worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Ситуация такая.Двигатель закипает при прогреве, на холостых,даже при нынешних -6. Тосол в норме, система не завоздушена, термостат работает, открывается.
Грешу вот на помпу. Если крутануть шкив насоса он свободно крутиться, легко, пока не остановишь. Помоему, если насос в порядке, то должно же быть хоть какоето сопротивление вращению.
Может срезало крыльчатку?
Может быть можно проверить работоспособность насоса другим образом?
Просто на улице сейчас холодно и темно, и нехочется снимать насос без достаточной уверенности.
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
worker писал(а):Если крутануть шкив насоса он свободно крутиться, легко, пока не остановишь
вскрывать однозначно, сопротивление д.б. офигительное как минимум от перемешивания тосола крыльчаткой
"доктор сказал в морг - значит в морг"
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Спасибо.
Иду валенки искать.
Зараза, ведь дождался пока холодно станет и накрылся.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
У меня новый вообще кое как в руках проворачивался. Установленный уже легче крутился.
Dmitrij
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Проверь, греет ли печка. У меня такое было, крыльчатка пластиковая от вала оторвалась, смотрю движок наперегрев пошел, пропеллер не включается, я быстрей печку включать, чтобы хоть как-то остудить, а от туда холодный воздух...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы