Страница 1 из 2
Наблюдатель
Муса Джалиль
Китайский ГомноСсангЯнг демонстрирует рост 303 % 63
Наблюдатель
Правильно и при этом закрывает заводы вне Росиии.
Тем более осторожно относился бы к этой статистике,поскольку не совпадают с релизами от Ниссана,Мицу за ноябрь,других не смотрел.
Несомненно эта статистика правдива по БМВ,Форду,Фольсу,поскольку они входят в сей комитет.Тот же Худай дает статистику всегда после 15 числа,как многие другие производители,европейцы по себе и нам не ранее 18 числа,поэтому подождем.К сможалению,у нас нет организации подсчитывающей итоги по регистрации,только по данным производителей.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (10 Декабря 2008 14:55), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Цитата:

Глобальные объединения и банкротство многих компаний являются неизбежными, рассказывает Серджио Марчионне (Sergio Marchionne), генеральный директор концерна Fiat Group в интервью изданию Automotive News Europe. Более того, Марчионне отметил, что по его прогнозам только шесть компаний из числа самых видных автопроизводителей способны пережить решающие два года, в то время как большинство менее значимых контор ожидает поглощение. «Когда все это закончится примерно через 24 месяца, то, говоря о массовых производителях, свои позиции сохранят одна американская компания, одна немецкая и одна с капиталами во Франции и Японии. Возможно, этот список также пополнят еще одна фирма из США, одна из Японии, одна из Китая и потенциальный игрок на европейской арене», — заявил Марчионне. Босс итальянского концерна считает, что компаниям необходимо строить свыше 5,5 миллионов автомобилей в год, чтобы сохранить платежеспособность через несколько лет. На сегодняшний день такими производственными возможностями обладают только пять автогигантов — Toyota, General Motors, Volkswagen, Ford и Renault-Nissan. Пессимистичное виденье Марчионне разделяет немало европейских аналитиков, в том числе Юрген Пьепер (Jürgen Pieper) из немецкого Metzler Bank. Последний полагает, что причина такого разнообразия брендов в Европе кроется в том, что многие из них до сих пор находятся во владении «кланов». Если частные капиталы этих семей истощатся из-за продолжительного падения продаж автомобилей, бренд которых они представляют, наиболее вероятным исходом станет именно продажа этих марок. Около 46% акций BMW владеет семья Квандт (Quandt), тогда как 30% PSA Peugeot-Citroen принадлежит членам семьи Пежо (Peugeot). Именно эти две компании, по мнению Пьепера, наиболее подвержены рискам, если рассматривать только европейских автопроизводителей. Самыми сильными аналитик называет Volkswagen Group, Renault-Nissan и Daimler. Ключевыми являются экономия за счет роста производства, обмен автокомпонентами и технологиями, а также издержки на развитие модельного ряда. «За последние несколько лет Audi по своим показателям роста обходит Mercedes-Benz и BMW, так как компания только выигрывает от того, что входит в состав Volkswagen», — считает Пьепер. Не все эксперты согласны с подобными прогнозами. В пример ставят General Motors – подконтрольные бренды Saab и Saturn, скорее всего, ждет продажа или ликвидация. «Я считаю, что в ходе рецессии много слияний ждать не стоит», — заявил профессор Гарел Рис (Garel Rhys) из британской Cardiff Business School, занимающийся исследованиями тенденций в автопромышленности. «Нет оснований для того, чтобы компании захотели разделить свое ложе с кем-либо». Аналитик объясняет, что большинство автопроизводителей имеют слишком много собственных проблем, чтобы даже рассматривать возможность объединения с оппонентами.

мим
Мне вообще ситуация с сегодняшним рынком и спецпредложениями напоминает перефразированного Жванецкого:
вчера были раки маленькие но по 3 и большие но по 5, а сегодня и большие по 3, а мы вчера большие по 5 взяли, а хочется еще больших тем более по 3, но мы еще тех которые по 5 не съели и х*р знает отдавать ли сегодня последние 3 ROFL
MEPHI_Aahz
Ничего, пошлины поднимут и раки по 3 закончатся. Wink

Так что, наверное, отдавать...
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Ничего, пошлины поднимут и раки по 3 закончатся.


Не закончатся, не боись...
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

Не закончатся, не боись


Сейчас раки по 5, никто не берет. Есть местные по 3.50 - тухловаты, но жрать можно.

Правительство заставляет поднять цены до 6ти. И так никто не брал, а уж теперь и подавно не будет.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Правительство заставляет поднять цены до 6ти. И так никто не брал, а уж теперь и подавно не будет.


Нахер нам их раки по 6, когда наши будут за 3?
MEPHI_Aahz
Наши не будут за 3. Наши с 3.50 поднимут до 4 потому как выбора не будет - почему бы не подзаработать?
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Наши не будут за 3. Наши с 3.50 поднимут до 4 потому как выбора не будет - почему бы не подзаработать?


Что значит выбора нету? А Логан чего? А Альбея? А Акцент? Дальше продолжать?
MEPHI_Aahz
Тагаз закроют, уже сейчас все к этому идет. Акценты подняли на 30к, китайцев начинают собирать...

ВАЗ прикупит ИЖ - Спектра тоже фтопку...

Не нравится мне это.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Не нравится мне это.


Ну халявы становится меньше...
Driuchkov
SMF писал(а):

Китайский ГомноСсангЯнг демонстрирует рост 303 %


А китайский кафнофеад? Wink
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

А китайский кафнофеад?


Не знаю такой машины, а вот гомношланос похоже начинает уезжать постепенно на свалку! Ты рад?
Алекс К.
Автовозы в 80км от Москвы, много.
Вот http://trinixy.ru/2008/12/09/mnogo_avtovozov_v_80_km_ot_moskvy_91_mb.html
Продажи падают, а их все везут. Во как.
Муса Джалиль
Алекс К. писал(а):

Продажи падают, а их все везут. Во как.


А пошлины случайно не поднимаются? Smile
Driuchkov
SMF писал(а):

Ты рад?


а як же. Разведется шланосов куча, потом их угонять начнут.
SMF писал(а):

а вот гомношланос похоже начинает уезжать постепенно на свалку!


В компании с икс-трэйлом, маздой 3 и мицулансером не зазорно lol1
SMF писал(а):

Не знаю такой машины


Удивительно. А я тоже не знаю таких:
SMF писал(а):

гомношланос


SMF писал(а):

Китайский ГомноСсангЯнг


ЗЫ а фиата-то нет ни среди 25 самых-самых моделей, ни среди 15 самых-самых производителей. Он наверное давно на свалке последние деньки доживает Smile
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

а як же. Разведется шланосов куча, потом их угонять начнут.


Разведется куча шлановладельцев, причем не только на шланасах...
Driuchkov писал(а):

В компании с икс-трэйлом, маздой 3 и мицулансером не зазорно


Какая разница с кем ехать на свалку, главное, что на свалку? hehe
Driuchkov писал(а):

Удивительно. А я тоже не знаю таких:


Не лез бы ты в мясорубку деточка, раз не знаешь предыстории...
Driuchkov писал(а):

ЗЫ а фиата-то нет ни среди 25 самых-самых моделей, ни среди 15 самых-самых производителей. Он наверное давно на свалке последние деньки доживает


Ага, куда ему до шланоса, у него в модельном ряду такого барахла нет, не было и не будет... hehe А Ланос считай умер для России, думай где железо на него тарить будешь... Wink
Цитата:


Если брать отдельные марки, то за год на нашем рынке значительно укрепили свои позиции некоторые компании.
SsangYong 303%
FIAT 100%
Peugeot 92%
Honda 67%
Skoda 66%

dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):

Тагаз закроют, уже сейчас все к этому идет. Акценты подняли на 30к, китайцев начинают собирать...


Кто его закроет то? Кредит им вроде дали нефиговый. Акценты и прочие сонаты продаются по салонам по старым ценам (превед скидка 30 тыр и лохи, что купили подорожавший).
dezruptor
SMF писал(а):

Китайский ГомноСсангЯнг демонстрирует рост 303 %


Опять китайский?
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Опять китайский?


Запипикали... http://autolada.ru/viewtopic.php?t=198959&postdays=0&postorder=asc&start=180
Driuchkov
SMF писал(а):

FIAT 100%


Бугога, в позапрошлом году купили 2 фиата, а в прошлом - 4? pst
Вот это рост продаж Laughing
SMF писал(а):

Ага, куда ему до шланоса, у него в модельном ряду такого барахла нет, не было и не будет...


да ладно, "фиат" у меня был, такшто не надо ля-ля hehe
SMF писал(а):

Какая разница с кем ехать на свалку, главное, что на свалку?


По моему опыту владения родственником фиата hehe на свалку фиат поедет намноооооого раньше Wink
SMF писал(а):

Разведется куча шлановладельцев, причем не только на шланасах...


Ага, на фиатах например.
Driuchkov
SMF писал(а):

Запипикали...


Так ты определись в итоге, где собирают ссаньенг! То отстаивал, что он корейский, а теперь вдруг он для тебя полностью китайским стал.
Касательно слов наблюдателя, при всем уважении, не особо верю неаргументированным фразам типа "читай официальные релизы на китайском, а не желтые статейки". Хотя со словами
Наблюдатель писал(а):

Общение с любым несогласным в этой теме с тобой скатывается у тебя на обсуждение машины несогласного,это очевидно.


нельзя не согласиться ll
Муса Джалиль
Driuchkov писал(а):

Бугога, в позапрошлом году купили 2 фиата, а в прошлом - 4?


Ошибся ты малек, он был в 20-ке...
Driuchkov писал(а):

да ладно, "фиат" у меня был, такшто не надо ля-ля


Мечтай дальше, у тебя есть шланос...
Driuchkov писал(а):

По моему опыту владения родственником фиата hehe на свалку фиат поедет намноооооого раньше


У тебя есть опыт владения мусором, не применяй его к машинам...
Driuchkov писал(а):

Ага, на фиатах например.


Опять ошибся, ну да ладно, после такого бурного испражнения, тебе простительно...
Driuchkov писал(а):

Так ты определись в итоге, где собирают ссаньенг! То отстаивал, что он корейский, а теперь вдруг он для тебя полностью китайским стал.


Включи мозг и чувство юмора.
Driuchkov писал(а):

нельзя не согласиться


Будешь не гнездоболом, если покажешь, где я первым скатился на обсуждение машины Наблюдателя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы