Цитата:Его-то прятать зачем?
Чтоб угонщик не понял что с двигателем. Это в любом случае полезно, ибо контроллер проверяет основные цепи и по коду ошибки можно понять что разорвали. У этой блокировки фича в том, что не загорится чек и сразу не догадаешься что блокировано.
Цитата: Вряд ли угонщик пойдет на дело с ДСТ-2М, например...
Может и пойдет, кто его знает. Вон у меня допустим «BT-ECU» есть. Размер с пачку сигарет, общается с телефоном по блютузу и мониторит движок. Подключается к диагностической колодке. Скажем для такого применения очень подходящий девайс. Вплоть до того что для этого и в салоне сидеть не надо. Можно рядом с машиной метрах в 3х стоять.
Цитата:хорошую железку типа Гаранта + замок на капот.
Это в любом случае полезно, особенно замок на капот, и там сделать эту блокировку.
Цитата:А можно постебаться, поставить иммобилайзер типа Сфинкс -1,7. Завести машину можно, но только трогаешься с места, глохнет. И так до бесконечности...
Это да, но тут уже другие цепи блокировать надо. Эта блокировка не даст завестись. Опять же чек загорится, можно по кодам искать блокировку.
Цитата:А в салон установить 2 минипьезосирены, дающие такую звуковую атаку, что больше 2-3 сек. в машине не усидеть...
Незнаю, незнаю... Прятать сирену - звук тихий. Близко к поверхности - оторвать легко.