ВАЗ-21099. Загорелась лампа отсутствия заряда батареи. После остановки атомобиля выяснилось, что на ходу отвалился шкив привода генератора, который установлен на переднем конце коленчатого вала двигателя, а ремень остался висеть на генераторе. Свой шкив нашел на дороге, в нем в центре отверстие и сбоку отверстие поменьше, а вот как его поставить обратно не пойму, никокого штыря из двигателя не торчит на который его можно одеть. Может быть надо купить и вкрутить болт в двигатель с внешней стороны шкива и зачем отверстие поменьше? И есть ли там метки по которым надо выставлять? Ремень то не ГРМ, а генератора, т.е. шкив ремня который идет на генератор. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
там шпонка стоять должна которая не дает провернуться шкиву на валу
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
шпонка стоит для кшива грм, должен быть штифт чтобы не провернулся шкив генератора. Помоему он находится на торце шкива грм
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
на коленвал одевается мелкий шкив генератора, от проворота его удерживает шпонка
на малом шкиве, есть небольшая впресованная втулка, выпирает на 2мм гдето
вот ета втулка в свою очередь удерживает шкив генератора от проворота
по другому шкив не поставить
фиксится всё болтом
непонятно что ещё за машина....инж, карб?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
без разницы что инж что карб, принцып одинаков
А штифт как должен держаться?? он должен шайбой широкой прикрываться или сам держаться должен?
У меня проблема такая.. заменил шкиф, воткнул штифт, пару дней поездил и штифт выпал каким то чудом.. (
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Значит он должен входить не легко, чтобы держался, так?
И еще, болт который держит шкив, мне сказали что он замозатягивающийся, т.ё. его сильно затягивать не надо, он после того как заведёш сам затянеться, я всё правильно понял?
Машина карбюраторная. Пойду в магазин за болтом, попробую поставить...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Diablosss
Шкив просто надевается на этот штифт и затягивается болтом.
Незнаю что я сделал неправильно... но он у меня через пару дней выпал ((
Всем спасибо большое, разобрался.
Покупается болт, на него одевается специальная широкая шайба. Этим болтом прикручиваем шкив к коленвалу (резьба в самом коленвале).
Только есть небольшая особенность: чтобы нормально закрутить болт, надо взять штырь или крепкую отвертку и этой приспособой придерживать коленвал от проворачивания (спереди двигателя, примерно под катушкой зажигания есть щель в которую и надо воткнуть отвертку и ей удерживать коленевал).
p.s. Когда мне меняли ремень ГРМ, скидывали и шкив привода генератора, а когда ставили на место то забыли затянуть болт, вот шкиф и отвалился на ходу. Еще раз всем спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы