Страница 1 из 1
Alexander99
Всем доброго времени суток! Ехал недавно по трассе примерно 300 км.,так печка достала всю дорогу-сам мотор гудит и микроредуктор пищит так, как будто собаку режут. Вчера разобрал, все помазал(только на словах так легко, а на самом деле часов 5 всё делал), и заметил такое: включаю зажигание, редуктор стоит на месте. Перевожу рычаг в минимум-редуктор поворачивается почти на оборот!!! Перевожу в максимум-опять целый оборот в другую сторону. Ставлю на 26 градусов-редуктор стоит. Снова максимум-и снова оборот! Почему так? Чё не работает? Он мне так нафик всё сломает, потому что очень мощный (рукой хрен остановишь). А по трассе я ставил на 24 градуса, так он заслонку туда-сюда всю дорогу двигал.
=Moroz=
Возможно салонный датчик температуры.
Alex07-11i
Все работает как надо.

Попробуй поставить на "мин", а потом на +22 и подождать... Заслонка должна начать двигаться маленькими "шажками" в сторону "макс". Шажок в минуту-несколько минут.
DeathWind
САУО не менял?
У меня такие же симптомы. С той лишь разницей, что у меня проблема именно в САУО. Старый свой заменил на новый. Совместимы, конечно, но промежуточные положения работают от салонного датчика температуры. + различия в электрике. Самый простой вариант - поставь заведомо рабочий САУО и посмотри, что будет.
cpan21103
Меня тоже свист заслонки задолбал. Этот свист, когда в низ заслонка идет - на холод.
Alexander99 писал(а):

и микроредуктор пищит так, как будто собаку режут. Вчера разобрал, все помазал(только на словах так легко, а на самом деле часов 5 всё делал),


А моторедуктор смазывал или менял? И перестало свистеть?.
maksson
Моторедуктор то зачем смазывать?И где его вообще смазать умудрица можно?Он же закрытый весь))))
cpan21103
maksson писал(а):

Моторедуктор то зачем смазывать?И где его вообще смазать умудрица можно?Он же закрытый весь))))



А что тогда свистит?
Alexander99
cpan21103 писал(а):

А моторедуктор смазывал или менял? И перестало свистеть?.


Да,смазывал, свистеть перестал, вообще не слышно как работает.
maksson писал(а):

Он же закрытый весь))))


Не знай, разбирается 10 секунд...
Alex07-11i писал(а):

Все работает как надо.

Попробуй поставить на "мин", а потом на +22 и подождать... Заслонка должна начать двигаться маленькими "шажками" в сторону "макс". Шажок в минуту-несколько минут.


Попробую, но почему когда ставлю на макс. редуктор делает почти оборот, а ход у зачлонки ведь всего примерно градусов 40-45. Чё там ваще за система "узнавания" положения заслонки, как на ДПДЗ? Когда ставил назад, то естественно я уже поставил не так, как стояло, потому что пока всё испытывал, он у меня оборотов 10-15 сделал. Как правильно теперь его установить?
maksson
Alexander99
Подсоединяешь моторедуктор, включаешь зажигание, потом выставляешь мин температуру.Заслонка у тебя как раз в минимум упадет.Ждешь секунд 10, выкл зажигание, вставляешь моторедуктор)))
Alexander99
maksson писал(а):

Подсоединяешь моторедуктор, включаешь зажигание, потом выставляешь мин температуру.Заслонка у тебя как раз в минимум упадет.Ждешь секунд 10, выкл зажигание, вставляешь моторедуктор)))


Ну так это логически так. Только у меня допустим я дождался этого, потом поставил на 22-он стоит, а потом снова на мин.-он еще аж оборот сделает!
Ганс
Alexander99
Когда испытывал такойже гимор - подъехал на рынок - попросил у барыг под залог новый САУО - воткнул - эффекта "0" - значицо микромоторедуктор прощай.
maksson
Alexander99 писал(а):

Ну так это логически так. Только у меня допустим я дождался этого, потом поставил на 22-он стоит, а потом снова на мин.-он еще аж оборот сделает!


Ну ты воткни и моск не ипи, там вроде как что то типа датчика положения заслонки имееца и запас хода есть.Я когда новый ставил, он у меня по креплениям не очень совпадал, пришлось где то там между минимумом и 18 ловить.Щас все правильно открывает/закрывает.А так он лишка проходит это да, есть такое.
stas103
Вопрос такой: есть ли в микроредукторе датчик положения его вала? Есть ли есть. то можно ли его как то отремонтировать. Просто после того как на сервисе смазали шестеренки редуктора (он шумел и вяло крутился) заслонка перестала фиксироваться в промежуточных положениях переключателя температуры в салоне. Теперь работают крайние положения горячо-холодно.
Alexander99
Ну колдовство, блин. Ща ехал, сделал мин.-дует холодным, потом поставил 24-дует чуть теплым, потом макс. - дует горячим. Ничего не понимаю... Pardon
maksson писал(а):

Я когда новый ставил


А со старым чё случилось?
lado
Alexander99 писал(а):

А по трассе я ставил на 24 градуса, так он заслонку туда-сюда всю дорогу двигал.


Так это в алгоритме САУО- сквознячок подул на салонный датчик - ММР открыл заслонку побольше, жара накопилась - прикрыл.
В микромоторедукторе ЕСТЬ датчик положения его вала. Представляет собой пленочный переменный резистор (по своей конструкции успешно издыхающий). если он с дох то работает только блок на полное открытие закрытие.
Чинить резюк нельзя. То есть типа можно графитиком помазать, но это ненадолго, а каждый раз снимать подкапотную шумку и педаль тормоза конечно не в кайф. А продается только в сборе с ММР, причем, для печки старого образца 1300 р, нового 700. По задумке конструкторов должен работать даже без потолочного датчика, на сколько ручку повернул - на столько заслонка и открылась. Описание и ссылка на производителя есть в ФАКе.
если все заработало, значит контакт в резисторе восстановился.
maksson
Alexander99 писал(а):


maksson писал(а):

Я когда новый ставил


А со старым чё случилось?


Глючил.Подвисал то в горячем, то в холодном.Вал раболтался.Купил с железным)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы