Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Вот какие данные бортовой компьютер показывает подскажите ,что не так
Цикловой расход воздуха 102 мг/такт
Массовый расход воздуха 11.6 кг.час
Длит имп вспрыска 2.50 мс
Угол опережения зажигания 15.0 гр.кв
Тех положение рег холостого хода 55 шагов
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
FAR_21140 писал(а):Мозги какие ?
Январь 5.1
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Вот
http://chiptuner.ru/content/typical/ Смотри M1.5.4N
и сравнивай. У меня тоже Я5.1. Если твои показания на прогретой машине, то ДМРВ слишком много и шаг РХХ. Но расход воздуха слишком большой, это может из-за РХХ, т.к. шаг большой. Смотри РХХ и проверяй массы. А ДПДЗ % какой ?
У меня такие же показатели, когда один провод с массы снимаю, когда все провода, то все показатели в норме, кроме ДПДЗ иногда бывает 1%, на выходных буду провод тянуть с АКБ на контроллер.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
А где у тебя масса контроллера штатная? У меня контроллер тот же но его массы найти не могу.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Alexandr972
Х.з.
Завтра с контроллером буду разбираться, массу тянуть, куда-то, на контроллер.
Быстрей всего, что масса идет от жгута, а должна быть еще и на контроллер. Завтра или после завтра отпишусь.
P.S. Еще завтра хотел светодиоды в панель приборов поставить, успею ли за световой день.
tuntun
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ-21150 2007 г. Январь 7.2. А203EL36
Можно я к вам вклинюсь?
Вот если у меня Январь 7.2, то мне на какую колонку смотреть? Там нету январь 7.2, только 4.1.
Просто вот купил МК и посмотрел некоторые параметры. В частности, у меня импульс впрыска почему то большой - 3,86-4 мс. Напряжение на ДК 0.44 в, расход воздуха 9,8 кг, РХХ 44ш, УОЗ 11,5 град. Все это на прогретом двигателе на холостом ходу. ДПДЗ 0.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
tuntun писал(а):Напряжение на ДК 0.44 в
Если тупо на этой цифре замерло, то он не работает.
tuntun
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ-21150 2007 г. Январь 7.2. А203EL36
Ходок писал(а):tuntun писал(а):Напряжение на ДК 0.44 в
Если тупо на этой цифре замерло, то он не работает.
Не, не замерло, просто когда хотел переписать данные ДК на холостом ходу, то скачут показания от 0,10 до 0,67 в - не знал, как и записать, поэтому данные ДК переписал просто при включенном зажигании и все. Просто читал тут в форуме, что показания ДК надо снимать при включенном зажигании и все.
Так все-таки какие типовые значения для Января 7.2 ?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 795
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
tuntun
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ-21150 2007 г. Январь 7.2. А203EL36
Ходок
о! Спасибо большое! Посмотрел, и понял, что у моей машины все в норме!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
FAR_21140 писал(а):Alexandr972
Х.з. Завтра с контроллером буду разбираться, массу тянуть, куда-то, на контроллер.
Быстрей всего, что масса идет от жгута, а должна быть еще и на контроллер. Завтра или после завтра отпишусь.
P.S. Еще завтра хотел светодиоды в панель приборов поставить, успею ли за световой день.
Тянуть масу надо с клеммы минус АКБ проводом нормальным к гайке крепления ЭБУ к кузову, т.е. к корпусу эбу. Концы провода облудить чтоб надёжнее было.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
FAR_21140 писал(а):Вот http://chiptuner.ru/content/typical/ Смотри M1.5.4N
и сравнивай. У меня тоже Я5.1. Если твои показания на прогретой машине, то ДМРВ слишком много и шаг РХХ. Но расход воздуха слишком большой, это может из-за РХХ, т.к. шаг большой. Смотри РХХ и проверяй массы. А ДПДЗ % какой ?
У меня такие же показатели, когда один провод с массы снимаю, когда все провода, то все показатели в норме, кроме ДПДЗ иногда бывает 1%, на выходных буду провод тянуть с АКБ на контроллер.
Чтобы дпдз не было 1% нужно дпдз повернуть немного, обычно отверстия под болты крепления растачивают побольше или расковыривают их.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
d.dmitry
Спасибо.
Я почему заговорил про массы !? Я не могу найти провод, который идет на ЭБУ. У меня есть проводок, который идет на вторую шпильку двигателя, не там где вся масса проводов. Этот проводок раньше шел на массу карлсона. И если этот проводок убираю, двигатель становиться работать ровнее и ДПДЗ всегда 0 (нуль), но воздух медленно ползен к нормальным значениям с 11, очень медленно ползет к 8-9. И РХХ также очень медленно идет к нормальным значениям. Вот и думаю, что может массы не хватает. Т.к. на наших контроллерах 5.1 масса датчиков вместе, кроме массы ДК.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Гдето на форуме были зксперименты с массами, провод от эбу гдето откусывали, другой напрямую к карлсону, с генератором тоже мутили чёто, звучал термин типа вибрация масс- сопротивление погуливает. Я ограничился протяжкой дополнительной массы от минуса акб к шпильке эбу, а на остальное нет времени и спалить ничё нехочу. ХХ немного поровнее теперь стал.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
d.dmitry
Вот в чем и дело, не могу найти массу АКБ на ЭБУ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы