kolek_nn
Привет!
Я пересел с 9 ки на 12, приору тока тестил, так что мои впечатления неполны )
9ка была с 12м стабом амортизаторами бильштайн но на штатных пружинах и с опорами СС20 очень задиравшими перед. Ну и сход развал нестандарт. Рулилась хорошо но было жестко и если честно на большой скорости 130 140 не расслабишся ибо остро очень
12ка досталась сначала сток только с передней распоркой и СС20 опорами задравшими морду
патроны спереди были сач масло. Такаяя конфа радовала меня комфортом особенно на высокой скорости, однако при активной рулежке пару раз начинал тупо вываливатся передок наружу
!
Надо отметить что на 9ке резина стояла нокиан а на 12 сраный амтел что тоже очень влияет на ощущения.
Впоследствии проинсталил усилитель щитка передка, занизился на 3см выкинул передние проставки аморты плаза спорт поставил спереди, стандарт сзади, и еще стабилизатор от приоры, усилитель кузова.
Рулится теперь лучше моей девятки предыдущей гораздо.
Недавно катался на приоре(тест драйв) ну конечно полноты ощущений нету, в повороты с писком невходил
но чувствуется что морда жестче и в усилении желтым железом нуждается в меньшей степени чем моя 12ка. отклики на повороты руля довольно быстрые Вобщем что то среднее между стоковой 12 и моей со всеми приблудами.
естественно крены присутсввуют, но зато есть комфорт (это особенно цениш после Плазы спорт) а в плане пронырливости очень помогает ГУР крутится все одной рукой иобратная связь присутствует.
Да еще скажу пару слов об рулежке на калине (тоже тестил)
Там Эур и рулежка очень задумчивая и "пустая" хотя возможно больший кастер решит проблему
Все мое ИМХО