Страница 8 из 10
foxman099
Цитата:

Не проще ли купить нормальное новое авто за 900 тыр и 2 года вообще ездить без проблем? Вместо йопли с древним автохламом и инвестициями в никуда?
Имея 400 тыр на руках, для покупки авто за 1 000 000 рублей (под эту сумму дохера чего нового подходит и еще больше не сильно б/у - в 1-3 года) нужно взять 600 тыр.

Кредитный калькулятор: http://www.raiffeisen.ru/retail/carloans/calculator/

подсказывает нам, что при кредите в 600 000 рублей на три года ежемесячный платеж составит примерно 20 килорублей. Это столько же, сколько счастливый хозяин раритетной Е34 по его собственным словам тратит на ее ремонт в месяц.


Надо быть тупым дибилом с тонированным насмерть мозгом, чтобы вваливать по 20 килорублей в древнюю стареющую памойку с шильдиком, теряя на это еще собственное время, когда можно без проблем ездить на новенькой, свеженькой тачке, которая ремонта лет пять еще не попросит никакого.

А деньги - те же...



1. 10-20 тыр на ремонт в месяц это средняя цифра к которой надо быть готовым при покупке и не только БМВ и не только 8-10летней, а практически любой б\у ино! И тут всё зависит от того, в каком состоянии машина попала к вам, может и этих денег будет мало, а может будете только бензин заливать(как последние 2 месяца у меня тьфу-тьфу). И попадосы в виде камня в стекло и яму под колесо тоже никто не отменял.

2. Никто не спорит что машина за 1 млн, лучше чем за 400 тыр. Вопрос другой - а нужна ли вам машина за миллион? У машин за миллион свои проблемы! Кредиты не все имеют возможность и хотят брать. Я например не могу жить в долг, лучше накопить и купить, чем платить несколько лет каждый месяц и не только за машину, но и за обслуживание кредита, за процент, за каско, за ТО только у официалов! Посчитайте переплату за 3-5 лет кредита и посчитайте за сколько вы сможете продать машину через 3-5 лет эксплуатации! Уверяю, угорите настолько, что эти 10-20 тыр на ремонт будут просто копейками!

Я достаточно исследовал рынок б\у и нашел машину, которая полностью соответствует моим требованиям к автомобилю и доступна мне, может для вас это будет другая марка и машина - это дело ваше.
maxred
foxman099 писал(а):

Авто: 530iA '01


респект кстати!
foxman099
maxred писал(а):

foxman099 писал(а):

Авто: 530iA '01


респект кстати!


Спасибо Drinks or Beer
Johann Halter
foxman099 писал(а):

Цитата:

Не проще ли купить нормальное новое авто за 900 тыр и 2 года вообще ездить без проблем? Вместо йопли с древним автохламом и инвестициями в никуда?
Имея 400 тыр на руках, для покупки авто за 1 000 000 рублей (под эту сумму дохера чего нового подходит и еще больше не сильно б/у - в 1-3 года) нужно взять 600 тыр.

Кредитный калькулятор: http://www.raiffeisen.ru/retail/carloans/calculator/

подсказывает нам, что при кредите в 600 000 рублей на три года ежемесячный платеж составит примерно 20 килорублей. Это столько же, сколько счастливый хозяин раритетной Е34 по его собственным словам тратит на ее ремонт в месяц.


Надо быть тупым дибилом с тонированным насмерть мозгом, чтобы вваливать по 20 килорублей в древнюю стареющую памойку с шильдиком, теряя на это еще собственное время, когда можно без проблем ездить на новенькой, свеженькой тачке, которая ремонта лет пять еще не попросит никакого.

А деньги - те же...



1. 10-20 тыр на ремонт в месяц это средняя цифра к которой надо быть готовым при покупке и не только БМВ и не только 8-10летней, а практически любой б\у ино! И тут всё зависит от того, в каком состоянии машина попала к вам, может и этих денег будет мало, а может будете только бензин заливать(как последние 2 месяца у меня тьфу-тьфу). И попадосы в виде камня в стекло и яму под колесо тоже никто не отменял.

2. Никто не спорит что машина за 1 млн, лучше чем за 400 тыр. Вопрос другой - а нужна ли вам машина за миллион? У машин за миллион свои проблемы! Кредиты не все имеют возможность и хотят брать. Я например не могу жить в долг, лучше накопить и купить, чем платить несколько лет каждый месяц и не только за машину, но и за обслуживание кредита, за процент, за каско, за ТО только у официалов! Посчитайте переплату за 3-5 лет кредита и посчитайте за сколько вы сможете продать машину через 3-5 лет эксплуатации! Уверяю, угорите настолько, что эти 10-20 тыр на ремонт будут просто копейками!

Я достаточно исследовал рынок б\у и нашел машину, которая полностью соответствует моим требованиям к автомобилю и доступна мне, может для вас это будет другая марка и машина - это дело ваше.

эээ. неттт.. так не гламурно.. правильно ездить на куете и башлять за все провсе... этож так современно - не думать головой.
foxman099
aai
SeaRunner писал(а):

Какой такой наезд, батенька?

Да самый натуральный: ты своим постом впрямую поставил под сомнение реальность описанного варианта.
SeaRunner писал(а):

Правда, очень смешно со стороны выглядят их попытки выставить себя этакими очень умными экономистами.

Не вижу ничего глупого в том, что бы включить голову и потратьи меньше.
SeaRunner писал(а):

Хотя прична более чем банальна - ДЕНЕГ НЕТ!!!....

Не мерь всех по себе.
Serёga 061
Э-э-э... извинте, что вмешиваюсь в ваш междусобойчик, но утверждение про 8-10 тыр в месяц меня в шок повергло чесногря... Может быть для бмв с хорошим литражом это и верно (и для ценителей несомненно оправданно), но в корейскую помойку за последние 110 тысяч км. на РЕМОНТ ( а не плановую замену расходников в виде ремней/колодок/стоек) я потратил 900 рублей (датчик положение др.заслонки) при общем пробеге 150 штук. Десятку в месяц я может и могу себе позволить на машину (на пиво/суши/всякуюхерню полюбому больше уходит), но морально НЕ ГОТОВ. Лучше эти деньги потратить на "пиво/суши/всякуюхерню"
foxman099
Не нужна тебе такая машина...(с) Бумер2

Без обид supercool
sdl2000
Цитата:

Лучше эти деньги потратить на "пиво/суши/всякуюхерню"



А если не употребляешь "пиво/суши/"? Если получаешь РЕАЛЬНОЕ удовольствие за рулем?
Вот у меня сейчас две машины. Девятка стоит под окнами, понятно, что быстрее на нее прыгнуть и поехать, но...
не лень и до гаража дойти, потому что как же приятно на БМВ ездить. И пофиг, что иногда дорого. Оно того стоит!
Johann Halter
Serёga 061 писал(а):

Э-э-э... извинте, что вмешиваюсь в ваш междусобойчик, но утверждение про 8-10 тыр в месяц меня в шок повергло чесногря... Может быть для бмв с хорошим литражом это и верно (и для ценителей несомненно оправданно), но в корейскую помойку за последние 110 тысяч км. на РЕМОНТ ( а не плановую замену расходников в виде ремней/колодок/стоек) я потратил 900 рублей (датчик положение др.заслонки) при общем пробеге 150 штук. Десятку в месяц я может и могу себе позволить на машину (на пиво/суши/всякуюхерню полюбому больше уходит), но морально НЕ ГОТОВ. Лучше эти деньги потратить на "пиво/суши/всякуюхерню"

Эээээ. извините что вмешиваюсь, но зачем давать супруге деньги на салоны красоты магазины и прочих парикмахеров, когда у дворничихи тети Гульнары тоже есть влагалищо.... и теоретически несмотря на ее возраст в 50 лет ее тоже можно ипсти. даже не за 900 рублей, а даром... cry lol1

кстати расходы на содержание бу авто высокого класса, при условии что авто не запущено до вас, не означает что надо будет выкладывать четко по 10к в месяц... можно полгода спокойно ездить, а потом поменять ходовку за 40к... и снова ездить некое неопределенное время... а если вы взяли помоечку в кредит, то упаси вас господь пропустить выплату, проепать каску или забить на ТО или еще чего ужасного....

в жизни всякое случается, - нет бабок, поставил машину - она есть не просит в отличии от банка.. да и продать всегда можно без лишних заморочек.

почитал профильный по опилям и вот какие мысли: ТО1 стоит 6-8к. в ТО вхлодит замена масла и двух фильтров, стоимость материалов в комисе - 2300 примерно. вопрос нахрена мне отдавть 7к если за 2300 и час времени я сам могу в выхи все это поменять. не потмоу что у меня нет возможности заплатить 7к, а просто помтоу что 2300 меньше 7000.

ЗЫ хотя чтото относительно геморное типа замены сцепы я делать сам не сталбы - лениво, проще заплатить. не диллеру ессно.
foxman099
Иван_aka_Gaiver +1
Jackal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в жизни всякое случается, - нет бабок, поставил машину - она есть не просит в отличии от банка.. да и продать всегда можно без лишних заморочек.


машина она всегда денег требует - страховка, стоянка, стоимость ее падает пока стоит, ржавеет потихоньку и пр. Так что денежки капают каждый день потихоньку
Johann Halter
Jackal писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

в жизни всякое случается, - нет бабок, поставил машину - она есть не просит в отличии от банка.. да и продать всегда можно без лишних заморочек.


машина она всегда денег требует - страховка, стоянка, стоимость ее падает пока стоит, ржавеет потихоньку и пр. Так что денежки капают каждый день потихоньку

не надо подменять понятия.. ты прекрасно понял о чем я писал. одно дело терять в стоимости (отложенная потеря при продаже), другое дело доставать из кошелька в натуре здесь и сейчас... если нет возможности купить даже осагу з 5к и стоянку - пусть стоит под окнами, бесплатно. тока надо гайки бампера преднего приварить - их воруют на е39-38. в конце концов просто продать машину несоменно проще если она не кредитная и ПТС на руках. разве не так?
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Эээээ. извините что вмешиваюсь, но зачем давать супруге деньги на салоны красоты магазины и прочих парикмахеров, когда у дворничихи тети Гульнары тоже есть влагалищо..


Имхо, аналогия, мягко сказать, притянутая.. Как раз многие для того, что бы были деньги супруге на салон и ездят на бюджетках, а кто-то вкладывает в благородного немца, а морду, нехай, сама рихтует.. Понятно, что лучше быть и богатым и здоровым, но, увы, пока не у всех так получается Pardon
sdl2000
Цитата:

а морду, нехай, сама рихтует..



Дык супругу тоже надо выбирать не первую попавшуюся. Чтоб рихтовать не надо было еженедельно hehe
Johann Halter
Цитата:

Понятно, что лучше быть и богатым и здоровым, но, увы, пока не у всех так получается

вот вот вот.. уже начинает формироватся правильное направление мысли... Good
mikal
sdl2000 писал(а):

Дык супругу тоже надо выбирать не первую попавшуюся. Чтоб рихтовать не надо было еженедельно


Во-первых, возраст никого не щадит, во-вторых можешь заменить рихтовку на брильянтовый гарнитур (или тоже надо выбирать только ту у которой всё есть?), в-третьих вместо жены можешь подставить любое хобби или увлечение, начиная от частых турпоездок заканчивая коллекционированием. Тебе на всё это хватает разом?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот вот вот.. уже начинает формироватся правильное направление мысли...


Вань, мне не надо формировать мысли, я обеспеченный человек и мне хватает на всё, что для меня имеет значение, но речь о том, когда приходится выбирать - или-или.. supercool
Johann Halter
Цитата:

Вань, мне не надо формировать мысли, я обеспеченный человек и мне хватает на всё, что для меня имеет значение, но речь о том, когда приходится выбирать - или-или..

я наверное не правильно выразился. формирование мысли не у тебя - ты ее как раз озвучил, а у людей которые в силу какойто зашоренности выбирают не самые оптимальные варинты решения всяческих насущных проблем, к примеру покупки авто.
нам всем приходится выбирать ИЛИ-ИЛИ, забавното что многие выбирают ну такие изощренные методы, что диву даешся...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а у людей которые в силу какойто зашоренности выбирают не самые оптимальные варинты решения всяческих насущных проблем, к примеру покупки авто.


Если честно, я вообще не догоняю искренней рубки на тему выбора авто. Новая - б/у, немец - кореец и т.д. Все люди разные и хотят от машин (да и вообще по жизни) совершенно разных вещей. Если она только средство передвижения из точки А в Б и от неё требуется максимум безгеморрности и минимум вложений, понятно, что бюджетный кореец скорее всего будет лучшим выбором. Если нужна мощь, драйв, эмоции, то совершенно естественно за это и переплатить. Но людям ведь мало сделать устраивающий их выбор, им обязательно надо всем втолковать, что он единственно верный 63 И всё бы ничего, но сильно забавляет, что половина "экономистов" совершенно тупо сливает деньги, а половина "гонщегов" выбравших моЩные немецкие седаны ни хрена не понимают, что это за машина и чего от неё ждать. Я как вспомню Ханурика с менторским видом вещавшего, что развесовка 50/50 нужна для того что бы машина была устойчивее на скорости, так улыбка лезет ll Зато пафоса и слюней про управляемость, тут набрызгал будь здоров.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нам всем приходится выбирать ИЛИ-ИЛИ, забавното что многие выбирают ну такие изощренные методы, что диву даешся...


Есть такое, да и пофиг, имхо, пока человек живёт на свои пусть тратит как ему нравится. Хотя многое у меня тоже пожатие плечами вызывает. Pardon
Serёga 061
Иван_aka_Gaiver не надо так категорично, ты ни о ком здесь ничего не знаешь по большому счету. Кто-то в строительство дома вкладывает, кто-то в путешествия, а кто-то в машину - разные у людей приоритеты, mikal правильно все сказал. А свысока рассуждать, какие ебланы владельцы новых дешевых машин.... дело не хитрое конечно.
З.Ы. Дружок у меня есть кстати: работает управляющим магаза, большой участок около города купил, дом достраивает, параллельно двоих детей родили. При этом ездит на старой одинадцатой, хотя его бухгалтерша ездит на Х3. И чота не приходит мне в голову над ним потешаться.
Илья В.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почитал профильный по опилям и вот какие мысли: ТО1 стоит 6-8к. в ТО вхлодит замена масла и двух фильтров, стоимость материалов в комисе - 2300 примерно. вопрос нахрена мне отдавть 7к если за 2300 и час времени я сам могу в выхи все это поменять. не потмоу что у меня нет возможности заплатить 7к, а просто помтоу что 2300 меньше 7000.



Щас тебе скжут что не гламурно руки грязнить и что смешно смотрица когда владелец ино под машиной валяется...
mikal писал(а):

Если она только средство передвижения из точки А в Б и от неё требуется максимум безгеморрности и минимум вложений, понятно, что бюджетный кореец скорее всего будет лучшим выбором. Если нужна мощь, драйв, эмоции, то совершенно естественно за это и переплатить.



Так в том то и дело что эксплуатация кредитной бюджетки оказывается в итоге дороже чеб Б/У немца...и во втором случае ты еще получаешь удовольствие, мощ, драйв,итд.
MEPHI_Aahz
А десятка тебе зачем, удовольствие от мощи получать?
BlackCat
Мне вот что непонятно. Почему выбор машины сводится к двум вариантам - б/у или сновья но в кредит? Я свою покупал без всяких кредитов, затраты КАСКО и ТО, но это исключительно для собственного спокойствия, легко мог не касковать и на ТО не ездить (собсно на ТО-45 и забил в итоге), никто меня на аркане не тянет. В машину более ничего не вкладываю, нужна исключительно для перевозки меня любимого из точки А в точку В. Начнет мозги парить - продам. Машина это расходник и нефиг из нее делать фетиш, а равно сравнивать машину с живым человеком.
Dima red
Илья В. писал(а):

Так в том то и дело что эксплуатация кредитной бюджетки оказывается в итоге дороже чеб Б/У немца...и во втором случае ты еще получаешь удовольствие, мощ, драйв,итд.


Ну при прочих равных, как правило, в большинстве случаев новая бюджетко будет стоить не дороже б/у немца. И посыл что "обязательно" кредитная бюджетка и "обязательно" не кредитный немец б\у не стоит брать за парадигму.
По поводу Б/у машин - ну как не могут понять люди, что не все приемлют этот вариант, что не все готовы искать з/ч по более или менее адекватным ценам, искать саму машину и т.д. Я например долго смеялся, когда нашел в документах к своей машине заказ - наряд от официалов на замену лампы ближнего света (в уже постгарантийный период) hehe, просто отец не хотел заморачиваться менять сам или искать кто заменит, проще и психологически комфортнее ему было заехать к официалам (через мойку) и поменять там копеечную эту лампочку втридорога, объяснять ему, что это нерациональное поведение - ну бесполезно просто, потому, что ему рациональней поступить так и он готов был пожертвовать удовольствием мощью драйвом и т.д. В общем основное требование к машине у него, чтоб не доставляла лишних хлопот, с этой точки зрения новая, но подешевле и пониже классом - выбор все-таки предпочтительнее.[/quote]
Илья В.
Dima red писал(а):

Ну при прочих равных, как правило, в большинстве случаев новая бюджетко будет стоить не дороже б/у немца. И посыл что "обязательно" кредитная бюджетка и "обязательно" не кредитный немец б\у не стоит брать за парадигму.



Новое не кредитное бюджетко да, соглашусь будет дешевле.
Разговор про кредитные идет с того что последние 2 года 70% авто продавались в кредит, в том числе и приоры...))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы