Страница 1 из 2
LinGG
привет всем!
вобщем у меня есть несколько вопросов.

досталась в сентябре мне машина 21093i, 2004г.в, ЭБУ - Январь5.1, номер прошивки - J5V03L25(последняя для данного ЭБУ) .
и впечатления он оставила о себе двоякие... вроде динамична, разгоняется быстро (по сравнения с классикой), но сразу же мне не понравилось несколько моментов... обо всем по порядку:

1) чтобы тронуться надо подгазовывать, а иначе получается "яма" и машину всю начинает трясти безбожно (даже бывает такое и на 2 передаче, например катишься в поворот, включил 2 передачу, отпустил сцепу, газ и яма, она тупо разгоняется потом норм). можно конечно норм тронуться без ямы, но это получается долго, тоесть если движение на дороге динамичное, трогаться бе ям неполучается

2) - на холостом ходу бывает подергивается, тоесть обороты вроде держит например, потом провал такой, как будто заглохла на 0.5 секунды, а потом опять норм. бывает что "глохнет" по 2 раза к месту, но все равно выравнивает ход (в таких моментах кажется что заглохнет точно, но не глохла ниразу)
Кстати сюда же отнесу и такой момент, когда завожу ее иногда бывает так что она зваелась, но звук работы двигателя как будто она работает на оборотах около 500 и потихоньку захлебывается и глохнет, помогает тупо завестии ее еще за и все норм!

3) еще заметил такую вещь, градусах на 70 она вобще резвенькая такая, приемистая, как 91-93(рабочая) все - начинаем тупить, сложно разгоняться (как будто сцепа полетела, газу даешь - оборотов много - толку мало? но это не сцепа, так как на холодную норм!)

4) очень бесит что когда включаешь оборудование (фары, печку, магнутолу) начинает трястись на ХХ, стоит гул как будто в резонанс долбит с чем то, не слышно че сосед говорит, если все выключить более менее норм, но подтрясывает иногда как писал в пункте 2. особенно заметен "провал" когда стоишь на ХХ и моргнуть если. то вобще такой звук в салоне "Брррррр" руль трясет, отпускаешь дальний свет - гул проходит.


ну вот основные проблемы которые меня не устраивают.
что я делал чтобы их устранить по порядку:
1) начитался тучу инфы на форумах, книгах и тп

2) фильтр воздушный

3) поменял свечи, пробывал разные больше всего понравились NGK Japan (пробовал NGK France, они стояли в машине уже и Бриск пробовал впринципе все одинаково нори работали, но больше всего субъективно NGK Japan понравились.

4) поменял масло (мало к теме относиться но все же)

5) промыл ДУ карбклинером (дроссельный узел), он был действительно грязный, седло Рхх тоже почистил, поменял сам РХХ на калужский, у меня стоял другой, у нового шляпка какая то пластмассовая и код - 04 в конце на наклейке, а стоял у меня - код был 02 вроде и без пластмассы. Почему поменял? Шток у моего старого вылез на всю длину, сантиметра на 4 наверно. после этой процедуры ничего вобще не изменилось, абсолютно =( но и хуже не стало точно.

6) поменял фильтр грубой очистки(он же сеточка бензонасоса) - был очень грязный
7) фильтр тонкой очистки, тоже грязь была со стороны входа бензина

после всех этих действий ничего толком не произошло (по крайней мере кардинального, возможно конечно улучшилось и я привык, но тем не менее проблемы выше описаные остались...)

есть у меня БК
он показывает 1 ошибку - неверный сигнал с датчика скорости. и иногда говорит малое напряжение БС на ЭБУ.

сделал сегодня замер показаний с БК они соответствуют эталонным показаниям моего ЭБУ. не буду указывать источник эталонных данных чтобы не сочли за рекламу, но источник наверное самый надежный в рунете.

вот ребята откомментируйте пожалуйста у кого какие соображения есть. а то никто толком ничего сказать не может... неужели зубило должно себя так вести?

заранее спасибо!


p.s. сорри если bboyan Pardon
Serge!
по пункту 1. Есть такое, особенно заметно после классики. Передачи тут длиннее, двигло на низах никакое, потому меньше полутора тыщ ему противопоказано. Т.о. низшие передачи крутим больше, чтобы после переключения следующей обороты превышали 1500. На высших (3 и далее), не ниже 2000, своевременно подтыкаем пониженную (первую с перегазовкой). Трогаемся аккуратнее: полувыжатую сцепу держим дольше, не даем оборотам сильно просаживаться. В общем несколько меняем стиль езды.
по 4п. либо здоровская просядка напруги под нагрузкой, либо действительно хх плоховато держит (что вероятней, учитывая п.2). Причин тут может быть море: от свечей и форсунок, до клапанов, компрессии и подсоса воздуха. Я обычно начинаю с самого грустного, но и одновременно простого: регулировки клапанов (на свежекупленной по-любе нужно это сделать) и замера копрессии. Дальше со спокойной совестью танцы с бубнами...
GSVNN
LinGG писал(а):

4) очень бесит что когда включаешь оборудование (фары, печку, магнутолу) начинает трястись на ХХ, стоит гул как будто в резонанс долбит с чем то, не слышно че сосед говорит, если все выключить более менее норм, но подтрясывает иногда как писал в пункте 2. особенно заметен "провал" когда стоишь на ХХ и моргнуть если. то вобще такой звук в салоне "Брррррр" руль трясет, отпускаешь дальний свет - гул проходит.



Проверить просадку напряжения при включенных потребителях и генератор проверить не помешает дял поиска источника шума при нагрузке.
LinGG
компрессию мерил показало - 12-12-10-12
мерили с полностью открытой заслонкой. 10 в 3 плохо конечно, но машина стояла долго до того как ко мне попала, щас надо замерить еще, клапана не регулировал, про них сто раз уже от 100 людей слышал просто времени нет...

Serge! спасибо за ответ

p.s. я так понял на низы чтобы поднять машинку без перешивы не обойтись?

p.p.s. могу скинуть данные БК сюда



GSVNN
а как это все сделать ?
GSVNN
LinGG писал(а):

а как это все сделать ?



Просадку напряжения можно по БК посмотреть (но лучше тестером). Ну а как источник шума определить надеюсь догадаться можно? Smile
LinGG
да и еще на холостых машина работает не ровноа как бы "волнами" =)
ну тоесть такое чувство что обороты плавно набирают 820 а потом плавно опускают до 770...
Serge!
Два очка разницы многовато. Пока компрессия не выравнится (например раскоксовкой) копать дальше добиваясь идеально ровного ХХ имхо смысла нет.
Поднять низы прошивкой, судя по форуму, можно. Сам не пробовал. Поищи на форуме, много было в этой ветки и ЭСУД. До кучи на ... в общем там где ты данные для инжа брал (наверняка на чиптюнере).
Общую наругу промерять просто: вольтметр на клеммы аккума и смотреть в разных режимах: хх, обороты, нагрузка...Это не дает инфы о ее значение в разные ветвях (в том числе на мозгах), тем не менее с зарядкой картина станет ясной.
П@влик
LinGG писал(а):

компрессию мерил показало - 12-12-10-12



Очень может быть что подгорел клапан, у меня были похожие симптомы. Найди хорошего диагноста и съезди.
Serge!
ну чтобы определить виновного спец. не нужен, компрессометра и масла достаточно. Топиков по этому вопросу полно, повторяться не буду.
LinGG
про масло в цилиндр знаю. вобщем как съезжу на диагностику померяю еще раз. позже отпишусь оттуда и будем плясать...
МЕхалыч
Знаешь,у меня 2109 2003гв,было почти тоже самое.особенно на хх как будто глохла.помогло вот что,перепрошивка и труба вместо нейтрализатора.глючил датчик кислорода,сделали прогу в обход него,хх стали хороши,и порезвее стала,расход уменьшился не особо. П.с. Даже компрессия такая же,в третьем тоже 10.пробег кстати 121тыс.км.
Golden Leo
Как вариант еще промыть форсунки "сольвентом", тем более что и сетка бензонасоса и топливный фильтр были сильно грязными.
LinGG
МЕхалыч
у меня пробег тоже около того hehe
блин ну датчик кислорода вроде норм показывает напряжение. скачет с 0.09 до 0.74

промыть форсунки думал... а что за сольвент?
Serge!
Golden Leo писал(а):

Как вариант еще промыть форсунки "сольвентом", тем более что и сетка бензонасоса и топливный фильтр были сильно грязными.


Думаешь компрессия от этого восстановится? supercool Вначале надо с ней разобраться, потом с бубном танцевать, тем паче что этого скорее всего и не понадобится.
МЕхалыч
Имхо,разобраться с компрессией и перепрошить.
LinGG
начитался инфы и промывка как выяснилось неэффективна. точнее эффективно когда сначала ультразвуком, потом химией, но проще помоему новые купить. записался к мотористу на пятницу. будем ждать пока можно погадать что еще, например с электрикой... на самом деле она бесит больше всего, когда стоишь и в салоне "Брррр" потом пауза 1 секунду, потом опять "Брррр" и так циклично, это когда приборы включены (а щас зима они включены постоянно) когда все выключишь более менее норм....
FAR_21140
У меня Янв. 5.1 2003г. была и сейчас пока еще остается такая проблема, даже менял клапана, т.к. один прогорел и один треснул ,но менее выражена. Чистил 2 раза ДУ, менял все фильтры и даже пару датчиков РХХ и ДПДЗ. Был в одном автосервисе, сразу сказали менять ДМРВ и ДК. Я почти уже собрался их менять, как мне друг сказал, что типа это самые дорогие датчики. Тогда я еще и не знал, сколько стоят датчики на инж. Начал сам разбираться, Спасибо этому форуму. Купил БК. Начал смотреть на показаниями БК, кажется все в норме, но обороты гуляли. Как тут писалось, что БК может врать, я поехал в другой автосервис, там мне сказали, что типа БК не врет, мне даже они на заведомо исправный меняли ДМРВ и ДК все ок. Един-ное сказали, что надо поменять ДПДЗ, т.к. он всегда должен показывать 0%, а у меня иногда было 1%. Поменял через минут 10 опять стал показывать 1%. Забил и начал уже сам копать, с помощью этого форума. Един-ное, что перед тем, как мерить датчики и напряжение, надо в первую очередь проверить все провода и особенно массы. На данном моменте занимаюсь массами. ИМХО.
LinGG
обороты у меня плавают в пределах нормы тоесть 780-840 (по БК) но звук работающего двишателя как будто он действительно "плавают"
FAR_21140
LinGG
Может как будто подтраивает, и из глушака отдельные звуки вылетают ?
LinGG
да подтраивает иногда...
Golden Leo
Компрессия, конечно от промывки не восстановится, хотя... Я в свое время после покупки авто форсунки почистил, машинку было не узнать.

Если промывать, то только специальной промывкой. Я использовал Wynns, которая по сути является очищенным сольвентом.

Промывать лучше конечно в сервисе, на специальном стенде, который является обычным бензонасосом, при этом двигатель порядка 40 минут работает на этой промывке вместо бензина. Кстати при такой процедуре очищаются не только форсунки, но и смывается лишний нагар с поршневой, отлегают колечки и т.п. Именно по этой причине может и компрессия восстановиться.

А ультразвуком хорошие спецы чистить форсунки не советуют категорически, в связи с тем, что последние от этой процедуры просто выходят из строя.

В любом случае от промывки хуже не будет. Три года назад процедура стоила порядка 1200 руб., и Wynns что-то около 400-500.

У меня тоже была проблема с плавающими холостыми (особенно с наступлением осени – сырость и морозов), переменял практически все датчики, перечитал весь форум и в итоге пришел к выводу, что дело все-таки в них. Правда на эту осень почистить форсы не успел ибо продал свою ласточку.

P.S. Про очистку форсунок информации в инете полно, и на этом форуме тоже.
Golden Leo
LinGG писал(а):

когда стоишь и в салоне "Брррр" потом пауза 1 секунду, потом опять "Брррр" и так циклично, это когда приборы включены (а щас зима они включены постоянно) когда все выключишь более менее норм....


Кстати именно так все и было...

Если интересно почитай здесь, там еще одна мысль присутствует - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1563567&highlight=#1563567 и потом здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171198&highlight=
МЕхалыч
У меня вообще хх 940-980об.мин.это слишком большие?
FAR_21140
Golden Leo
Как часто моешь форсы ?
LinGG
940-980 я бы себе такие хотел, на них вобще классно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы