Страница 1 из 1
aristos
Уважаемые знатоки! В описалове сказано, что на выходе "таймер" можно задать "0" или "1" - это значит "масса" или "+12V" ??? Можно ли посредством этого выхода управлять релюшкой?
- сделал подогрев сидений и хочу, чтобы он атоматически отключался/включался через заданное время.
Rover_61reg
Вроде как реле потянет.

На контакт "9" Разъема МК выводится сигнал управления, который можно использовать для блокировки
звука магнитолы во время звуковых и предупреждающих сообщений МК в случае наличия у магнитолы входа
"MUTE". Для использования указанной функции необходимо активизировать ее в Группе 5 Дисплея Установок 2
(по умолчанию функция отключена). При этом необходимо соединить контакт "9" разъема МК (соединительный
провод не входит в комплект прибора) с входом "MUTE" магнитолы.
Сигнал формируется транзистором с Открытым Коллектором с допустимым током нагрузки 200 миллиампер.
Максимальное коммутируемое напряжение - 50 Вольт. Активный уровень сигнала управления - логический "0"
или "1" выбирается из Группы 4 Дисплея установок 3. По умолчанию устанавливается уровень управления -
логический "0".
На контакт "9" Разъема МК так же выводится сигнал управления Таймеров 1,2 которые можно
использовать как управляющие устройства для запуска двигателя в установленное время, для программного
включения предпусковых нагревателей "Вебасто", "Теплостар", а так же других устройств. Таймеры Т1, и Т2 так
же можно использовать как простые будильники.
Имейте в виду, что выход управления внешним устройством выполнен в виде транзистора с Открытым
коллектором, и не имеет нагрузочного резистора.В случае если вы выбираете активный уровень управления
внешним устройством - логическую "1", убедитесь в наличии "подтягивающего к +" резистора со стороны
управляемого устройства, а при его отсутствии самостоятельно установите резистор в диапазоне 1-10 кОм.
aristos
Rover_61reg писал(а):


Вроде как реле потянет.

Сигнал формируется транзистором с Открытым Коллектором с допустимым током нагрузки 200 миллиампер.
Максимальное коммутируемое напряжение - 50 Вольт.
На контакт "9" Разъема МК так же выводится сигнал управления Таймеров 1,2...
Имейте в виду, что выход управления внешним устройством выполнен в виде транзистора с Открытым
коллектором, и не имеет нагрузочного резистора.

В случае если вы выбираете активный уровень управления
внешним устройством - логическую "1", убедитесь в наличии "подтягивающего к +" резистора со стороны
управляемого устройства, а при его отсутствии самостоятельно установите резистор в диапазоне 1-10 кОм. [/i]



Т.е. к одному контакту обмотки реле мы подключаем "+12В", а на другой вешаем выход 9 (по умолчанию - лог."0") с БК ?
Честно говоря, не уверен в правильности понимания. Можно схемку сюда выложить - как включить управляемое реле?
Rover_61reg


Цитата:

Т.е. к одному контакту обмотки реле мы подключаем "+12В", а на другой вешаем выход 9 (по умолчанию - лог."0") с БК ? pst



ну да - при логическом нуле по такой схеме реле станет под ток, я бы параллельно реле (но с обратной полярностью) прицепил слаботочный диод (вольт на 100, ток на 200=-300 ма), т.к. ипульс ЭДС будет поболя 50 вольт.
aristos
Rover_61reg писал(а):

ну да


Спасибо!
Гюрзович
Можно подключить автозапуск двигла? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы