Страница 158 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
TRAКTOR
т808
60км-это суммарный пробег за день. Утром 30км и вечером столько же. На работу и обратно. В выходные от силы 5км в день или вообще стоит.
т808
TRAКTOR писал(а):

60км-это суммарный пробег за день. Утром 30км и вечером столько же.


Этого вполне достаточно.
За час,который в сумме тратится на такие поездки,АКБ вполне успевает восполнить заряд.
Жаль,что ты не написал о напряжении в бортсети при уже прогретом двигателе,а это крайне важно.
TRAКTOR писал(а):

В выходные от силы 5км в день или вообще стоит.


Никакого криминала,а если время от времени от ЗУ подзаряжать,то вообще хорошо будет.
TRAКTOR
т808
На прогретом 14-14,2. У меня таблетка с термокомпенсацией.
т808
TRAКTOR писал(а):

На прогретом 14-14,2.


Неплохо!
TRAКTOR писал(а):

У меня таблетка с термокомпенсацией.


Они все с термокомпенсацией.
Исключение лишь калужский трехуровневый РН.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

На прогретом 14-14,2.


Для твоего режима эксплуатации, на зиму, да с учётом Са/Са аккума я бы до 14,5 поднял бы...
TRAКTOR
NAUexx
У меня не 3х уровневый регулятор. От такого отказался когда 2 подряд быстро выходили из строя.
Стоит ВТНовский. Шикарная вещь.
Так что 14,5 не выставлю.
Или может подскажешь как можно это сделать?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

т808
ИМХО 3х уровневые сейчас не блещут качеством. Поначалу были хороши.
т808
TRAКTOR писал(а):

Так что 14,5 не выставлю.
Или может подскажешь как можно это сделать?


Поменять РН на ВТНовский 9444.3702.
https://www.vtnauto.com/ru/9444.html
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Так что 14,5 не выставлю.
Или может подскажешь как можно это сделать?


Для этого нужно изучить схемотехнику РНа... В своё время, в теме по доработке РН СО я свои мысли и практические решения по данному вопросу излагал (есть тут соответствующая тема), там особых проблем нет. В случае с ВТН-овскими регуляторами... тут х.з., но, мой опыт подсказывает, что и там должна быть цепочка из ДИСКРЕТНЫХ элементов, которая задаёт уровень напруги на выходе, поменяв номиналы в которой можно таки изменить выходное напряжение. А если и нет такой цепочки, то можно программным способом сиё мероприятие осуществить... Но, это уже не мой уровень, я в такие "дебри" уже не лезу, мне и без них хватает на буттер с майслом. Wink
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

что и там должна быть цепочка из ДИСКРЕТНЫХ элементов, которая задаёт уровень напруги на выходе,


Оно то так, но думаю проще будет поменять на новый под другую напругу.
TRAКTOR
т808
Думаешь есть смысл менять мой ВТН 9111.3702 на 9444.3702?
Если он ещё на мою гену пойдёт.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Оно то так, но думаю проще будет поменять на новый под другую напругу.


Имхо, в нынешних реалиях это - самое грамотное и, скорей всего, бюджетное решение будет. Good supercool
т808
TRAКTOR писал(а):

есть смысл менять мой ВТН 9111.3702 на 9444.3702?


Нет смысла.Твой тоже неплохой,особенно если он не И4.
TRAКTOR
т808
Судя по чудом сохранившейся коробочке, то у меня без И4. Вообще без дополнительных литер.
т808
TRAКTOR писал(а):

у меня без И4. Вообще без дополнительных литер.


Значит твой РН на 14,4 вольта Good
Вот,смотри сам:
https://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4i6.html
TRAКTOR
NAUexx
nikolja 1201
Зачем, если и мой неплохо справляется. Вот помрёт, тогда новый при куплю. Если они ещё у нас продаются и их делают вообще.

т808
Спасибо за наводку!
Да,мой просто 9111.3702.
nikolja 1201
TRAКTOR писал(а):

Зачем, если и мой неплохо справляется.


Ты спросил.
TRAКTOR писал(а):

Или может подскажешь как можно это сделать?


Мы развили мысль. А так, конечно, пусть еще бегает.
TrotylVLZ
А вот объясните мне почему на старом АКБ Giver емкостью 60 Ач плотность была 1,33-1,34 на заряженном, и 1,26 на дохлом. Прослужил год без нареканий, еще год с тремя полными зарядками, а на третий год сдох. Меня смутило, что его вес был чуть больше 10 кг и цена по акции 1900.
Сейчас у меня Varta Standart L3R-1 на 74 Ач.
т808
TrotylVLZ писал(а):

почему на старом АКБ Giver емкостью 60 Ач плотность была 1,33-1,34 на заряженном


Видимо кто-то перестарался с шанхайскими барсами.
nikolja 1201
TrotylVLZ писал(а):

АКБ Giver емкостью 60 Ач


Даже не слышал о таком...
TrotylVLZ писал(а):

вес был чуть больше 10 кг и цена по акции 1900.


Наверное это даже не Китай...
т808
nikolja 1201 писал(а):

Даже не слышал о таком...


И это правильно!
Нервы и деньги надо беречь. supercool
https://otzovik.com/reviews/akkumulyatornaya_batareya_giver_60_a_ch/
Plutonium-239
У меня странная ситуация с АКБ. Зимой не ездил, АКБ (куплен полтора года назад) стоял дома, пару недель назад достал проверил плотность уровень, все в норме, зарядил зарядкой, поставил и стал ездить.
Проблема в том, что напряжение на утро 12.4В, но если скинуть клемму 12.7В, одеваю клемму обратно 12.4В. Замерил ток "в разрыв" минусовой клеммы 60мА, ну не должен такой ток давать такую просадку напряжения. На заведенном напряжения 14.5В, заводится двигатель нормально.
Что с аккумулятором не могу понять, боюсь если оставлю на несколько дней напряжение совсем упадет и машину не заведу.
NAUexx
Plutonium-239, всё у тебя с ним нормально, не парься.
12,7 - это ЭДС разомкнутой цепи, вполне себе нормальные цифири.
12,4 - это уже под нагрузкой, пусть и в 60 мА.
Ну а для полного успокоения проверь плотность. Smile
Plutonium-239
NAUexx писал(а):

Ну а для полного успокоения проверь плотность.


Плотность проверял перед установкой на машину, была 1.29
Неохота его опять снимать мерить
NAUexx писал(а):

всё у тебя с ним нормально, не парься.


На старом акб пока он был новый машина могла неделю стоять и напряжение было 12.6В, но тот был свинцовый, а этот кальциевый может поэтому?
И еще вопрос может кто ставил в десятку 6ст-77 с габаритами 278x175x190?
Мне интересно влезет ли, он на 36мм длиннее штатного акб.
NAUexx
Plutonium-239 писал(а):

Неохота его опять снимать мерить


А зачем снимать то? Прям под капотом то почему нельзя?
Plutonium-239 писал(а):

Плотность проверял перед установкой на машину, была 1.29


Для зимы может и ничего, но для лета явно лишкА... если, конечно, ареометр не трындит.
Plutonium-239
NAUexx писал(а):

А зачем снимать то? Прям под капотом то почему нельзя?


Неудобно и кислотой можно капнуть куда-нибудь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 158 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы