чуть ли не шлангом с простой водой.
Леонид из Н-ска
А мне проще - я доливал периодически, пока течь не устранил, ОЖ "Лена" (совместима с тосолом). Так она ярко зелёного цвета - следовательно и тосол весь позеленел.
Sany_Omsk
urban32 писал(а):

Да поменяй с промывкой на нормальную жидкость. Иначе это грозит серьезными проблемами. Я не знаю как вы определяете мутность, но тосол циркулирует. Например, он может быть мутным из-за того, что разъедает головку при простое


Да с фига бы он там разъедал???
Народ тут не пугай
alex.moc-5
AlexO писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Да это "фирменна фишка" у Феликса такая. У меня с нова был Феликс залит. Позеленел почти сразу. Ещдил так 3 года пока не стал коричневым. Слил, промыл, залил снова феликса. И через пару дней снова зеленый.
Да и пофигу, ниче страшного в этом нет. Просто не очень качественные красители


...А чем промывал и как? Тут кто то раньше писал, что промывали чуть ли не шлангом с простой водой.


Да обычной водой. Литров 15 пропустил через систему. Потом споласнул 1,5 литрами дестилерованной. Подсушил с часок. А потом уж залил тосол (Феликс Дзержинский). Но все равно через пару дней позеленел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы