юрик 277
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
Подшипники дифференциала монтируем с предварительным натягом 0,25 мм. Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала
как мерять , как делать
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Как я понял.
Это люфт дифференциала вдоль оси вращения дифференциала. Выставляется дистанционным кольцом под подшипником конусным.
юрик 277
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: КИРОВ
Авто: 21124 2007 г.в. 1.6 16V, ГУР, кварц
а я так думаю что надо чтобы люфта небыло.... как мерять....
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
юрик 277 писал(а):а я так думаю что надо чтобы люфта небыло.... как мерять....
Натяг регулируется кольцом поз.28.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-1-opisanie-konstrukcii.html Как определить толщину? Надо собрать дифференциал и померить расстояние между наружными кольцами подшипников назовём его «Ф». Затем собрать корпус и померить расстояние между поверхностями, в которые будут опирается кольца подшипников «А»
толщина кольца будет (А-Ф)+0,25мм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы