Страница 1 из 2
Pancher
Я опять про свою матрёшку дтпешную Sad

Как доказать эксперту что кузов уже не ремонтопригодный? Там повело стойки, крыша немного гормошкой. Сказали знающие люди что если повело стойки то уже всё, геометрия нарушена, нужен новый корпус, но как это доказать эксперту? Ато скажет что можно выправить! Ну если будет брыкаться придётся денежку дать, но может как то удасться иначе Smile
Holz
А чем Тотал тебе лучше, там выплаты копейки. Лучше сделать, да продать нормально!
rover
Договорись с экспертом, чтобы оценил подороже. Насколько наслышан - страховая выплачивает за износом деталей, в процентах.
У нас это стоит от ящика пива, до 20.000 р. Смотря какая машина. А потом сделай и продай, ездить на такой машине будет можно, и для сторонних незаметно, что что-то не так, но мелкие неприятности тебя достанут - будет сильнее скрипеть салон, в поворотах будет похуже, на трассе больше болтать, да и вообще картина расхлябанности из-за потери жесткости для тебя проявится.
Переходи на... (чуть не сказал ино Smile) переходи на другую, планируй точнее...
Skiff
Сработали подухи = тотал в любом случае. Страховая выплачивает бабки, остатки машины продаются для документов...
DerDen
Skiff писал(а):

Сработали подухи = тотал в любом случае



какие в тазу подушки то?
Holz
DerDen писал(а):

какие в тазу подушки то?


Перьевые! ROFL
TDV.ROOT
DerDen писал(а):

какие в тазу подушки то?


Обычные, спят на которых, такие, пуховые hehe

По теме: обратись к независимому оценщику если че...
Holz
Если страховая тотал платит, машину они забирают. Остатки распродают, если есть чё.
tyro
Holz писал(а):

Если страховая тотал платит, машину они забирают. Остатки распродают, если есть чё.


т.е. получается что если стоимость машины на момент аварии бала скажем 150 тыр, то в случае тотала страховая выплачивает эту рыночную стоимость, а машину забирает себе? Как-то очень шоколадно Unknown
Killer Speed
Там еще такой момент, если выплачивают замену деталей - то выплата идет с учетом износа. А если ремонт - то полная стоимость ремонтных работ. Поэтому для очень старых машин имеет смысл вписать побольше деталей "под восстановление", а когда деньги получишь сам уже решишь что ремонтировать, а что менять. Но это по ОСАГе если.
Pancher
А как расчитывается износ деталей в год? кто знает?
Ну вот смотрите Кузов стоит ну скажем 90 000, ну с учётом износа 50 000 например. Я думаю что ремонт кузова будет по деньгам гораздо меньше.

Тотола я что то не очень хочу! Есть желание получить деньги со страховой а машину продать как есть - не ремонтируя!!!
autodoctor
Pancher
Ищи обьявление "куплю аварийный авто".И обрисовывай ситуацию.У таких контор как правило связи с оценщиками налажены.Тебе оценивают ущерб подороже,получаешь свою страховку,а за мизерные остатки они у тебя остальное выкупают.Если им вообще это интерестно будет.
Такие схемы по всей стране работают.
Jaga-Jaga
я свою десятку после того как камазом получил в бочину так продал. для каско написал мне эксперт замену деталей по максимуму(в каско было новое за старое, т.е. без учета износа), а оставшийся хлам продал. могу подсказать ребят кстати, два брата, сами ремонтируют, поэтому денег предлагают больше supercool правда они в питере hehe
mofo
Skiff писал(а):

Сработали подухи = тотал в любом случае. Страховая выплачивает бабки, остатки машины продаются для документов...



что за ахинея? у моего брата сработала подушка, при том что у машины был смят капот, крыло, разбита фара, бампер, деформирован телевизор. машина своим ходом была отогнана, на сервис. где её страховая и отремонтировала...

более того подушка срабатывает и при гораздо меньших повреждениях..
dimm_82
tyro писал(а):

т.е. получается что если стоимость машины на момент аварии бала скажем 150 тыр, то в случае тотала страховая выплачивает эту рыночную стоимость, а машину забирает себе? Как-то очень шоколадно


примерно так и есть в случае тотала, НО стоимость машины страховая оценивает заведомо ниже, чем рыночная. за первый год стоимость снижается на 20-30%, а потом по 10-15% каждый год. Итого имеем стоимость двухлетней (считай, почти новой) машины на 50% ниже покупной и примерно на 30% ниже среднерыночной цены. Плюс некоторая вероятность потери купленых уже после заключения договора КАСКО литых дисков, резины, установленной магнитолы, сигнализации, предпускового подогревателя и т.п.

Pancher писал(а):

Как доказать эксперту что кузов уже не ремонтопригодный


при ремонте сильнобитых авто есть 2 варианта:
1) ремонт по осаго виновника ДТП, тогда единственное правило для признания негодности - стоимость ремонта больше чем среднерыночная цена автомобиля.
Для этого необходимо обращаться в независимую экспертизу, где просить вписать максимальное кол-во деталей НА РЕМОНТ, т.к. ремонт и покраска не учитывает вычет за износ, более трудоемк и дорог.
При тотале по осаго выплачивается среднерыночная стоимость на день дтп без вычета износа и стоимости остатков, годные останки остаются у владельца.
зы: у самого была такая ситуация, страховая пошла против закона об осаго, выплатили деньги с вычетом оставшегося у меня железа, писал жалобу в РСА, откуда пришел ответ что страховая косячит, но решать дело только в суде. Судиться не стал, хотя дело при должном подходе было на 90% выигрышное. Потерял тыщ 20...
2) ремонт по КАСКО в своей страховой. Обычно, в зависимости от договора страхования, тотал признается при стоимости ремонта более 75%(моджет быть и 60 и 80%) от цены машины в договоре. Тогда хозяин получает деньги, указанные в каско, все что осталось забират страховая.

Pancher писал(а):

А как расчитывается износ деталей в год? кто знает?


есть специальные коэф-ты износа, но они неприятны для владельца авто Smile при возрасте машины 7-9 лет износ будет посчитан примерно 90%, если машина моложе - то чуть меньше.
Выше я уже написал, что максимальная сумма получается при ремонте деталей, а не при замене на новые. НО! если сумма ремонта приблизится (я уж не говорю про превысит) к стоимости авто - будет признан тотал и тогда см. выше
Skiff
mofo
Ну фиг знает...
У нас тут клубные машины попадали в аварии и даже при возможности восстановления машины. Но замена подух стоит как вся машина целиком помоему. Страховые считают тоталом и списывают...
Восьмеркин
на сколько знаю если восстановление оценивается более чем в половину рыночной стоимости данного авто то машину списывают. Т.е. у меня было ДТП где третий участник мерин с-класс 2000г. в 2007 ее оценивали около $20 а после аварии одна только "безопасность" в $10 вставала, так что ее страховая вроде как под списание, но там машина по КАСКе была застрахована
Woozу
термин есть такой - "экономическая целесообразность восстановления", то есть если восстановление будет дороже покупки аналога в условиях свободных рыночных цен, то да-"восстановлению не подлежит"

dimm_82 ты не совсем прав, особенно в отношении того, что ты написал про автокаско, там сколько есть компаний - столько и вариантов договора страхования (+разные программы автокаско в пределах одной компании), условий амортизации т/с в течение срока страхования, способов оплаты ущерба и т.д. в общем, не нужно абсолютизировать так про автокаско
про осаго - огаога, чувствуется знание предмета Wink там отношения регулируются едиными для всех норм. актами. это проще
dimm_82
Woozу писал(а):

особенно в отношении того, что ты написал про автокаско


согласен, писал совсем "в общем", по каждому договору отдельный разговор

Woozу писал(а):

про осаго - огаога, чувствуется знание предмета


не очень понял, я ошибаюсь?

Woozу слушай, как у тебя кол-во сообщений уменьшается? было 8, щас 4?? ROFL

Последний раз редактировалось: dimm_82 (16 Декабря 2008 20:44), всего редактировалось 1 раз
Woozу
dimm_82 писал(а):

не очень понял, я ошибаюсь?


не ошибаешься, всё верно, в теории так и есть
dimm_82
Woozу писал(а):

не ошибаешься, всё верно, в теории так и есть


ну дык я ж собирался судиться с Росгосстрахом, изучал Smile дошел до досудебной претензии, где мне ответили: "а нам пофиг..." и забил..
Woozу
dimm_82 писал(а):

и забил..


мне человек из РГС говорил, что они вполне осознанно идут на грубые нарушения законодательства об ОСАГО, рассчитывая на то, что судиться будет в лучшем случае 1 из 5. такие дела...
Woozу
по поводу абандона не пробовал договориться со своим страховщиком?
dimm_82
да нафиг оно им, 99я 96го года Smile отдал чуркам за тыщу уе

Woozу писал(а):

судиться будет в лучшем случае 1 из 5


и это знал и тогда и щас. просто влом стало. спрашивал сколько возмет адвокат за ведение дела - сказали 15-20 тыс, хоть и возможно их потом возместить, но отдать то сразу надо...
Pancher
Значит пишу отчёт: Приехал оценщик, всё пофоткал и говорит: пошли в машину. Сели значит, он говорит: Как будем оформлять по красивому или как обычно (манера как у гайцов). Я говорю: ну конечно покрасивее! Сколько будет стоить? Он говорить: 1 тысячу, ну я отдал, вот жду что дальше. обещал выжить по максимому что может.
Вечером звонит и говорит: Надо срезать радиатор и посмотреть что там с двигателем, вдруг там что то сломано и можно ещё накрутить. Вот думаю, стоит ли заморачиваться. Это надо ща баогарку искать, вытаскивать опять машину, резать, опять его вызывать чтобы фоткал!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы