андрей ZAV
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: ТВЕРЬ
Авто: ВАЗ 21103 2002 16V рапсодия
проблема в следующем:машинка за ночь подсаживала аккумулятор,но не постоянно ,зарядил... на следующий день завожусь все ок 14.1,но под вечер(машинка целый день на улице стояла) вдруг начало падать напряжение 13.12.11.....8,что делать ехать надо,спустя пару километров все пришло в норму,поставил другой аккумулятор и на следующий день к вечеру все повторилось, но! напряжение упало до 11.2, сегодня с утра опять но уже до 11.7 по бк,что делать,может это щетки!!!!?????????
alex555
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Нижегород.обл. выксунский р-н.
Авто: ВАЗ 21103 инжектор
economist6
На форуме 19 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
снимай и смотри подкову и регулятор напряжения. Возможно диод выгорел и провод коротит.
MAKC34
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Волгоград
Авто: 2107, 2002 г.в. -> 21112 1.6 8v, 2007
андрей ZAV писал(а):проблема в следующем:машинка за ночь подсаживала аккумулятор,...
У меня тоже ни стого ни с сего однажды утром машинка отказалась крутить стартер. Зарядил аккумулятор. Через 4 дня история повторилась. Стал мерять токи-напряжения, выяснил что при заглушенном двигателе потребляется ток порядка 150-200 мА, что довольно много. Открутив провода от генератора получил ток "покоя" 30 мА. Дело оказалось в диоде подковы, который выгорев, имел сопротивление примерно 70-100 Ом в любом направлении. Через него аккум и разряжался на стоянке, ну и, соответственно страшно предположить что было с аккумулятором при работе генератора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы