Roooman
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ 21120, 1,5, 16V
В общем проблема состоит в том,что когда поворачиваю руль (без разницы в какую сторону), то появляется какой-то хруст,как-будто пластик цепляется,хотя не видно ничего.А появилась эта хрень,когда мне поменяли рейку в сервисе.Плюс ко всему,теперь руль защелкиваться начал в повернутом положении 90 градусов.Да,и движку стало слышно в салоне!Не знаю что они мне там наделали,походу шумку повредили пи.....ры!
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Возможно часть шумки вообще выбросили, им же так проще
Что за сервис, что за город? Напиши, что бы другие на те же грабли не наступили !
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Roooman писал(а):руль защелкиваться начал в повернутом положении 90 градусов
Какая разница, в каком положение он защелкивается?
Roooman писал(а):Не знаю что они мне там наделали,походу шумку повредили пи.....ры
Что там повреждать? ШИ моторного отсека там вообще не при чем, если конечно ее не скомуниздили
Roooman писал(а):когда поворачиваю руль (без разницы в какую сторону), то появляется какой-то хруст
Может шрусы пора менять?
Roooman
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ 21120, 1,5, 16V
г.Зеленоград, Сосновая аллея,17
Там ремонтировался.Хотя с виду сервис вполне нормальный,и мне посоветовали его.
Roooman
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ 21120, 1,5, 16V
Ну это кому как,а мне не нравится когда делают все через энто место и еще бабосы за это просят.А вот на счет ШИ я чет не понял,как это она не причем,если её вообще убрать,то как в тракторе будет!
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Roooman писал(а):А вот на счет ШИ я чет не понял,как это она не причем,если её вообще убрать,то как в тракторе будет!
Значится так, смотрим на картинку и втыкаем:
Красными (под капотом) и зеленым (со стороны салона) кружочками показана ШИ моторного отсека. Чтобы выкинуть ШИ под капотом многого не надо - открутил и выкинул. Но вот ШИ со строны салона чтобы выкинуть, так это надо торпеду снять, а оное совсем не нужно при замене рейки. Итог: скорее всего просто кажется что двигатель стало слышно в салоне... Тем более что его всегда слышно...
Roooman
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Авто: ВАЗ 21120, 1,5, 16V
Да это понятно что движку слышно всегда,просто раньше глухой звук стоял,а сейчас все цоканье слышно.Может там есть какая нибудь заглушка резиновая или еще что-то типа того,которую они могли снять и не поставить?
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
B.black
На форуме 17 лет
Сообщения: 2063
может пыльник не одели на рулевую (губчатый). будет вода на коврик лится при мойки.
maxxic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Про хруст - сыми кожух рулевой (тот шо сразу после баранки идет), скорее всего шум исчезнет. Мне когда меняли рейку утопили сильнее чем было "руль" и баранка стала цеплять за пластик, токо у меня хруста почти небыло, были щелчки. Снял его - пока гуд. Вот думаю чо с ним делать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы