luch писал(а):лей 0в40 и пофиг до -50,живешь то не на море чёрном
Кстати если на то пошло то можно и 5w-40 найти которое не замерзнет до -50, и 10w-40 до -40... только скорее всего это будут масла профессиональной сеии поставляемое в бочках на СТО. Правда у нас и на разлив можно купить =). Есстественно и тут ни кто от подделки или борматухи не застрахован.Saprankov писал(а):Pavv, Используют в основном те, у кого машина на улице живёт, с гаражом подогреватель нафиг не нужен если машина отрегулирована не кривыми руками. Из моих знакомых на классике у двоих подогреватель стоит, на иномарках тоже видел, но гораздо реже. Иномарки у нас в морозы ближе к сорока берегут и ездят на автобусе Например, у моего знакомого на Марк-2(почти новая) в -35 тормоза отказали напрочь, оказалось что трубки тормозные в двух местах аж потекли. На моём ТАЗе в морозы только трясти как на телеге начинает и руль двумя руками крутить надо, а так всё нормально. Ну, и ещё тосол замерзает иногда как вы уже читали... Так что как бы ни поливали г#$@ом наши ВАЗы, а к условиям России (дороги, морозы, дерьмовый бензин и прочее) они приспособлены гораздо лучше чем любая ино.
Прикольно. На счет вазов полностью согласен (правда у нас в моск. обл. пока морозы не очень).
P.S. Спасибо за удовлетворение моего любопытства Serёga 061 писал(а):Ну-у-у.... Не думаю, что шведы и фины меньше мерзнут. Тоже на автобусах ездиют?
Фины и шведы мерзнут?.. Не поленился и специально для вас нашёл вот это:
Карта №1: Температура в Европе
Карта №2: Температура в Сибири
Финляндию и Швецию, надеюсь, сами найдёте?
DRAF писал(а):С охлаждайкой все ясно, а как с маслом то дела проходят. У нас вчера около -30 было, так моторное масло в гуталин превратилось или подобное ему. Двиг с огромным трудом проворачивает стартер.
У меня 5W30 Mannol залито, становится гуталином примерно при -35. Подогреватель в таких случаях рулит Синтетику 0W40 заочковал заливать - двиглу-то уже 20 лет...Saprankov писал(а):...не изучившим матчасть...
Словечек красивых понахватался? Теперь научись использовать их к месту, дабы не выглядеть посмешищем. По теме: слово "Норвегия" в добавок к тому списку тебя устроит? Или ты считаешь, что живешь на полюсе холода? И уж конечно, кроме жигулей там ничего ездить не может. Смысл моей фразы был вполне ясен. Если умничаешь от скуки, пойди жигуль поремонтируй.Serёga 061, по географии однако тройка была?
Климат. Несмотря на северное положение, Норвегии присущ благоприятный климат с прохладным летом и относительно мягкой (для соответствующих широт) зимой – результатом воздействия Гольфстрима. Среднее годовое количество осадков варьирует от 3330 мм на западе, куда в первую очередь поступают влагонесущие ветры, до 250 мм в некоторых обособленных речных долинах на востоке страны. Средняя температура января 0° С характерна для южного и западного побережий, тогда как во внутренних районах она понижается до –4° С и менее. В июле средние температуры на побережье ок. 14° С, а во внутренних районах – ок. 16° С, но бывают и выше.
Взято отсюда:http://www.krugosvet.ru/articles/51/1005188/1005188a1.htm
Serёga 061 писал(а):дабы не выглядеть посмешищем.
Теперь вопрос к тебе... Кто из нас посмешищем выглядит?
Serёga 061 писал(а):Или ты считаешь, что живешь на полюсе холода?
Я такое говорил?
Serёga 061 писал(а):И уж конечно, кроме жигулей там ничего ездить не может.
А такое?...
Короче, , приятель.. А за поднятие настроения спасибо