привет всем!
вобщем у меня есть несколько вопросов.
досталась в сентябре мне машина 21093i, 2004г.в, ЭБУ - Январь5.1, номер прошивки - J5V03L25(последняя для данного ЭБУ) .
и впечатления он оставила о себе двоякие... вроде динамична, разгоняется быстро (по сравнения с классикой), но сразу же мне не понравилось несколько моментов... обо всем по порядку:
1) чтобы тронуться надо подгазовывать, а иначе получается "яма" и машину всю начинает трясти безбожно (даже бывает такое и на 2 передаче, например катишься в поворот, включил 2 передачу, отпустил сцепу, газ и яма, она тупо разгоняется потом норм). можно конечно норм тронуться без ямы, но это получается долго, тоесть если движение на дороге динамичное, трогаться бе ям неполучается
2) - на холостом ходу бывает подергивается, тоесть обороты вроде держит например, потом провал такой, как будто заглохла на 0.5 секунды, а потом опять норм. бывает что "глохнет" по 2 раза к месту, но все равно выравнивает ход (в таких моментах кажется что заглохнет точно, но не глохла ниразу)
Кстати сюда же отнесу и такой момент, когда завожу ее иногда бывает так что она зваелась, но звук работы двигателя как будто она работает на оборотах около 500 и потихоньку захлебывается и глохнет, помогает тупо завестии ее еще за и все норм!
3) еще заметил такую вещь, градусах на 70 она вобще резвенькая такая, приемистая, как 91-93(рабочая) все - начинаем тупить, сложно разгоняться (как будто сцепа полетела, газу даешь - оборотов много - толку мало? но это не сцепа, так как на холодную норм!)
4) очень бесит что когда включаешь оборудование (фары, печку, магнутолу) начинает трястись на ХХ, стоит гул как будто в резонанс долбит с чем то, не слышно че сосед говорит, если все выключить более менее норм, но подтрясывает иногда как писал в пункте 2. особенно заметен "провал" когда стоишь на ХХ и моргнуть если. то вобще такой звук в салоне "Брррррр" руль трясет, отпускаешь дальний свет - гул проходит.
ну вот основные проблемы которые меня не устраивают.
что я делал чтобы их устранить по порядку:
1) начитался тучу инфы на форумах, книгах и тп
2) фильтр воздушный
3) поменял свечи, пробывал разные больше всего понравились NGK Japan (пробовал NGK France, они стояли в машине уже и Бриск пробовал впринципе все одинаково нори работали, но больше всего субъективно NGK Japan понравились.
4) поменял масло (мало к теме относиться но все же)
5) промыл ДУ карбклинером (дроссельный узел), он был действительно грязный, седло Рхх тоже почистил, поменял сам РХХ на калужский, у меня стоял другой, у нового шляпка какая то пластмассовая и код - 04 в конце на наклейке, а стоял у меня - код был 02 вроде и без пластмассы. Почему поменял? Шток у моего старого вылез на всю длину, сантиметра на 4 наверно. после этой процедуры ничего вобще не изменилось, абсолютно =( но и хуже не стало точно.
6) поменял фильтр грубой очистки(он же сеточка бензонасоса) - был очень грязный
7) фильтр тонкой очистки, тоже грязь была со стороны входа бензина
после всех этих действий ничего толком не произошло (по крайней мере кардинального, возможно конечно улучшилось и я привык, но тем не менее проблемы выше описаные остались...)
есть у меня БК
он показывает 1 ошибку - неверный сигнал с датчика скорости. и иногда говорит малое напряжение БС на ЭБУ.
сделал сегодня замер показаний с БК они соответствуют эталонным показаниям моего ЭБУ. не буду указывать источник эталонных данных чтобы не сочли за рекламу, но источник наверное самый надежный в рунете.
вот ребята откомментируйте пожалуйста у кого какие соображения есть. а то никто толком ничего сказать не может... неужели зубило должно себя так вести?
заранее спасибо!
p.s. сорри если