Страница 1 из 2
Flanker_D
Джентлмены, ответы нужны прямо сейчас.
Проблема вот в чем. Машина "Калина" комплектации "Люкс". Троит движок, горит "check engine". До сервиса ехать около 20 км. Могу я самостоятельно ехать на срвис, не рискуя последствиями или лучше на лямке?
Благодарю за грамотные разъяснения.
SM23
Лучше не рисковать, т.к. последствия могут быть печальными, от сгоревших "мозгов", до накрывшегося нейтрализатора. Троит потому как не работают несколько цилиндров, не работать могут по причине плохих свечей, накрывшейся катушке или что самое печальное и как не жаль распространенное, накрывшийся "мозг"(ЭБУ) по причине потекшего радиатора печки, а ЭБУ как раз под радиатором.
Flanker_D
А правда ли что при троящем движке, после 400 циклов подача топлива в проблемный цилиндр отключается и можно ехать на трех без каких либо последствий?
Serge!
Flanker_D писал(а):

А правда ли что при троящем движке, после 400 циклов подача топлива в проблемный цилиндр отключается и можно ехать на трех без каких либо последствий?


точную цифру не знаю, но после определенного кол-ва пропусков подача топлива в цилиндр прекращается.
Я бы посоветовал для начала свечи махнуть, или хотя бы выкрутить и осмотреть. В идеале конечно компик подоткнуть (например взять на прокат) и посмотреть чего там. При пропусках он на проблемный цилиндр покажет. Останется свечи, форсунка или...компрессия. Если два цилиндра сразу - 23 или 1-4 - мз.
SM23
Serge! писал(а):

Flanker_D писал(а):

А правда ли что при троящем движке, после 400 циклов подача топлива в проблемный цилиндр отключается и можно ехать на трех без каких либо последствий?


точную цифру не знаю, но после определенного кол-ва пропусков подача топлива в цилиндр прекращается.
Я бы посоветовал для начала свечи махнуть, или хотя бы выкрутить и осмотреть. В идеале конечно компик подоткнуть (например взять на прокат) и посмотреть чего там. При пропусках он на проблемный цилиндр покажет. Останется свечи, форсунка или...компрессия. Если два цилиндра сразу - 23 или 1-4 - мз.


В калине нет МЗ, вместо него стоит четырехвыводная катушка, она отказывает крайне редко, вероятнее всего накроется ЭБУ от тосола, чем катушка
Serge!
SM23 писал(а):

В калине нет МЗ, вместо него стоит четырехвыводная катушка, она отказывает крайне редко, вероятнее всего накроется ЭБУ от тосола, чем катушка


мз и есть две "двухвыводных" катушки. хз, мож в калине в этом плане что-то и изменилось, но мз не исчез - факт. Причем на вид он такой же как и на самарах.
Darkon
Flanker_D
вообще позвоните в сервис и узнай, а вообще эвакуатор могут вам подогать (должны), либо потом оплатят ваш эвакуатор если случай гарантийный.
SM23
это не МЗ, что такое МЗ??? Это две катушки, объединеные в блок с 2 транзисторами (или как то подругому называемыми элементами) которые и управляют этими катушками, они то часто от пробоев и перегрева выходят из строя. В Калиновой Катушке, как и в Самарах и в других машинах с ЭБУ серии типа Бош7.9.7 или Я7.2 нет этих транзисторов, они стоят в ЭБУ, поэтому катушка намного надежнее МЗ.
Serge!
SM23 писал(а):

В Калиновой Катушке, как и в Самарах и в других машинах с ЭБУ серии типа Бош7.9.7 или Я7.2 нет этих транзисторов, они стоят в ЭБУ, поэтому катушка намного надежнее МЗ.


Ну вот чего ты людЯм голову морочишь? МЗ он и в африке МЗ и пох стоят там в нем или нет транзисторы (разница может и принципиальна, но только не для названия!). Все и всегда эти катушки зовут модулями зажигания, ты первый, кто решил придраться!
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

В Калиновой Катушке, как и в Самарах и в других машинах с ЭБУ серии типа Бош7.9.7 или Я7.2 нет этих транзисторов, они стоят в ЭБУ, поэтому катушка намного надежнее МЗ.


Ну вот чего ты людЯм голову морочишь? МЗ он и в африке МЗ и пох стоят там в нем или нет транзисторы (разница может и принципиальна, но только не для названия!). Все и всегда эти катушки зовут модулями зажигания, ты первый, кто решил придраться!


Я не придираюсь, а поправляю, а вообще мне пох как ты ее назовешь, хочешь МЗ, хочешь катушка, но разница есть и принципиальная. Можешь и Калину Жигулями назвать, а че какая разница? все же одно ВАЗ.
Serge!
SM23 писал(а):

Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

В Калиновой Катушке, как и в Самарах и в других машинах с ЭБУ серии типа Бош7.9.7 или Я7.2 нет этих транзисторов, они стоят в ЭБУ, поэтому катушка намного надежнее МЗ.


Ну вот чего ты людЯм голову морочишь? МЗ он и в африке МЗ и пох стоят там в нем или нет транзисторы (разница может и принципиальна, но только не для названия!). Все и всегда эти катушки зовут модулями зажигания, ты первый, кто решил придраться!


Я не придираюсь, а поправляю, а вообще мне пох как ты ее назовешь, хочешь МЗ, хочешь катушка, но разница есть и принципиальная. Можешь и Калину Жигулями назвать, а че какая разница? все же одно ВАЗ.


ты когда в магазин за этой штукой приходишь, как ее называешь? Катушкой для инжектора? Тебя сразу продавец понимает или до него доходит о чем речь только когда называешь вещи своими именами, тобишь модулем зажигания? И где собсно написано, что модуль зажигания без транзистора это уже не модуль зажигания? Все современные генераторы с дополнительными диодами. Старые - были без них. Название прибора как-нить изменилось? А может быть наличие/отсутствие на борту гены регулятора напряжения повлияло на его название?
Это я не я катушки называю модулем зажигания, а абсолютно все без исключения. Ну кроме тебя конечно Smile
Под катушками обычно подразумеваются индивидуальные катушки, которые устанавливаться непосредственно на свечи. А модуль - он и есть модуль. И нефиг мудрить, демострируя свою эрудицию.

Последний раз редактировалось: Serge! (01 Декабря 2008 17:30), всего редактировалось 1 раз
SM23
ну если серьезно, то она называется не катушка для инжектораSmile, а катушка зажигания 1118 и каталожный номер, и как раз в каталоге запчастей и написано и не только в каталоге , а в инструкции по ремонту, а в магазине так и спрашивают, катушка зажигания на Калину и т.д. Просто еще раз повторюсь, МЗ и катушка немного разные вещи, и ломаются они немного по разному, и соответственно искать неисправность по разному.
А вообще, что бы больше не дискутировать, лучше на этом остановиться.
Serge!
SM23 писал(а):


...и ломаются они немного по разному, и соответственно искать неисправность по разному...


ну допустим. Допустим на бошах 797 в мз нет транзисторов. Наверное это повышает надежность. Но тебе не приходилось сталкиваться с отказами двух цилиндров по вине мз? И его замена снимала проблему! Или катушки на карбе сильно другие? А ведь летят за милую душу. Может быть отказы модулей и стали реже, но это не значит, что их не может быть. Если уж на то пошло, эбу нинче горят нифига не чаще. Но ведь бывает?! Хотя насчет залива их тосолом с печки - ни разу не задумывался.
З.Ы. Не знаю чего там у тя за каталоги, у меня в мурзилке на пятнашку (калину пока не смотрел) с вошем модуль обзывался модулем.
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):


...и ломаются они немного по разному, и соответственно искать неисправность по разному...


ну допустим. Допустим на бошах 797 в мз нет транзисторов. Наверное это повышает надежность. Но тебе не приходилось сталкиваться с отказами двух цилиндров по вине мз? И его замена снимала проблему! Или катушки на карбе сильно другие? А ведь летят за милую душу. Может быть отказы модулей и стали реже, но это не значит, что их не может быть. Если уж на то пошло, эбу нинче горят нифига не чаще. Но ведь бывает?! Хотя насчет залива их тосолом с печки - ни разу не задумывался.
З.Ы. Не знаю чего там у тя за каталоги, у меня в мурзилке на пятнашку (калину пока не смотрел) с вошем модуль обзывался модулем.


Ты не понимаешь, или может я не так объясняю...ну попробую еще раз, с отказом 2-х цилиндров по вине МЗ сталкивался и не раз, но по вине именно МЗ, а не катушек, в катушке вот этой самой хрени что стоит в МЗ и накрывается, нету!!!!! Хотя не спорю и катушки накрываются. Что касается ЭБУ, сами по себе ЭБУ не горят, только из-за чего-то, типа короткое замыкаение и т.д. В калине ЭБУ расположен под печкой, и при протекании печки, начинает глючить, если например в версиях 5.1. этих транзисторов в ЭБУ нет, то ЭБУ можно реанимировать, а в 7.9.7 и 7.2 они стоят в ЭБУ, а не в катушке, и при попдание тосола горят.
SM23
И давай закроем эту тему, а то можно долго спорить о том что как называется. Хотя я приверженец того что все нужно называть своими именами Smile
Serge!
SM23 писал(а):


...7.9.7 и 7.2 они стоят в ЭБУ, а не в катушке...


однако я говорю про случай выхода из строя МЗ именно на 797. Ну да ладно. Нравится тебе называть колдун "регулятором тормозных сил" - называй. Тока других не путай Smile
SM23
дык все выходит из строя, и мз и катушка, неломаемых не бывает.
Кстати про регулятор, он так и называется, и колдун в простонародье, но ежели его обозвать регулятором то никто не запутаетсяSmile
Кстит, на 15ке у тебя стоит Бош 7.9.7.? Ты посмотри свой "МЗ" на нем же маркировка или наклейка какая-нить есть, и прочитай. На 7,9,7 нет МЗ.
Serge!
SM23 писал(а):

дык все выходит из строя, и мз и катушка, неломаемых не бывает.
Кстати про регулятор, он так и называется, и колдун в простонародье, но ежели его обозвать регулятором то никто не запутаетсяSmile
Кстит, на 15ке у тебя стоит Бош 7.9.7.? Ты посмотри свой "МЗ" на нем же маркировка или наклейка какая-нить есть, и прочитай. На 7,9,7 нет МЗ.


Ну на твоей нет, на моей есть. У тя там наверно трамблер стоит. SmileХерней страдаешь.
SM23
Serge! писал(а):

SM23 писал(а):

дык все выходит из строя, и мз и катушка, неломаемых не бывает.
Кстати про регулятор, он так и называется, и колдун в простонародье, но ежели его обозвать регулятором то никто не запутаетсяSmile
Кстит, на 15ке у тебя стоит Бош 7.9.7.? Ты посмотри свой "МЗ" на нем же маркировка или наклейка какая-нить есть, и прочитай. На 7,9,7 нет МЗ.


Ну на твоей нет, на моей есть. У тя там наверно трамблер стоит. SmileХерней страдаешь.


А вот про херню ненадо, я тебе не говорю чем ты страдаешь, ок? Я тебе уже сказал, называй как хочешь, но суть то остается сутью, нету на 7,9,7 МЗ , НЕТУ. Там стоит катушка! Ключи управления этой катушкой стоят в ЭБУ.А что там у тебя написано мне до лампочки, я знаю как МЗ и катушки устроены изнутри. Ну нравится тебе называть катушку МЗ - называй, а я буду называть МЗ -МЗ, катушкой-катушку.
SM23
вот что касается "где написано"
http://avtopasker.ru/goods/31067.htm
SM23
SM23
Катушка зажигания 2+2, т.е блок из двух двухвыводных катушек зажигания.Каждая катушка зажигания отвечает за искрообразование в одной паре цилиндров-1и4.2и3.За один оборот колен.вала одна катушка вырабатывает один импульс высокого напряжения.В конце такта сжатия 1 цилиндра между электродами свечи возникает рабочая искра,поджигающая рабочую смесь.В это время в 4 цилиндре возникает холостая искра,инициализирующая самоочистку свечи.Порядок работы двигателя-1 3 4 2.
Момент искрообразования (УОЗ) формируется контроллером в зависимости от оборотов, температуры и величины нагрузки двигателя способом коммутации силовых ключей,расположенных внутри контроллера на массу. Питание (+) катушка берёт от замка зажигания.
Выходят из строя они чаще всего из-за неисправности вторичной цепи.Если в первичной цепи скоммутировался сигнал, то во вторичной цепи обязательно должен бать выход напряжения, т.е.либо разряд на свече, либо замыкание на массу.Иначе во вторичной цепи увеличивается сила тока, вторичная обмотка перегревается и выходит из строя.На катушкаи зажигания, в отличие от модуля зажигания,. нагрев от двигателя вряд ли как-то влияет.При нагреве двигателя рабочая смесь обадняется,что тебует повышенного напряжения пробоя.
Serge!
Ты по теме чонить скажешь или так и будешь ересь балаболить?
Я написал выше куда смотреть: свечи, компрессию, форсунки (в идеале на распыл), МЗ если парный отказ 1+4 или 2+3. Это противоречит твоей теории? Есть чего добавить или опровергнуть?
З.Ы. Знаешь, кого ты мне напоминаешь? Периодически вылезают темы: "стучат пальцы" или "дизелит". Доводилось видеть? Так вот в таких темах 90% базара это замечания "спецов", мол это не пальцы, а детонация. Не дизелит, а калильное зажигание. Ессно по теме - ноль инфы. Они даже прочесть друг-друга не успевают: боятся опоздать сделать "правильное" замечание, проявить собственную эрудицию. Ну и кому от этого лучше? Владельцу собсно пофиг правильное название, ему причину устранять надо. Причем не факт, что с терминологией он не знакОм, многим так просто понятней.
Катушка, так катушка. В мурзилке на калину (не поленился, посмотрел) она так называется. На пятнахе мз был. Не суть. В инете сей девайс можно найти как по запросу МЗ так и катушка. Причем во втором случае к.п. попадаешь на индивидуальные! Ну и к чему эта путаница? Выходит понятия эквивалентные независимо от того, есть там транзисторы или нет. Почему модуль без транзисторов не может называться модулем зажигания, а с транзисторами может? Я так мыслю деление это ты сам выдумал, когда узнал что они разные бывают. Но не суть. Давай по делу, если есть чо, а выяснять как обзывать обувь: башмаки или ботинки с кем-нить другим!
З.З.Ы. Копытин, останови автобус (с) Давай спросим автора и тех, кто читает эту тему (если таковые еще есть), понятно им о чем речь, когда называют "модуль зажигания"?! Если найдется хоть один, который не знает, что такое МЗ, но при этом укажет, где находится катушка на инжекторе - я съем свою шляпу.
Кста посмотри тут:
http://mkad86.ru/acat/model437/group137.html
это одна из первых ссылок по запросу в поисковике.
откуда там модуль зажигания взялся не вкурсе? Каталог калиновский. В общем похер как называть. Модуль - оно привычнее, ибо две катушки одной не назовут Smile
SM23
У нас с тобой был разговор чем МЗ отличается от катушки и принципиальны ли эти отличия. Для рядового обывателя пофиг ка он (она)называется, и шляпу есть ненадо. По теме автору ответил одним из первых, а дальше уже дискутировал с тобой.
Что касается твоей ссылки, там у них вот эта катушка зажигания 1118-3705010-04 обзывается МЗ. Тут ты прав и я пасую. Наэтом спор окончим, подведя итог, пофиг как называется, главное понять о чем речьSmile
psiha
Можно ехать, ничего не будет, у меня когда контроллер залило, я ещё два дня ездила, хотя и троило, пока до диагноста доехала и выяснила причину, а потом спокойно и из сервиса и на сервис для замены сама приехала, неприятно конечно, не разгоняется, этакий тыр-тыр Митя, но не смертельно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы