Страница 6 из 10
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

luch писал(а):

БАШКУ ПЕКЛО ОТ НЕГО .озоновый слой ужо не тот.по мне если не нужная вещь то я избавляюсь всеми путями.а там не люк а конструкция на всю подкрышу електрическая с задвижкой и антикрылом,ну её,другану кинул что помогал он аж одурел от такой щедрости.он его впарил потом почти за чирик какомуто идиёту.



Там что небыло шторки? надож машину изуродовать, наоборот круто когда такой люк

нашируки не для скуки епта... а потмо людям весь этот колхоз исправлять приходится
luchsergey
шторка-задвижка изнутри снизу была,само стекло люка было тонированное и антикрыло хромированное выдвигалось спереди(хондаж не шланос какой).но ели мне не нуно я прощаюсь с вещами лекко,тем паче я потом её подшпаклил покругу и перекрасил и уступил в рассрочку.
исправлять никому не приходится тк ети которые "люди"- убивают тачку до невозможности восстановления и пофиг им.
так я и задний сполер тоже кстати выкинул а дырки заварил а сполер там заводской япона мама- не хухры мухры.

он с такой типа резины чтоли и когда с суцгробов выталкивали редко конешно то он страдал выгибался слегка.

Последний раз редактировалось: luchsergey (02 Июля 2009 14:56), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
luch писал(а):

само стекло люка было тонированное и антикрыло хромированное выдвигалось спереди


А ты бы вторым слоем притонировал и все.
luchsergey
да ну его нафиг.у нас там ишо лавины ледяные с крыш вечно падали и железо мне больше над башкой нравилось както инстиктивно.
тем паче етож почти беплатно.
Johann Halter
жесткий ты хлопец.... Drinks or Beer ты реально уродовал машину...
luchsergey
так чем занимаца когда свой байкал выпил,а по трезвяне практически все бабы страшные?
Johann Halter
luch писал(а):

так чем занимаца когда свой байкал выпил,а по трезвяне практически все бабы страшные?

63 63 секаса с машиной это да... rlzz
foxman099
Сам поменял 2111 на 530 Е39 2001. Скажу так, нравится бмв - надо брать, ведь если действительно влюблен в БМВ, то ни одна другая марка уже не будет доставлять удовольствия - будешь все время смотреть на бмв и терзать себя почему не купил! БМВ это диагноз (с) Главное понимать, что нормальная машина стоит около 400 тыр! И обязательно диагностика при покупке - не стоит рассчитывать на помощь знающих друзей, только полная диагностика на СТО! Хотя и там мне многое просмотрели, но это сложно было обнаружить( текущий радиатор и подшипники задних ступиц).
По конкретной машине скажу так - очень экономичная для 3 литров! Это меня просто удивило, ведь на трассе можно уложиться в 7,5 литров на 100 км при 90 кмч, при 140-150 9,5(это экономичнее 2110)! По городу 12-15 смотря как топить... В общем по бензу разница небольшая с 10-кой, а уж удовольствие от езды несравненно!
Запчасти и ремонт ощутимо дороже! Например - радиатор BEHR HELLA с заменой 8400, крышка расш бачка 500р оригинал, подшипники задних ступиц FEBI с заменой 6400, масло+ масл. фильтр около 3000, остальное можно посмотреть на exist.ru или detali.ru.
У моей 231 лс. Для города достаточно, если не гонять. Для трассы слабовата. Ураганной динамики на больших скоростях нет, тут нужен 8 цилиндровый движок 4,4(540) это 286 лс (около 305 с чипом) - совсем другое дело! Но тут вступает в силу весомый налог и немалый расход бензина...
Напоследок вот о чем сказать хочу. Нравится бмв - бери! Но учти, что цене по $/км ваз и рядом не стоит! Готов отдать 400 тыр за машину + в среднем 10-20 тыр на ремонт в месяц и 10-18 тыр на налог в год? Если да, то Е39 твой выбор! Никакие современные авто до 1 млн не сравнятся с твоей бэхой за 400тыр! Самое главное не взять труп, которых довольно много - тут рулит диагностика и разум.
Если есть вопросы - пишите, отвечу как вчерашний владелец 10ки =)))

PS Фары отлично полируются абразивной полиролью для кузова вручную! Не стоит выкидывать на это 500р в мастерской Wink
Тоха Купчинский
что-то вот наблюдаю я такую картину, что на бэымвэ одни чебуреки практически ездят, интересно почему..
foxman099
2106 четыре фары на бмв похожа Wink
XTC
foxman099 писал(а):

У моей 231 лс. Для города достаточно, если не гонять. Для трассы слабовата. Ураганной динамики на больших скоростях нет, тут нужен 8 цилиндровый движок 4,4(540) это 286 лс (около 305 с чипом) - совсем другое дело! Но тут вступает в силу весомый налог и немалый расход бензина...



230 мало? wwow По городу, я б сказал, с избытком...
foxman099
С автоматом нет избытка! На ручке может быть, хотя не знаю не ездил! По паспорту до 100кмч 7,6с - средний результат для неслабых машин. Но это при условии светофорных гонок, а для спокойной езды хватает за глаза. В пробках вообще нет разницы =))))
Remis
Вот цены на последущее обслуживание и отпугивают. Ща присматриваюсь к Е46 320 на механике,но запчасти после таза...
Johann Halter
запчасти как зачасти ( таза никада не имел- потому не развращен.) 46 получше в плане надеги нежели 39.
McRae
Вань, подпись то ужо пора сменить типа Wink (гнутая)
KyZZMI4
Иван_aka_Gaiver писал(а):

таза никада не имел- потому не развращен.


А как попал на этот форум?
luchsergey
KyZZMI4 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

таза никада не имел- потому не развращен.


А как попал на этот форум?



по идейным соображениям-разве не понятно?
SeaRunner
luch писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

таза никада не имел- потому не развращен.


А как попал на этот форум?



по идейным соображениям-разве не понятно?



Где же он еще может хватстаться своими битыми помойками 20-и летней давости? На форумах бюджетных иномарок засмеют... supercool
SeaRunner
foxman099 писал(а):

Напоследок вот о чем сказать хочу. Нравится бмв - бери! Но учти, что цене по $/км ваз и рядом не стоит! Готов отдать 400 тыр за машину + в среднем 10-20 тыр на ремонт в месяц и 10-18 тыр на налог в год? Если да, то Е39 твой выбор! Никакие современные авто до 1 млн не сравнятся с твоей бэхой за 400тыр!



20 тыр * 12 мес = 240 тыр в год
За 2 года получается 480 тыр.

При стоимости ведра в 400 тыр за 2 года придется отдать еще 480 тыр.
480+400 = 880 тыр плюс налоги. Итого за 900 тыр.


Не проще ли купить нормальное новое авто за 900 тыр и 2 года вообще ездить без проблем? Вместо йопли с древним автохламом и инвестициями в никуда?
supercool
SeaRunner
Remis писал(а):

Вот цены на последущее обслуживание и отпугивают. Ща присматриваюсь к Е46 320 на механике,но запчасти после таза...



Автосвалки рулят... supercool Ванька-фашист расскажет, что где взять... Wink
pklyonov
SeaRunner писал(а):

20 тыр * 12 мес = 240 тыр в год
За 2 года получается 480 тыр.

Конечно же все покупатели б/у идиоты, а 20 помножить на 12 и еще на 2 ты первый догадался...
SeaRunner
pklyonov писал(а):

Конечно же все покупатели б/у идиоты



Это уже Ваши инсинуации. Покупка б/у может быть выгодна, может быть нет, может быть оправдана, может быть нет, но вот брать древнее проржавевшее ведро, в котором уже ни запаса прочности, ни престижа уже не осталось, которое уже 13 лет как не выпускают и вваливать в него еще столько же вместо покупки нормального автомобиля - эта логика мне совсем непонятна. supercool



pklyonov писал(а):

а 20 помножить на 12 и еще на 2 ты первый догадался...



Вот такой я догадливый... supercool
Johann Halter
Цитата:

и вваливать в него еще столько же вместо покупки нормального автомобиля - эта логика мне совсем непонятна.

что можно купить нормального за 400к... нового. акцента чтоли? далее, вторые 400 это какбе отсутствуют на момент покупки, кредит брать?

Цитата:

Где же он еще может хватстаться своими битыми помойками 20-и летней давости? На форумах бюджетных иномарок засмеют

битые помойки написано во множественном числе. у мен 20 летняя тока е30, да и то уже какбе распилили. выходит ты мелкий пиздаболишка, раз так косячишь на пустом месте?
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

что можно купить нормального за 400к... нового. акцента чтоли? далее, вторые 400 это какбе отсутствуют на момент покупки, кредит брать?



Имея 400 тыр на руках, для покупки авто за 1 000 000 рублей (под эту сумму дохера чего нового подходит и еще больше не сильно б/у - в 1-3 года) нужно взять 600 тыр.

Кредитный калькулятор: http://www.raiffeisen.ru/retail/carloans/calculator/

подсказывает нам, что при кредите в 600 000 рублей на три года ежемесячный платеж составит примерно 20 килорублей. Это столько же, сколько счастливый хозяин раритетной Е34 по его собственным словам тратит на ее ремонт в месяц.


Надо быть тупым дибилом с тонированным насмерть мозгом, чтобы вваливать по 20 килорублей в древнюю стареющую памойку с шильдиком, теряя на это еще собственное время, когда можно без проблем ездить на новенькой, свеженькой тачке, которая ремонта лет пять еще не попросит никакого.

А деньги - те же... supercool


Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Где же он еще может хватстаться своими битыми помойками 20-и летней давости? На форумах бюджетных иномарок засмеют

битые помойки написано во множественном числе. у мен 20 летняя тока е30, да и то уже какбе распилили. выходит ты мелкий пиздаболишка, раз так косячишь на пустом месте?



Ты же говорил, что 20-летняя бэмэвэ - это заипись и лучше не нада? А потом тихо пересел на тесное битое гумно С-класса. И кто тут спрашивается косячит?

supercool
shubin81
бэху эту как впрочем я убеждаюсь и любое авто имеет смысл брать лет эдак на 5-7 мин. тогда затраты отбиваются удовольствием от владения авто и езды, инфляцией и прочими гадскими штуками. ну и шарить в устройстве и ценах. а так как делает вся тупая лошня "взял покатацца года на три, ано рассыпалость, пришлось слить по позорной цене через 2 года" - так конеш без трусов и без тачки останешся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы