Страница 1 из 2
SS-45
Оч хорошо слежу за машинкой, масло каждые 8 тыков меняю, даж манометр в салон вывел. Лью синь шел хеликс 0w40. Так вот давление на холодную 3,5атмосферы, на прогретую 1,9тмосферы. На полусинтетике давление было такое же, ток на холодную чуть больше(не значительно). Движок обкатку только проходить начал...
Так вот на днях под пружину редукционного клапана маслонасоса подложил шайбочку толщиной 1,2мм, тем самым увеличил давление масла на 0,5атмосферы. Так вот к чему я это всё... Если кто так же любит свою машинку, то можете повторить этот трюк. Хуже точно не будет, а только лучше для распредвала и коленвала. Я просто делюсь опытом.....Теперь давление на холодную 4, на прогретую 2,4, аж глазу приятно смотреть....
bocs
А ты давление меряешь на оборотах или ХХ? А то подкладывай не подкладывай под пружину шайбы, давление будет сбрасывать позже, и расти только на больших оборотах, а на ХХ и средних давление будет такое же как без шайбочки.
SS-45
bocs

Нет, я его измеряю на холостых и оно прекрасно изменяется от шайбочки. А если дать 3000 оборотов на прогретую, то оно тоже будет 4атмосферы.
bocs
Ты ведь шайбочкой только поджимаешь ред. клапан. Тоесть клапан сброса давления от переизбытка давления, а нагнетает давление шестерни. Отсюда вывод у тебя ред. клапан пропускаеть немного давление, и поджав пружину, ты придавил просто его и тем самым не повысил давление , а просто немного устранил утечку давления.
А вообще у тебя и так было хорошее давление.Тем более на синтетике.
SS-45
Я знаю, что хорошее, но хуже то точно не будет) А то что он пропускает, так это полюбому у всех так! Движка даж мягче работает.
bocs
Ну главное что бы не навредить ни чем.
А так удачи.
SS-45
Вреда точно не будет) это уже проделывалось мной не раз на разных машинах Very Happy
Alex на 21114
Как выводил в салон манометр или электрическим путем?
Меня больше волнует давление на горячем движке и на оборотах от 3х тыщ , у меня ровно 3.2 атм и больше не поднимается, Вот не знаю норма ли (пробег 20т). На класике при тех же режимах было 4атм.
bocs
Да нормально давление.
SS-45
Alex на 21114 писал(а):

Как выводил в салон манометр или электрическим путем?
Меня больше волнует давление на горячем движке и на оборотах от 3х тыщ , у меня ровно 3.2 атм и больше не поднимается, Вот не знаю норма ли (пробег 20т). На класике при тех же режимах было 4атм.



Давление пойдёт, но оставляет желать лучшего... Масляный фильтр давно менял? Если давно, то поменяй фильтр, подрастёт заметно давление.
Датчик выводил механическим путём, тонкий крепкий маслостойкий шланг через тросик сцепления, потом щель замазал герметиком . На манометр выточил длинный штуцер, посадил щланг на два крепких хамута. Под капотом подключил через тройник в место крепления датчика давления масла.

Этот датчик прикрепил снизу рулевой калонки под болт крепления диагностичкеской калодки. Вставил один светодиод для подсветки и запитал от габаритов.

Если кому интересно, то могу выложить фотку, как смортрится датчик(ну всмысле сам манометр)...
Gloom
SS-45
а чего бы электрический датчик от шестерки по проложить?
куда проще ведь..
x-soft
Gloom
x-soft
датчик от шестерки, и прибор от нее же... и все... никаких шлангов и т.п.
SS-45
Gloom писал(а):

x-soft
датчик от шестерки, и прибор от нее же... и все... никаких шлангов и т.п.


Я бы провёл с радостью, но эти датчики постоянно врут и выходят из строя! А механику очень сложно вывести из строя, да и опасаться негерметичного шланга,если он хорошего качества думаю не стоит...
Alex на 21114
А я выводил давление масла и топлива на цифровые индикаторы.
Использовал промышленные преобразователи давления 0-10bar/4-20mA. Очень высокая точность 0,4-0,5%. Правда понадобился источник на 24В.
Стоит ли подобрать шайбочку , чтобы поднять давление .
Сколько бар должно быть на горячем движке на ХХ? В книге такой цифры не нашел.
SS-45
Alex на 21114 писал(а):

А я выводил давление масла и топлива на цифровые индикаторы.
Использовал промышленные преобразователи давления 0-10bar/4-20mA. Очень высокая точность 0,4-0,5%. Правда понадобился источник на 24В.
Стоит ли подобрать шайбочку , чтобы поднять давление .
Сколько бар должно быть на горячем движке на ХХ? В книге такой цифры не нашел.


Поподробнее можешь? какие датчики ставил? Главное как делал источник напряжения на 24в??? Какие и где приборы брал? Как и где врезался в топливную раму? А то на давление топлива датчик-это идея)
SS-45
bocs писал(а):

Ты ведь шайбочкой только поджимаешь ред. клапан. Тоесть клапан сброса давления от переизбытка давления, а нагнетает давление шестерни. Отсюда вывод у тебя ред. клапан пропускаеть немного давление, и поджав пружину, ты придавил просто его и тем самым не повысил давление , а просто немного устранил утечку давления.
А вообще у тебя и так было хорошее давление.Тем более на синтетике.



Я тут маленько ступил прри объяснениии.... Редукционный клапан регулирует не давление сброса максимального давления, а вообще рабочее давление масла. Т.е. если подложить шайбу, то увеличишь усилие для сжатие пружины, а следовательно маслонасосу нужно будет накачать большее давление, чтобы этот клапан открылся... Отсюда и поднимается давление на любых оборотах...
bocs
А на каком давлении срабатывает клапан? Хочешь сказать что он работает и при давлении 1 кг?
SS-45
bocs писал(а):

А на каком давлении срабатывает клапан? Хочешь сказать что он работает и при давлении 1 кг?


Он работает всегда, отсюда и название "редукционный" клапан, а не "перепускной". Вдумайся в значение этого слова, откуда оно вообще пошло? От слова редуктор. А что делает редуктор?Перепускной клапан у нас находится в масляном фильтре.
Alex на 21114
Индикацию давления делал так:
Использовал датчик давления пара МТ100Р (датчик/преобразователь для технологических процессов в промышленности), в магазине врядли купишь. Вытачил из латуни переходник , для масла использовал тройник и удлинитель от ваз2106, для топлива переходник с топливной рампы.
Проблема где взять 24В? Сначала использовал преобразователь из какого то конструктора 12/24В.Но он не долго отработал погорели транзисторы, починил, затем накрылись стабилитроны... вобщем от него я отказался. Сейчас использую 12в акумулятор от UPS в дополнении к штатному(получается 24В) , позаряжаю не чаще 1раз в 3-4 мес.
Индикатор тоже промышленного исполнения 4х сегментный ЖК на 4-20мА. Призводитель помоему RS.
Немного сложнова-то получается, но что мог найти на работе из того и сделал.
SS-45
Surprised :ooo: Surprised :ooo: не, я лучше механику поставлю... Very Happy
bocs
А если ещё и клапан притереть как следует, то вообще давление не удержишь.
Пример: собрал двигун 402-ой поменял вкладыши на КВ естественно его шлифанули, поменял втулки на распредвале, притёр клапан Масляного насоса и подложил две шайбочки под пружину ред. клапана. (все знают какое давление у нормальноработающего волговского моторчика, на ХХ на горячую лампочка давления помаргивает, и это в большенстве случаев). И что случилось после запуска? Маномерт механическогодатчика просто сделал два оборота и стрелка отвалилась. И потом на холдную этот моторчик ни как нельзя было обороты поднять больше 1000, в тако случае сразу рвало фильтра.
Так что бывает и кашу маслом можно испортить.
Alex на 21114
Я сам хотел поставить в салон пару маленьких манометров, но встал вопрос как тянуть трубы , так чтобы красиво и главное надежно.
Не хотелось бы залить салон маслом или бензином. А вообще по дизайну мне больше нравятся маленькие манометры фирмы Festo диапазон 0-6 атм.
Хотелось бы их установить слева от приборки.Но пока немогу подобрать тонкие шланги.
bocs
А чтоон там делает в масляном фильтре, так ка раз обратный клапан. Он не даёт маслу стекать и опустошать систему
bocs
А если рассмотрим такой вариант, под ред. клапан попадает соринка, она очень маленькая и на сколько давление упадёт? в плодь до загорании лампочки на средних оборотах. А если повезёт то можно её сдуть только на золодную, и то при очень больших оборотах.
Так что если бы он работал постоянно не добился бы нормальног одавления
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы