Страница 1 из 1
Руслан NV
В связи с установкой системы автозапуска САДКО возникло желание настроить карбюратор чтобы заводилось с полтыка в морозы.
Выставил по мануалу зазор пускового 5,5мм и дроссельной заслонки ~1,0мм.
По статье из журнала ЗР http://www.zr.ru/articles/36295 вычитал что при прокрутке стартером заслонка подсоса не должна дёргаться. У меня дёргается. Купил 3 разные телескопические тяги. Жёскость пружины одинакова. Поставил из ремкомплекта ЧАЗ ввиду открытой конструкции. Без изменений. Более того пробовал при прокрутке стартером сжимать пружину вверх чтобы заслонка открывалась с большим усилием. Толку ноль.
1. Может пружинку диафрагмы пускового стоит проверить? Кто-нибудь вникал так глубоко?
2. Непонятка из статьи
Цитата:

Убедиться в том, что жесткость пружины телескопической тяги достаточна, несложно. Отсоедините пусковое устройство от карбюратора (не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо!), заткните отверстие в корпусе карбюратора и попробуйте пустить холодный двигатель. Воздушная заслонка должна остаться закрытой, а двигатель после мгновенного "подхвата" - заглохнуть.


Обязательно ли отсоединять пусковое от карбюратора? Может достаточно тягу диафрагмы отцепить?
3. Ещё одна непонятка с той же статьи
Цитата:

Не стоит забывать и о пружине диафрагмы, работающей совместно с пружиной телескопической тяги. В свободном состоянии она не должна быть короче 17,8 мм. Жесткость строго не регламентируется, однако "обмявшаяся" пружина диафрагмы будет вызывать те же неисправности, что и слишком мягкая пружина телескопической тяги. Таким образом, если восстановить работу пускового устройства подбором одной пружины не удается, можно "поиграть" и со второй - способ настройки остается прежним: при снятом пусковом устройстве воздушная заслонка должна оставаться закрытой при пуске двигателя.


Если снять пусковое устройство, то каким образом пружина диафрагмы будет влиять на воздушную заслонку?
oleg 053
Руслан NV писал(а):

вычитал что при прокрутке стартером заслонка подсоса не должна дёргаться


Должна дергаться,если не будет то смесь переобогатится и двигатель заглохнет.
Руслан NV
oleg 053 писал(а):

Руслан NV писал(а):

вычитал что при прокрутке стартером заслонка подсоса не должна дёргаться


Должна дергаться,если не будет то смесь переобогатится и двигатель заглохнет.


но ведь там же написано
Цитата:

Для уверенного пуска в любую погоду воздушная заслонка должна полностью открываться при 1200-1500 об/мин и полностью закрываться ниже 400-500 об/мин, а в интервале 500-1200 об/мин - быть частично приоткрытой.

Rezo
Руслан NV писал(а):

возникло желание настроить карбюратор чтобы заводилось с полтыка в морозы.

Для начала скажем, что особо на 100% не надейся на это.
Цитата:

Для уверенного пуска в любую погоду....

Вот это ближе к истине.
Руслан NV писал(а):

Кто-нибудь вникал так глубоко?

Вникали..... и даже более, чем глубоко и не только в карбюратор... pst
Руслан NV писал(а):

Обязательно ли отсоединять пусковое от карбюратора? Может достаточно тягу диафрагмы отцепить?

Обязательно отсоединять, иначе если только тягу, то действие пружины диафрагмы пускового оказывает своё действие.
Я лично не сторонник из-за этого ПУ снимать......
Руслан NV писал(а):

вычитал что при прокрутке стартером заслонка подсоса не должна дёргаться. У меня дёргается.

Не должна дёргаться.
oleg 053 писал(а):

Должна дергаться,если не будет то смесь переобогатится и двигатель заглохнет.

И думаем, что пишем!
На стартовых оборотах (100-200 об/мин) в.заслонка должна быть закрыта "железно" и никаких дёрганий.
Дёргания указывают на слабые пружины ПУ!
"Руслан NV"
Проштудируй соседнюю ветку с темой "пуск с 3-й попытки).
Извини, но нельзя же до такой степени лениться, что не глянуть в соседнюю ветку с этой же темой.
Там можно было бы и вопрос свой задать!... supercool
Руслан NV
Rezo писал(а):

Руслан NV писал(а):

возникло желание настроить карбюратор чтобы заводилось с полтыка в морозы.

Для начала скажем, что особо на 100% не надейся на это.
Цитата:

Для уверенного пуска в любую погоду....

Вот это ближе к истинеl


Хорошо перефразирую, чтоб хотя бы
до -15°С заводилась с полтыка,
до -20°С заводилось с пары-тройки оборотов,
до -25°С за пару-тройку секунд.
У тебя самого как быстро заводиться в мороз?
Rezo писал(а):

Руслан NV писал(а):

]Обязательно ли отсоединять пусковое от карбюратора? Может достаточно тягу диафрагмы отцепить?

Обязательно отсоединять, иначе если только тягу, то действие пружины диафрагмы пускового оказывает своё действие.


каким образом, если тяга диафрагмы будет снята ?


Rezo писал(а):

"Руслан NV"
Проштудируй соседнюю ветку с темой "пуск с 3-й попытки).
Извини, но нельзя же до такой степени лениться, что не глянуть в соседнюю ветку с этой же темой.
Там можно было бы и вопрос свой задать!... supercool


Извини, но хотел особо выделить именно настройку пускового подбором пружин, поскольку причин запуска с 3-го раза может множество (плохой АКБ или масло), к тому же имеено эту тему нашёл позже. redfac
ок перехожу в другую тему
Руслан NV
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы