А нет ни какой беды =)
АКБ во время зарядки потребляет ток, таблетка держит необходимое напряжение 14.4, по мере заряда сопростивление акб возрастает он перестает жрать, таблетка регулировает напругу в меньшую сторону дабы не перезаряжать (кипятить) АКБ. После зарядки АКБ напряжение в бортовой сети около 13,3-13,9. разрядом акб считатется напряжение ниже 12,9В следовтельно красная зона заканчивается гдето на ~13В.
При включении фар, отопителя, обогрева заднего стекла итд итп сопротивление цепи и нагрузка меняется? а таблетка должна успеть отрегулировать напряжение и ток, на это нужно время, поэтому при включении происходит провал по напряжению, при выключении скачек.
Имхо все у вас нормально.
пысы пропустил про лампу гены.
А как горит? Тлеет? Светится ярко?
Измерьте напряжения на клеммах АКБ внешним вольтметром, когда светится лампа, измерте напругу в бортовой сети им же, например в прикуривателе. Если напряжения в норме возможно плохой контакт массы гдето под приборкой, тут пролетала такая темка.
Последний раз редактировалось: mdiman21043 (12 Декабря 2008 13:13), всего редактировалось 1 раз