Страница 5 из 5
Муса Джалиль
luch писал(а):

Да забудьте вы ети анахронизмы-турбы в ближайщие годы будут развиваться гибриды и электромобили.


Кто им даст развивать? На бензинах европейцы только на турбы перешли. Будут развиваться малообъемные бензиновые турбики и дизельные турбики, остальное мечты.
VadimG писал(а):

Атмосферник атмосфернику рознь


Если честно, турбовый двигатель от атмосферника отличается лишь дополнительной навеской в виде турбины. Степень сжатия ниже, в районе 9-10. Быстрее у любого движка поршни к блоку прилипнут, чем турбе конец придет, да и про стоимость я писал многократно, не велика она. Вобщем ещё раз заявляю, не так страшен чёрт, как его малюют. Раньше тоже холодновато к турбам относился, изучил поподробнее, а она уже на дизелях и авиастроении лет 30 как минимум, все отработано до ужаса.
luchsergey
может и 98 не помешало бы
luchsergey
SMF
Да и пжалста гоняй ты свою турбу хоть до посинения токмо подобный моему ваз всёравно её переживёт- тут даже и сомнений быть не может.
Муса Джалиль
luch писал(а):

SMF
Да и пжалста гоняй ты свою турбу хоть до посинения токмо подобный моему ваз всёравно её переживёт- тут даже и сомнений быть не может.


Ну так мечтать у нас в стране никому не запрещается, только ты советы перстань тупые давать, если не ногой в эту тему... Ок? Оставь свой опыт юзанья убитых допотопных турбин для историй соседским дедушкам.
luch писал(а):

может и 98 не помешало бы


При степени сжатия 9,5 92 или 95 нужно лить, иначе заводиться будет тяжело в мороз и влажную погоду. Тем более в РФ не производится 98 бензин.
в123вв
Grishka писал(а):

Так какой бенз то лить на 1.8 Т? 95 или 92?


Цитата:

А почему не льете АИ-92? вроде по форуму можно его заливать, даже лучше ибо 95 паленый...


Цитата:

господа, я уже 6 год кормлю ее только 92, 86000 км, свечи менял за весь период службы 3 раза. Родные сняли после 25000 - состояние идеальное, вожу как запасные. Сейчас НЖК, никаких проблем. Так что не нужно бояться лить 92 в турбу, главное с провернных заправок. Я пытался лить 95, разницы практически никакой, вывод - оно того не стОит, а 98 в нашем городе - это экстрим уже))), мона такого налить.... да и не нужно это.
_________________
1,8T AGU 2002 Elegance - ковер-самолет


Цитата:

я пять месяцев с новья лил 92, сейчас 95 незнаю почему
но разницы никакой. Это уже обсуждалось не раз...

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

кстати ув. ромарио помойму раньше писал, что все время ездит на 92 и ничего


Цитата:

...P.S. ОЧ бензина А-92 (замеренное лабораторным методом) соответствует примерно 87-88 единицам при моторном (которым оперируют мозги двигла) методе, топливная карта у АГУ (если мне не соврали) начинается с ОЧ=86 - то есть запас есть и он достаточен для работы "мозгов".


Там на крышке бензобака написано 91-95. Народ на 92 зажигает src
VadimG
Grishka писал(а):

Так какой бенз то лить на 1.8 Т? 95 или 92?



Такой, какой написан на наклейке на внутренней стороне лючка бензобака Smile
VadimG
SMF писал(а):

Если честно, турбовый двигатель от атмосферника отличается лишь дополнительной навеской в виде турбины. Степень сжатия ниже, в районе 9-10. Быстрее у любого движка поршни к блоку прилипнут, чем турбе конец придет, да и про стоимость я писал многократно, не велика она. Вобщем ещё раз заявляю, не так страшен чёрт, как его малюют. Раньше тоже холодновато к турбам относился, изучил поподробнее, а она уже на дизелях и авиастроении лет 30 как минимум, все отработано до ужаса.



Я писал про то, что есть атмосферники, очень чувствительные к топливу, а есть жрущие всякое Г. Нельзя всех под одну гребенку.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Я писал про то, что есть атмосферники, очень чувствительные к топливу, а есть жрущие всякое Г. Нельзя всех под одну гребенку.


Я не знаю таких атмосферников, которые друт все подряд. Другое дело, что их ремонт значительно дешевле, а так, и кольца, и поршня, и блоки делаются из одного материала и к детонации реакция одинаковая.
Andy_NN
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Я писал про то, что есть атмосферники, очень чувствительные к топливу, а есть жрущие всякое Г. Нельзя всех под одну гребенку.


Я не знаю таких атмосферников, которые друт все подряд. Другое дело, что их ремонт значительно дешевле, а так, и кольца, и поршня, и блоки делаются из одного материала и к детонации реакция одинаковая.


Мой доисторический пассат ROFL ест от 91-95 (на лючке написано так), причем переваривает лубой отечественный 92-й без проблем. Год пользовался услугами знакомого, приезжал к нему, он мне сливал с служебной Нивы 92-й в бак, все ок было и есть Smile Пробовал 95-й заливать - никакой разницы, тока дороже и свечи как в месячные делаются ROFL
802
SMF писал(а):


Я не знаю таких атмосферников, которые друт все подряд. Другое дело, что их ремонт значительно дешевле, а так, и кольца, и поршня, и блоки делаются из одного материала и к детонации реакция одинаковая.



Американцы любое дерьмо жрут - проверено лично за 4 года на двух машинах - никакой детонации не наблюдал после самых стремных заправок, потери тяги также не отмечал, т к ее предостаточно в классических пендосских V-образных моторах. Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят Smile
luchsergey
Стойкость к разрушению перегородок от детонашки напрямую зависит от их ширины(перегородок и самих колец),так что нефиг нести пургу некоторым турбованым малолитражникам.
И я описывал не теории ,а БЫЛЬ и ничего не советую,а имеющий уши прислушается если ему нужно и сам сделает выводы.
Муса Джалиль
802 писал(а):

Американцы любое дерьмо жрут - проверено лично за 4 года на двух машинах - никакой детонации не наблюдал после самых стремных заправок, потери тяги также не отмечал, т к ее предостаточно в классических пендосских V-образных моторах. Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят


Сказать честно, я последние 5 лет вообще и на одной машине детонации не слышал, что я не так делаю?
802 писал(а):

Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят


По моему на жипах популярнее дизельный движок, так что опять турбина...
Andy_NN писал(а):

Мой доисторический пассат ест от 91-95 (на лючке написано так), причем переваривает лубой отечественный 92-й без проблем.


Что это доказывает? Просто объясни? Откуда уверенность в том, что турбы не кушают ту же ослиную мочу? Ещё раз объясняю, с ослиной мочой и турба будет дуть под ослиную мочу, ещё раз для невнимательных рассказать, что она дует исходя из значений кучи датчиков, а не в прямой связи с оборотами двигателя.
luch писал(а):

И я описывал не теории ,а БЫЛЬ и ничего не советую,а имеющий уши прислушается если ему нужно и сам сделает выводы.


Никакой конкретики ты не привел, что за машина, сколько ездила, какой двиг, какая турбина? Написал, что чего-то там ты точил, а может и точил ты не для турбика? В каком году, какого века это вообще было? Напиши конкретн, я и сам сделаю выводы для себя по этой конкретной машине, а пока даже не теория.
luch писал(а):

Стойкость к разрушению перегородок от детонашки напрямую зависит от их ширины(перегородок и самих колец),так что нефиг нести пургу некоторым турбованым малолитражникам.


Опять сюрреализм какой-то... откуда ты знаешь какие поршня там стоят? Какие перегородки? Что ты открыл нового? То что на любом атмосфернике можно хапнуть гомна и осыпать пергородки? Я уже не говорю о сложных атмосферных движках с изменением фаз газораспределения и переменными кулачаками рапредвала.
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

Мой доисторический пассат ест от 91-95 (на лючке написано так), причем переваривает лубой отечественный 92-й без проблем.


Что это доказывает? Просто объясни? Откуда уверенность в том, что турбы не кушают ту же ослиную мочу? Ещё раз объясняю, с ослиной мочой и турба будет дуть под ослиную мочу, ещё раз для невнимательных рассказать, что она дует исходя из значений кучи датчиков, а не в прямой связи с оборотами двигателя..


Нуууу, пока проверить не могу в силу того, что мое второе авто с турбой стоит под 2 лимона, просто слететь с гарантии и попасть на бабки ради эксперимента как-то вот нехоца ROFL
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

Нуууу, пока проверить не могу в силу того, что мое второе авто с турбой стоит под 2 лимона, просто слететь с гарантии и попасть на бабки ради эксперимента как-то вот нехоца


Ради какого эксперемента? И какое имеет значение стоимость машины? Ты машину на последнеи деньги купил?
Andy_NN
802 писал(а):

...Американцы любое дерьмо жрут - проверено лично за 4 года на двух машинах - никакой детонации не наблюдал после самых стремных заправок, потери тяги также не отмечал, т к ее предостаточно в классических пендосских V-образных моторах. Так что на турбо-моторах пусть ездят истинные ценители прогресса, а нас и так не плохо кормят Smile


Так правильно, там уже весь двигун давно нафиг закоксован, туда хоть мазут заливай - все равно уже ROFL
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

Нуууу, пока проверить не могу в силу того, что мое второе авто с турбой стоит под 2 лимона, просто слететь с гарантии и попасть на бабки ради эксперимента как-то вот нехоца


Ради какого эксперемента? И какое имеет значение стоимость машины? Ты машину на последнеи деньги купил?


Именно поэтому с тракторов и не сливаю солярку, а заправляюсь на дорогом лукойле ROFL а стоил бы авто 200 тыс - легко бы трактористов нашел под это дело Good
802
Andy_NN писал(а):

Так правильно, там уже весь двигун давно нафиг закоксован, туда хоть мазут заливай - все равно уже ROFL



На одной машине мотор бы откапитален, другая - трехлетка с пробегом 78 тыс - так что не ехидничай Wink
802
SMF писал(а):

По моему на жипах популярнее дизельный движок, так что опять турбина...



Я про американские моторы говорил, а не про жыпы. В пендосии дизельных легковых машин совсем немного - в основном это тяжелые готичные пикапы размером больше чем наш ЗиЛ Бычог Smile
Муса Джалиль
802 писал(а):

Я про американские моторы говорил, а не про жыпы.


У меня амеровские машины ассоциируются с внедорами, другие по моему не используются... Так вот ещё раз скажу, услышишь или нет, турбы жрут ровно такой же бенз, такое же любое гамно...
Andy_NN
802 писал(а):

SMF писал(а):

По моему на жипах популярнее дизельный движок, так что опять турбина...



Я про американские моторы говорил, а не про жыпы. В пендосии дизельных легковых машин совсем немного - в основном это тяжелые готичные пикапы размером больше чем наш ЗиЛ Бычог Smile


Сегодня только слышал по радио говорили, для Обамы собрали спец-кадиллак с ТУРБОДИЗЕЛЕМ, так что и тупые пендосы потихоньку начинают к цивилизации приобщаться gpn pst
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

Сегодня только слышал по радио говорили, для Обамы собрали спец-кадиллак с ТУРБОДИЗЕЛЕМ, так что и тупые пендосы потихоньку начинают к цивилизации приобщаться


Не, это просто Абама тупой, а амеры и вывозящие оттуда реально нереальные пасаны...
в123вв
Слушайте - а по поводу прошив, никто турбы не шил? Как результат?
А то вона пишуть, что эффект силен src
Ранетка
что значит "шил"?
в123вв
Ранетка писал(а):

что значит "шил"?


Ээээ... менял проги блока управления.
Вона 1.8Т шкодовские делают со 150 л.с. до 190, а новые моторы АUM типа можно надуть до 230 за счет стоковой турбины маленько увеличеной производительности (по сравнению со старыми трубами), только там момент становится не ровной стоковой полкой 1750 - 4600, а после 3 тыс. об. увеличивается, а после 4 - тухнет, как на обычном моторе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы