Страница 1 из 1
константин зинченко
Началось всё с Нового года ! Машинка простояла на морозе три дня ! Заводил с помощью кипятка на рессивер , потихоньку раскачалась подвоила потроила потом вроде всё норм стало , но по сей день заводится так как в 30 градусный мороз, хотя сейчас не больше - 7 ночью! Поменял свечи на Денсо не каких перемен не произошло.Замечены пропуски зажигания.И вот ,может связано с плохим запуском ,при езде на передаче при отпускании газа чувствуются довольно приличные толчки,дрыгание.Свечи поменяны какие действия совершать дальше? cry
sveinung
модуль зажигания на 99%.
симптомы указуэ. Pardon
пробуй. перекинь модуль заведомо исправный, будешь приятно удивлен Wink
константин зинченко
Да хотел добавить на полностью прогретом двигателе тягло уменьшается ,а дёрганье и провал при разгоне увеличивается.И вот ещё если при трогание подгазовать пару раз потом трогаться с холостых ,провала почти нет и разгон происходит без рывков.
sveinung
и опять же указуэ на модуль зажигания.
вот у меня буквально на днях один в один было. supercool
salgal
константин зинченко
Цитата:

Поменял свечи на Денсо не каких перемен не произошло.Замечены пропуски зажигания.И вот ,может связано с плохим запуском ,при езде на передаче при отпускании газа чувствуются довольно приличные

А свечи какого цвета были?
константин зинченко
свечи NGK в отличном состоянии были без нагара белёсые
константин зинченко
Цитата:

Заменил модуль зажигания , ДПДС, высоковольтные провода

проблема не куда не делась при запуске очень долго расходится!Может в двигле проблема и может важно при трогании есть провальчик потом всё норм?
salgal
Цитата:

Может в двигле проблема и может важно при трогании есть провальчик потом всё норм?

Не совсем понятно.что важно?может тебе спирт найти нормальный -да бухнуть в бак или лучше промыть бак ,тут тема была похожая -провалы и так далее,но человек от отчаяния уже взял и налил (чего никто не рекомендует!!!!!!)жидкости для очистки инжектора -говорит проблема ушла на нет-чего не ожидал.если -менял вв провода.модуль подкидывал, видимо что-то со смесью(качество или количество),или форсами.
константин зинченко
Все решил проблему! После месяца копания в гараже и штудирования данного форума наконец победил! Начал с форсов и рампы хоть и перед зимой и чистил их,после вскрытия увидел что стоящие (рыжие) резинки открошились по кромкам и забили форсы изнутри ,вот оно троение на холодную и провалы при разгоне!Пошел дальше и начал искать подсосы.Были найдены подсосы в РХХ (отсутствовало уплотнительное кольцо),в шланге утеса,через патрубок который соеденяет гофру посередине с двиганом,через направляющюю трубку маслянного щупа ,ну и на сладкое ,через свечу четвертого цилиндра! Итог холостой 960 на спорт прошивке ровно! Кому интересно могу написать как искал воздух.
jaguar89
Говори как искал интересно
константин зинченко
искал так - открутил хомут воздушного фильтра и вставил вместо него походящюю по диаметру стеклянную банку. Вытащил саморез из заглушки на крышке клапанов (рядом с тормз. ваккуммом)подавал туда воздух с компрессора для подкачки шин,вследствии чего гофра растягивалась, выключал компрессор и из 10кубового шприца с составам (ферри +вода) опрыскивал все стыки соединения до которых мог достать. Состав прекрасно пенится на местах пропусков! Делать лучше в закрытом гараже чтоб была относительная тишина(много подсосов найдено на слух). Ищем пока гофра воздухана останется в растянутом положении длительное время , у меня 5 минут точно стоит растянутая.
jaguar89
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы