Страница 1 из 1
Тоха777
За державу обидно.... ни чего своего нет...все продадим и будем рабами у мерседесов и всех остальных...вплоть до кЕтайцеф...
Ей богу обидно. lol1

http://www.zr.ru/news/161703
AuCT
Продали всего 10% аккций, а "Тройка Диалог" так и осталась держателем контрольного пакета. Привлекают иностранных партнеров. Обмен опытом всегда на пользу шел. Глядишь, возродят КамАЗ.
Atrox
Цитата:


Сергей Когогин, генеральный директор ОАО "КаМАЗ" заявил:
"Мы рады предоставить площадку для автомобилей Mercedes-Benz - тяжелых и легких грузовиков и автовозов".
Прозвучал намек и о возможном производстве легковых автомобилей.
Пока же "КаМАЗы" получат кабину от немецкого грузовика MB Actros II, а в 2009 году начнется производство среднетоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso.



Не ну а что?
Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.
Кто то начинает пока с установки импортной начинки, пока не заработает на большее.
И это не из пальца высосано. Даже вон и Сергей Когогин доволен.

.
STAS152005
Нет ...Разве плохо работать в кабине Мерседеса?...
Разве плохо собирать Мерседесы у себя дома?...Чем вы не довольны...
Otto Frija
В основном тем, что даже Куба еще 20 лет назад родила таким методом Тайно (Пегасо), а мы все с духом собираемся.
Тоха777
Так вот и почему то не довольны..
1. Наши инженера проектировщики не могут сделать тоже самое? Могут и могут лучше - но нет резона...так как лучше продать акции и пустить к себе другого производителя который бизнесс делает. Двойной плюс - деньги от продажи + ничего не делая получать деньги от использования мощностей. А люди - а что люди - подумаешь работали на государство - теперь работают на Васю Крюгера..... Рабы - неееееееееет вы что они же деньги получают.. просто сделали страну третьего мира и радуются что мерсы у нас делать будут. Иглавное большинство то думают - что это хорошо.
Конечно хорошо - работать на весь мир - это ой как хорошо - такой блин обмен опытом...
жесть. Razz
Bart2
Тоха777
+1
Остается тихо тюнинговать свою машинку.
mofo
Тоха777 писал(а):

За державу обидно.... ни чего своего нет...все продадим и будем рабами у мерседесов и всех остальных...вплоть до кЕтайцеф...
Ей богу обидно. lol1

http://www.zr.ru/news/161703



а ты говоришь пошлины...
Vlad B
Вот так вот, в случае крупномасштабной войны, армейских грузовиков больше не будет, как мило, можно еще и завод производящий Тополь-М кому нить продать... Скажут потом - "Запчасти заказаны, вы записаны в очередь на двигатели через 3 месяца, не забудьте пройти плановое ТО". vfac
Atrox
А что патриоты не зашли в эту тему то? Странно...

.
TDV.ROOT
Atrox писал(а):

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


У меня знакомый дальнобойщик, общается в тех кругах. Говорит много иногрузовиков товарищи продают - ибо з/ч дорогие (к примеру подшипник на мердседес стоит 100-120$, на КамАЗ на 100$ можно подшипников столько накупить, что хоть каждые 1000км меняй). На новый ино денег почти ни у кого нет. Берут либо КамАЗ, либо МАЗ. А сейчас так вообще многие скидывают тяжеловозов и берут ГАЗель или Валдай...
Anhel
Тоха777 писал(а):

http://www.zr.ru/news/161703


не читайте до абэда саветских газет... и до ужина тоже
Atrox
TDV.ROOT, ну может быть... я давно сидел, тогда такие понятия были.
За сейчас не скажу, не в курсе.
Но видимо к тому идет, что хочешь аль нет, а запчасти подорожают.

.
GENA
TDV.ROOT писал(а):

Atrox писал(а):

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


У меня знакомый дальнобойщик, общается в тех кругах. Говорит много иногрузовиков товарищи продают - ибо з/ч дорогие (к примеру подшипник на мердседес стоит 100-120$, на КамАЗ на 100$ можно подшипников столько накупить, что хоть каждые 1000км меняй). На новый ино денег почти ни у кого нет. Берут либо КамАЗ, либо МАЗ. А сейчас так вообще многие скидывают тяжеловозов и берут ГАЗель или Валдай...


Сейчас ситуация исправляется. Буржуи и подшипниковые заводы подминают. Так что и на КАМАЗ подшипник будет стоить скоро 100$. Razz Там ведь нехилие зарплаты у нъю топ менеджемна. Плюс главный офис содержать в Европе надо. Опять же социалку европейскую тянуть. Это дяде Васе шлифовщику на пузырь с килькой дал и все нормально!
rover
Atrox
Цитата:

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


Какие-то странные попались дальнобойщики.
Уже давно в народе известно, что среди дальнобоев и водителей фур рулит МАЗ, как очень безотказный и качественный агрегат.
Hudoi
rover писал(а):

Atrox

Цитата:

Я сидел помню на форуме дальнобойщиков и все они говорили примерно одно и тоже, что при первой же возможности сменяют КаМАЗ, МАЗ и т. п., на грузовик импортного производства.


Какие-то странные попались дальнобойщики.
Уже давно в народе известно, что среди дальнобоев и водителей фур рулит МАЗ, как очень безотказный и качественный агрегат.


63 pst hehe 63 pst hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы