Ваха
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21099i 1,5л. Что заметил: динамика на много порядков хуже, даже учитывая что на 099 1,5л двигатель, а здесь 1,6л 16V. На 099 я со старта "делал" всех "лайносов", а теперь даже стыдно сореноваться (а может по умнел).
Проблемы с "мозгами" двигателя ни когда не было, даже ЧЕК не загорался ни разу.
Есть ли у кого то такие же проблемы?
Стоит ли ехать на СТО диагностику делать?
Рад буду услышать Ваши мнения!
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
крутитьего надо чтобы ехал по заводским параматрам, стрелку тахометра ниже 3500 не опускать.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Matvei писал(а):крутитьего надо чтобы ехал по заводским параматрам
крутить - причём, тапко ф пол
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Кир-кук
я вот кстати замечаю, что
Кир-кук писал(а):тапко ф пол
не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
Lom_Yuruk
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград.
Авто: ВАЗ 21723 2010г.в. Снежная королева
Зачем вообще кого то делать, лично я сделал и прав лишился на 4 месяца, 19-го декабря правда отдают уже
!!!!! А вообще машина то тяжелее 099 да характеристика движка прямолинейне, без резких подхватов и провалов+зависит от масла в движке, коробке+ какой воздушник и много факторов от которых динамика зависит!!!!!
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Matvei писал(а):не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
Кстати, да. Физику процесса не понимаю.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Matvei писал(а):Кир-кук
я вот кстати замечаю, что
Кир-кук писал(а):тапко ф пол
не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
Одна прошивка на газ и бензин
- Чего же ты хочешь от неё ???
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
neprezent
переходный процесс так сказать, т.е. грубо - ЭБУ проще обработать параметры, когда дельта меньше, ИМХО на правильность не претендую
Garba
На форуме 17 лет
Сообщения: 13
Откуда: Фрязино
Авто: ВАЗ-21110
- а не рановато крутить-то?
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
хватит физику учитывать...124 двиг крутить нах и все...успевай отсечку ловить
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Matvei писал(а): топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
хоть у меня и не 16клопов, но тоже замечал , тапку в пол - начинает разгон и в какой то момент чувствуещь дохнет
, чуть чуть приотпустишь , на секунду , и снова тапку в пол, у.у.у.у.....
аж взлетает успевай тока за обстановкой следить
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
вот вам и евро 3-4 думаю душится двигатель, 21120 я не заметил таких страданий.
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Ваха писал(а):Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
До этого ездил на отцовской ВАЗ 21099i 1,5л. Что заметил: динамика на много порядков хуже, даже учитывая что на 099 1,5л двигатель, а здесь 1,6л 16V. На 099 я со старта "делал" всех "лайносов", а теперь даже стыдно сореноваться (а может по умнел).
Проблемы с "мозгами" двигателя ни когда не было, даже ЧЕК не загорался ни разу.
Есть ли у кого то такие же проблемы?
Стоит ли ехать на СТО диагностику делать?
Рад буду услышать Ваши мнения!
А чек при включении зажигания то горит? А то у меня тож не горел - по дороге с завода к салону ДД стырили и провод на чек перерезали. Обнаружил уже дома что чек не горит.Соединил разрыв - чек загорелся и сответствующая ошибка(комп поставил сразу). Перебрал горсть датчиков - пока по совету форумчан не купил бошевский от Волги. И всё- машинка полетела, хотя без датчика тупила. У меня ещё 93, сама по себе довольно шустрая - но сарайчик намного резвей, особенно заметно когда на обгон фуры идёшь - поравнявшись с кабиной фуры смотришь - на спидометре уже 130 -140
Ваха писал(а):Водители сараев!
У меня ВАЗ 21114, 2008 г.в. Пробег 7600 км.
Рад буду услышать Ваши мнения!
Педаль газа отгибали на первом ТО? Т.е. по компу смотреть чтобы при полном газе ДПДЗ 100 % показывал.
У меня 67% было с нуля, пока не отогнули.
Ваха
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Чек горит как положено_ сразу гаснет по началу работы двигателя. Первое ТО я проводил сам: я снялся с гарантии. Не знаю как у Вас в Росии, а у нас гарантия это полный развод.
Вот теперь думаю съездить на СТО для диагностики, т.к. и расход не очень устаривает: сейчас около 10,3 л/100 км.
Кстати, на счет прошивки: у нас есть вариант установки через кнопку прошивки спорт и эконом. Как думаете стоит?
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Ваха писал(а):Кстати, на счет прошивки: у нас есть вариант установки через кнопку прошивки спорт и эконом. Как думаете стоит?
мне не советовал диагност, умный мужик, сказал что лучше просто прошивку поискать хорошую.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
skripun писал(а):вот вам и евро 3-4 думаю душится двигатель, 21120 я не заметил таких страданий.
наблюдается такое и на 21124, евро 2..
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Может у автора просто ДМРВ помирает?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
0vZ писал(а):Может у автора просто ДМРВ помирает?
машина этого года и с пробегом несколько ткм??
вряд ли..
smn-73
На форуме 16 лет
Сообщения: 81
Откуда: г.Екатеринбург.
Авто: ВАЗ-211140, 2008г.-продан. Опель-Зафира 2008г, продан. Опель-Зафира 2011г есть.-З
Кстати да тоже заметил, что при отпускании и повторном нажатии педали газа машина ускоряется резвее.
И после того как пересел с 21093 по евро 2 на 21114 под евро 3 были схожии. Машина казалось тупит. Сейчас наверное привык, хотя до сих пор кажется что в некоторых режимах на 5 разгоняется быстреее, нежели если в этот моиент врубить 4.
Так вот и непонятно???
Какие будут мнения?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
smn-73 писал(а):Машина казалось тупит. Сейчас наверное привык, хотя до сих пор кажется что в некоторых режимах на 5 разгоняется быстреее, нежели если в этот моиент врубить 4.
я связи с передачей не наблюдал.. просто если газ в пол. а потом чуть чуть отпустить, то это оптимально для динамики (по ощущениям от ускорения)..
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
neprezent писал(а):Matvei писал(а):не самый эффективный метод разгона, т.е. топнешь в пол и плавно отпускаешь и спустя 1/5 хода акселератора ускорение увеличивается
Кстати, да. Физику процесса не понимаю.
Давное ещё , когда у нас про инжекторы и не слышали, а за рубежом они уже пошли вовсю - в "За рулем" была статья по работе этих экзотических систем. Так вот, там упоминалось про такую проблему, что бюргерам и всяким прочим шведам не понравилось что машина с инжектором разгоняется не так как карбовая даже меньшей мощьности. Для решения этой проблемы в прошивку ввели режим "кик даун" ( типа нашего"тапка в пол"
) - при нажатии до упора отключался лямбда зонд и разгон в течении некоторого времени происходил интенсивно на обогащённой смеси. Дальше в какой то момент восстанавливался штатный режим работы на стехиометрической смеси.
Мож эта опция до сих пор присутствует в мозгах и прошивках?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
насколько помню, "кикдаун" - это несколько другое..
foxbee
На форуме 18 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Да..я наверное с термином ошибся - как то схоже он назывался - точно не помню, уже много времени прошло - но суть та же - сделать на короткое время динамичным разгон. Педаль точно нажималась до упора и речь шла не о машинах с автоматической коробкой .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы