GoodOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Попала мне тут в руки книга М.Г. Горбачева "Самоучитель безопасного вождения". В одной из глав читаем:"Не надо пытаться двигать ручку в поперечном направлении в положении "нейтраль", должно происходить прямолинейное движение ПО ДИАГОНАЛИ!". В связи с этим вопрос: кто как передвигает рычаг КПП?
vnX
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21154 2008г.в.
ИМХО: Как нравиццо, так и переключай... Не нужно отвлекаться на рычаг. Да и вообще попробуй-ка по диагонали не совсем заезженую коробку переключить...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Странная тема. Даже не обращал никогда внимания.
ЗЫ ты не полностью цитату привёл. А то тут подумают что с 1й на 2ю по диагонали надо переключаться
ЗЫ если быстро на 3ю надо дёрнуть то вроде прямиком по диагонали. Надо будет проверить. Как-то машинально выходит. Рука сама знает как быстрее
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
главное включать спойкойно плавно без резких рывков, чтоб ниче не хрустело
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Задумываются о алгоритме процесса переключения передач или новички, или кому делать в пробке нехер.
Передачи переключаются чисто на подсознании, не задумываясь о процессе. Ведь кроме этой заботы есть более важные процессы, требующие внимания, типа
- разговор с попутчиком,
- разговор по телефону,
- на дорогу посмотреть, наконец,
- на приборку глянуть для особо озабоченных.
А если ещё и думать, по какому пути передачу переключить, ваще мозг зависнет.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
backhand-boy писал(а):главное включать спойкойно плавно без резких рывков, чтоб ниче не хрустело
+1. И коробка прослужит немеряно. А если еще педалями работать включая голову, то сцепление и другие элементы трасмиссии будут жить почти вечно.
Ну а если к вопросу подходить таким образом:
gcrepmvbx писал(а):Задумываются о алгоритме процесса переключения передач или новички, или кому делать в пробке нехер.
Передачи переключаются чисто на подсознании, не задумываясь о процессе. Ведь кроме этой заботы есть более важные процессы, требующие внимания, типа
- разговор с попутчиком,
- разговор по телефону,
- на дорогу посмотреть, наконец,
- на приборку глянуть для особо озабоченных.
коробке долго не жить. Особо радует приоритет указанных пунктов:
на дорогу посмотреть на третьем месте! П...ть с попутчиком оно конечно важнее!
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Serge! писал(а):backhand-boy писал(а):главное включать спойкойно плавно без резких рывков, чтоб ниче не хрустело
+1. И коробка прослужит немеряно. А если еще педалями работать включая голову, то сцепление и другие элементы трасмиссии будут жить почти вечно.
Ну а если к вопросу подходить таким образом:
gcrepmvbx писал(а):Задумываются о алгоритме процесса переключения передач или новички, или кому делать в пробке нехер.
Передачи переключаются чисто на подсознании, не задумываясь о процессе. Ведь кроме этой заботы есть более важные процессы, требующие внимания, типа
- разговор с попутчиком,
- разговор по телефону,
- на дорогу посмотреть, наконец,
- на приборку глянуть для особо озабоченных.
коробке долго не жить. Особо радует приоритет указанных пунктов:
на дорогу посмотреть на третьем месте! П...ть с попутчиком оно конечно важнее!
Вот тут я с тобой согласен.
Если ты переключаешь коробку на автомате, не задумываясь, значит , у тебя хорошая манера вождения и коробка. А когда ты начинаешь думать, что и как включать, значит ты или уже загубил коробку, или не умеешь выбирать ритм езды. А для нормальной езды забота о переключении до ....ы.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
gcrepmvbx писал(а):
...
Если ты переключаешь коробку на автомате, не задумываясь, значит , у тебя хорошая манера вождения и коробка. А когда ты начинаешь думать, что и как включать, значит ты или уже загубил коробку, или не умеешь выбирать ритм езды. А для нормальной езды забота о переключении до ....ы.
прежде чем выработать "хорошую манеру езды" нужно включить голову. Доводилось слышать хруст от включения задней на соседних машинах? Почему не задумывался? Потому что человеку влом подумать/проконсультироваться, подождать, пока валы встанут. А потом посты: тазы гуано, задняя хрустит. Тоже самое касается второй: если ее вбивать - синхры долго не проживут. Как ты думаешь перегазовка с двойным выжимом перед включем первой в движении это необходимость или привилегия гонщиков? А ведь некоторые даже не знают, что это такое!
Везде есть свои тонкости, нюансы и подводные камни. Учиться грамотно ездить можно вечно - ничего зазорного в этом нет!
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Ничего не понимаю, если преключать по диоганали, то я с 1-й попаду на 4-ю передачу, а это не разу, не хорошо, ибо так ездить не удобно
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Serge!
Ну правильна всё. Я переключаюсь кончиками пальцев, всегда мягко слышно щелчок- разьединилась- соединилась, и нужно ориентироваться в скорости- оборотах на 1-2 особенно.
За всю жизнь не ремонтировал коробку, сцепление менял от старости.., умирало своей смертью.
А переключаюсь произвольно- могу после вророй-четвёртую и наоборот, нужно чувствовать двигатель и дорогу.
genshtab
На форуме 16 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21093i, 2000
Serduk писал(а):Рука сама знает как быстрее
Согласен с тобой, земляк)
Это точно сказано.
GoodOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Serduk писал(а):Как-то машинально выходит. Рука сама знает как быстрее supercool
У меня тоже машинально, поэтому и обратил внимание. Но... машинально не всегда значит, правильно.
Если сороконожка задумается, как у неё получается передвигать 20 пар ног, не спотыкаясь, то она обязательно споткнётся
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сегодня поглядел. При перклчении со 2й на 3ю рука двигается пряма, проходит положение нейтрали, потом немного задерживается в месте когда муфта прижимает синхронизатор и после того, как валы синхронизировались, окончательно втыкается передача.
Я это про нормальную езду. Для "са свитафора паганяцца" немного другой ритм
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы