Страница 1 из 1
Anton_SS
Нарыл тут в инете хитрую блокировку для инжекторных двигателей:
Цитата:

Самая изощренная блокировка организовывается на датчике положения дроссельной заслонки. На датчик подается опорное напряжение 5 вольт. На выходе датчика присутствует напряжение, величина которого зависит от положения дроссельной заслонки и изменяется от 0 до примерно 5 вольт. При наличии на этом проводе напряжения 5 В в момент пуска двигателя контроллер понимает, что педаль акселератора нажата в пол, и включает режим продувки "залитого" двигателя (топливо в цилиндры не подается). Для появления на проводе выхода датчика положения дроссельной заслонки напряжения 5 вольт необходимо оборвать провод "масса" на этом же датчике либо замкнуть выход датчика на провод опорного напряжения +5 В (см. техническое описание систем). При такой блокировке работающий двигатель не заглохнет, а вот выключенный завести будет нельзя.

Впринципе красивое решение, никаких ошибок в контроллер не запишется, ничего обнулять не надо. Но меня смущает что если блокировка сработает на ходу, то получается машина "газанет" как будто я педаль в пол утопил. Так ведь и убиться можно. Или я неправ, такого не будет? И можно ли на Калие такое сгородить?
Ржавый гвоздь
Сгородить-то можно, только как это будет в реалиях работать... Если этот датчик захандрит - а он стопудово захандрит,конструктив такой - диагност сломает себе ум. Потребуется реле блокировочное поставить таким способом, чтоб и добраться было легко для отключения, и найти сложно... Хотя нада попробовать, у мну сейчас и кролик есть подопытный - Приора...чичас я её...заблокирую!
Anton_SS
Ум не сломает. Если есть чем почитать состояние контроллера то видно будет что дроссельная заслонка открыта на 100%. Если землю рвать, то восстановить думаю будет довольно просто. Так что по хорошему при этом надо еще и диагностический разъем прятать.
Ржавый гвоздь
Его-то прятать зачем? Вряд ли угонщик пойдет на дело с ДСТ-2М, например...Лучше пару секреток + хорошую железку типа Гаранта + замок на капот. А можно постебаться, поставить иммобилайзер типа Сфинкс -1,7. Завести машину можно, но только трогаешься с места, глохнет. И так до бесконечности...А в салон установить 2 минипьезосирены, дающие такую звуковую атаку, что больше 2-3 сек. в машине не усидеть..
Anton_SS
Цитата:

Его-то прятать зачем?

Чтоб угонщик не понял что с двигателем. Это в любом случае полезно, ибо контроллер проверяет основные цепи и по коду ошибки можно понять что разорвали. У этой блокировки фича в том, что не загорится чек и сразу не догадаешься что блокировано.
Цитата:

Вряд ли угонщик пойдет на дело с ДСТ-2М, например...

Может и пойдет, кто его знает. Вон у меня допустим «BT-ECU» есть. Размер с пачку сигарет, общается с телефоном по блютузу и мониторит движок. Подключается к диагностической колодке. Скажем для такого применения очень подходящий девайс. Вплоть до того что для этого и в салоне сидеть не надо. Можно рядом с машиной метрах в 3х стоять.
Цитата:

хорошую железку типа Гаранта + замок на капот.

Это в любом случае полезно, особенно замок на капот, и там сделать эту блокировку.
Цитата:

А можно постебаться, поставить иммобилайзер типа Сфинкс -1,7. Завести машину можно, но только трогаешься с места, глохнет. И так до бесконечности...

Это да, но тут уже другие цепи блокировать надо. Эта блокировка не даст завестись. Опять же чек загорится, можно по кодам искать блокировку.
Цитата:

А в салон установить 2 минипьезосирены, дающие такую звуковую атаку, что больше 2-3 сек. в машине не усидеть...

Незнаю, незнаю... Прятать сирену - звук тихий. Близко к поверхности - оторвать легко.
Anton_SS
Вот, начитался тут... Таки выскочит повидимому чек
Цитата:

При обрыве массы ДПДЗ выскочит код ошибки 123 по высокому значению ДПДЗ, и "При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер через определенное время заносит в свою память ее код неисправности и включает контрольную лампу "CHECK ENGINE", сигнализируя о наличии неполадки. Если это происходит, контроллер замещает сигнал ДПДЗ значением положения дроссельной заслонки, расчитываемым им по частоте вращения коленчатого вала и по массовому расходу воздуха"

Получается, что когда загорится лампочка неисправности, то двигатель всё таки заведётся? И когда это произойдет
Цитата:

через определенное время

это через сколько, полчаса? Или 30 сек?

И еще, в инструкции к авто написано что продувка вкл. при положении ДПДЗ более 75%. Может если он будет открыт не на 100% а допустим 80%, то ошибка не выскочит.
VN
Что бы включился режим продувки, сначала педаль газа в пол, потом включаем зажигание и крутим стартер. На запущенном двигателе этого произойти не может.
Далее при нескольких стартах в режиме продувки, блок может интерпритировать как неисправность в цепях дросселя и включить аварийную программу и лампочку джекичан.
Потому эта блокировка малоэффективна.
Ошибка загорается через разное время, зависит от статуса ошибки. Время вычисляется в зависимости количества проворотов колена, то есть блок считает статистику по данному датчику, датчики разные и время разное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы