nick765
На форуме 17 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
Доброго времени. На приборке лампы аккума нет, есть только на тахометре дополнительном. Там два цвета лампы: желтый - аккум разряжен, зеленый - норм. Так вот раньше все время горел зеленый, сейчас же когда давишь газ только на ходу горит желтый. аккум недавно заряжал. В чем дело?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
nick765 писал(а):В чем дело?
Может в регуляторе напряжения на генераторе.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Померь напряжени, напрмер тестером при работающем двигателе. Должно быть 13 вольт, лучше 14. На хх в принципе может быть и 12, но при прогазовке 13-14 обязательно. Если меньше, или регулятор напряжения или щётки генератора.
nick765
На форуме 17 лет
Сообщения: 449
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093i 1996 г. снаружи девятка внутри четырнадцатая :)
мерили, сказали что в норме. А Регулятор напряжения - это что вообще как определить, что это он
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
nick765 писал(а):Там два цвета лампы: желтый - аккум разряжен, зеленый - норм
Это доп устройство работает по принципу компаратора. Напруга выше каког-то уровня (допустим 13.4 вольта) - горит зелёный диод, ниже - жёлты, красный итд итп.
Вся фишка в том - исправно ли это устройство.
Я бы для начала померил напругу выдаваемую генератором с нагрузками и без. Ну и далее по схеме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы