Страница 2 из 3
не Шумахер
Ситроен С4 Пикассо.Красивый, безопасный и лидер по продажам в своём классе в Европе.ИМХО никакие Форды и Опеля рядом не лежали, про Хундай и не говорю Wink
Barsky
Rivet писал(а):

Meloman1510 писал(а):

Хюндай Н-1...например не немец но все же



О чем я и писал на прошлой странице...

Hyundai H-1 2.5 Tci Diesel 5 МТ 8 мест
http://www.hyundai.ru/ru/auto/h1/?ver23=1



Задний привод....
Barsky
не Шумахер писал(а):

Ситроен С4 Пикассо.Красивый, безопасный и лидер по продажам в своём классе в Европе.ИМХО никакие Форды и Опеля рядом не лежали, про Хундай и не говорю Wink



Так-то Опель Зафира несколько лет подряд удерживает первентство в Росии и Европе по продажам среди компат-вэнов! gpn

А Ситроен 5-ти местный... Но действительно ОЧЕНЬ красивый... И приборная панель у него - это что-то!!! Good

В декабрьском "За Рулём" есть тест компакт-вэнов, очень хорошо написано, но почему-то лидера продаж (опять же Опель Зафира) туда не включили....
Маринер
не Шумахер писал(а):

Ситроен С4 Пикассо.Красивый, безопасный и лидер по продажам в своём классе в Европе.ИМХО никакие Форды и Опеля рядом не лежали, про Хундай и не говорю Wink


+1, лучшего по продуманности и комфортности салона, я минивэна не видел. Единственный его минус, дурной робот, если он понадобится конечно.
skvortcoff
Barsky писал(а):

Так-то Опель Зафира несколько лет подряд удерживает первентство в Росии и Европе по продажам среди компат-вэнов!



+1


Barsky писал(а):

А Ситроен 5-ти местный... Но действительно ОЧЕНЬ красивый... И приборная панель у него - это что-то!!!



это основное его достоинство ROFL

да зафира по деньгам поинтересней будет
Муса Джалиль
skvortcoff писал(а):

да зафира по деньгам поинтересней будет


Если тупо смотреть на ценники, не разбираясь в нюансах оснащенности, технического обслуживания и т.д., то Опель будет похуже.
не Шумахер
Barsky писал(а):

=

Так-то Опель Зафира несколько лет подряд удерживает первентство в Росии и Европе по продажам среди компат-вэнов! gpn


Это в России, на нашем гмммм...парадоксальном рынке Smile В Европах Зафира даже на третье место по объёмам редко поднималась. Там рынок компакт-вэнов держат французы, Пикассо и Сценик.
Barsky
не Шумахер писал(а):

Barsky писал(а):

=

Так-то Опель Зафира несколько лет подряд удерживает первентство в Росии и Европе по продажам среди компат-вэнов! gpn


Это в России, на нашем гмммм...парадоксальном рынке Smile В Европах Зафира даже на третье место по объёмам редко поднималась. Там рынок компакт-вэнов держат французы, Пикассо и Сценик.



откуда такие данные - обоснуй???
Barsky
SMF писал(а):

skvortcoff писал(а):

да зафира по деньгам поинтересней будет


Если тупо смотреть на ценники, не разбираясь в нюансах оснащенности, технического обслуживания и т.д., то Опель будет похуже.



Вопрос спорный...

И вообще - Опиль - ацтой!!! pst
mikal
не Шумахер писал(а):

Ситроен С4 Пикассо.Красивый, безопасный и лидер по продажам в своём классе в Европе.ИМХО никакие Форды и Опеля рядом не лежали, про Хундай и не говорю Wink


Против C-max C4 интереснее, но против S-max, имхо, не покатит.
мим
mikal писал(а):

Против C-max C4 интереснее, но против S-max, имхо, не покатит.


+1
но там и цена подороже.
не Шумахер
Barsky
Citroen C4 Picasso – 115 932 (47,3%
# Renault Scenic – 105 261 (-26,7%
# Opel Zafira – 90 879 (-6,7%
# VW Touran – 70 101 (-22,5%
# Ford C-MAX – 64 698 (10,7%
данные за первую половину 08 года с %% падения продаж по сравнению с анаалогичным периодом прошлого года
http://auto.in.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=2701&Itemid=19
mikal
А S-МАХ ни разу конкурент С4, потому что он из другого класса
Ford S-MAX – 32 269 (-21,1%
# Ford Galaxy – 18 207 (-10%
# Renault Espace – 15 084 (-28,8%
# Mercedes Vito – 13 749 (-3,7%
# VW Sharan – 9668 (-19,2%
в 2009 выходит новый Эспейс (отец -основатель класса) и Форда, думаю, он оттеснит
ЗЫ больше всего меня убил результат тока появшегося Тигуана, который сходу убил РАВ4:
VW Tiguan – 43 018 (–)
# Toyota RAV4 – 38 502 (-30,5%
# Honda CR-V – 35 901 (-14,3%
# Suzuki Grand Vitara/XL-7 – 22 739 (-27,7%
# Land Pover Freelander – 20 044 (-6,2%
Муса Джалиль
mikal писал(а):

C4 интереснее, но против S-max, имхо, не покатит.


У них цена одинаковая?
Маринер
Есть к тому же немаленькие, 7-ми местные варианты гранд пикассо и гранд сценик
mikal
SMF писал(а):

У них цена одинаковая?


Ну так он выше мелькал Pardon Бюджет, автор обозначил, примерно миллион, влезает запросто, какие проблемы? Я бы между ним выбирал и Грандисом.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Я бы между ним выбирал и Грандисом.


Я бы в качестве грузовиков их бы не рассматривал для наших широт. Единственное, если речь не идет об объемных грузах. 100% смотрел бы Митцу Л200, Санта Fe новый...
mikal
SMF писал(а):

Я бы в качестве грузовиков их бы не рассматривал для наших широт


Это да. Только как семейный минивэн.
мим
SMF писал(а):

Я бы в качестве грузовиков их бы не рассматривал для наших широт. Единственное, если речь не идет об объемных грузах


Автор сейчас вообще все это на Элантре возит, так что по сравнению с ней любой мини или даже компактвэн - грузовик Wink
Муса Джалиль
мим писал(а):

Автор сейчас вообще все это на Элантре возит, так что по сравнению с ней любой мини или даже компактвэн - грузовик


Да, точно. Я это подзабыл... Good Единственное, я бы все равно обратил внимание на клиренс. Тогда и Тушкана за глаза.
Роман-НН
мим писал(а):

Кстати вариант, Форд рэнджер вписывается легко.


..особенно по комфорту на дальняке для задних пассажиров.... Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

..особенно по комфорту на дальняке для задних пассажиров...


63 Которые в кузове или в салоне по стойке смирно сидят? hehe
Наблюдатель
Санту классик Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Санту классик


Вот кстати, давно хотел спросить, у Классика какие преимущества есть по сравнению с Тушканом, ты должен хорошо это знать.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Санту классик


Вот кстати, давно хотел спросить, у Классика какие преимущества есть по сравнению с Тушканом, ты должен хорошо это знать.

Больший объем и вес перевозимого груза и только,но в каких-то случаях это огромное преимущество.
Маринер
У нас в семье есть таганрогский санта классик этого года выпуска 2.7 акпп.
Есть пара нареканий, уж не знаю чем вызванных:
1. Уже два раза отрывался ручник, хотя и не сильно тянули.
2. Селектор акпп из положения D частенько выпадает в ручной режим, что бывает весьма неприятным.
А вообще, если бы не внешний вид на любителя, по размеру и комфорту салона, мне нравится эта авто Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы