Страница 10 из 11
Al_Dimich
VadimG писал(а):

Что такое "нишевые" модели? Кроме Jimni не вижу ни одной, аналогов которой не было бы у Рено.

Как насчёт Игниса, SX4, Лианы, Витары, Гранд-Витары?
VadimG писал(а):

Наверное европейцы дураки, раз выбирают Рено, а не Сузуки

Так всегда было. Французы выбирают французские машины, немцы - немецкие, итальянцы - итальянские. Потому что те специально приспособлены под вкусы и предпочтения жителей этих стран. Позиции японцев и корейцев в других европейских странах значительно прочнее.
VadimG писал(а):

качество Рено вполне приемлимо.

Если сравнивать с производителями из конца списка - то да. А если с какой-нибудь Тойотой, Хондой или даже Маздой - то нет.
VadimG
Al_Dimich писал(а):

Как насчёт Игниса, SX4, Лианы, Витары, Гранд-Витары?


Вы действительно считаете эти модели уникальными на рынке?

Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

качество Рено вполне приемлимо.

Если сравнивать с производителями из конца списка - то да. А если с какой-нибудь Тойотой, Хондой или даже Маздой - то нет.


Если сравнивать с Сузуки. И это если не сравнивать продукцию по другим показателям.

Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

Наверное европейцы дураки, раз выбирают Рено, а не Сузуки

Так всегда было. Французы выбирают французские машины, немцы - немецкие, итальянцы - итальянские. Потому что те специально приспособлены под вкусы и предпочтения жителей этих стран. Позиции японцев и корейцев в других европейских странах значительно прочнее.


Давайте говорить про Европу в целом, тем более, что названные Вами рынки являются самыми крупными, и Рено неплохо продается как во Франции так и в Германии.


Так где методика, по которой Вы относите продукцию некоторых производителей к категории"убогого хлама"? Пока я вижу, что Вы исходите из довольно примитивной логики "чем машина ниже в рейтинге TUV, тем она хуже".
Al_Dimich
VadimG писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Как насчёт Игниса, SX4, Лианы, Витары, Гранд-Витары?


Вы действительно считаете эти модели уникальными на рынке?

В этих сегментах нет сверхжёсткой конкуренции. Плюс к тому, у каждой из этих моделек есть некая особенная фишка, чего нет у других. На этом Сузуки в основном и держится на плаву.
VadimG писал(а):

Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

качество Рено вполне приемлимо.

Если сравнивать с производителями из конца списка - то да. А если с какой-нибудь Тойотой, Хондой или даже Маздой - то нет.

Если сравнивать с Сузуки.

Если сравнивать с Сузуки, то даже этот самый слабенький и дешёвенький японский производитель по рейтингу TUV ощутимо превосходит Рено.
VadimG писал(а):

И это если не сравнивать продукцию по другим показателям.

А как можно Сузуки сравнить с Рено по каким-либо показателям, если у них модельный ряд практически не пересекается? supercool
VadimG писал(а):

Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

Наверное европейцы дураки, раз выбирают Рено, а не Сузуки

Так всегда было. Французы выбирают французские машины, немцы - немецкие, итальянцы - итальянские. Потому что те специально приспособлены под вкусы и предпочтения жителей этих стран. Позиции японцев и корейцев в других европейских странах значительно прочнее.

Давайте говорить про Европу в целом, тем более, что названные Вами рынки являются самыми крупными, и Рено неплохо продается как во Франции так и в Германии.

"Европа в целом" - это средняя температура по больнице, где основные продажи происходят в Германии, Франции, Италии. Из крупняка интересно было бы Великобританию посмотреть - у них своих крупных национальных производителей почти не осталось, причём японцы уже давно занимают там достаточно сильные позиции.

Что касается Сузуки, то ещё раз скажу: её удел - это нишевые модельки, спрос на которые хоть и ограничен, но достаточно устойчив.

VadimG писал(а):

Пока я вижу, что Вы исходите из довольно примитивной логики "чем машина ниже в рейтинге TUV, тем она хуже".

Чем машина ниже в рейтинге TUV - тем она ненадёжнее.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

В этих сегментах нет сверхжёсткой конкуренции. Плюс к тому, у каждой из этих моделек есть некая особенная фишка, чего нет у других. На этом Сузуки в основном и держится на плаву.


Что за фишка? Отсталось технологий?
VadimG
Al_Dimich писал(а):

В этих сегментах нет сверхжёсткой конкуренции. Плюс к тому, у каждой из этих моделек есть некая особенная фишка, чего нет у других. На этом Сузуки в основном и держится на плаву.

Особенная фишка есть у всех машин всех производителей Smile А названные Вами модели являются обычными представителями классов В, С и паркетников. Естественно, у Рено есть аналоги.

Al_Dimich писал(а):

Если сравнивать с Сузуки, то даже этот самый слабенький и дешёвенький японский производитель по рейтингу TUV ощутимо превосходит Рено.


Не вижу никакого ощутимого превосходства. Кстати, какая у Suzuki самая продаваемая модель в Европе, уж не Swift ли? Smile

Al_Dimich писал(а):

А как можно Сузуки сравнить с Рено по каким-либо показателям, если у них модельный ряд практически не пересекается? supercool

Не нужно выдавать желаемое за действительное.

Al_Dimich писал(а):

"Европа в целом" - это средняя температура по больнице, где основные продажи происходят в Германии, Франции, Италии. Из крупняка интересно было бы Великобританию посмотреть - у них своих крупных национальных производителей почти не осталось, причём японцы уже давно занимают там достаточно сильные позиции.

Любой рейтинг - это "средняя температура по больнице". В том числе и рейтинг надежности.

Al_Dimich писал(а):

Чем машина ниже в рейтинге TUV - тем она ненадёжнее.

И по одному единственному критерию (положение машины в рейтинге TUV) Вы умудряетесь (причем методика остается в секрете) отнести продукцию некоторых автопроизводителей к категории "убогий хлам". Вам не кажется, что это несколько примитивно?
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Плюс к тому, у каждой из этих моделек есть некая особенная фишка, чего нет у других


Ну разве что полноприводные версии....
Dr.Dre
Al_Dimich писал(а):

В этих сегментах нет сверхжёсткой конкуренции. Плюс к тому, у каждой из этих моделек есть некая особенная фишка, чего нет у других. На этом Сузуки в основном и держится на плаву.


Я заметил тока одну фишку у Сузуки Гранд Витара - это V6, мне это очень нравится, эдакий зверек получается шустрый)
Al_Dimich
VadimG писал(а):

Особенная фишка есть у всех машин всех производителей Smile А названные Вами модели являются обычными представителями классов В, С и паркетников. Естественно, у Рено есть аналоги.

Не затруднит их назвать? supercool
VadimG писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Если сравнивать с Сузуки, то даже этот самый слабенький и дешёвенький японский производитель по рейтингу TUV ощутимо превосходит Рено.


Не вижу никакого ощутимого превосходства.

Уже чуть выше смотрели занятые места в рейтинге. Большинство моделей Рено - в конце списка, чего никак не скажешь о Сузуки.
VadimG писал(а):

Кстати, какая у Suzuki самая продаваемая модель в Европе, уж не Swift ли? Smile

Я не в курсе.

VadimG писал(а):

И по одному единственному критерию (положение машины в рейтинге TUV) Вы умудряетесь (причем методика остается в секрете) отнести продукцию некоторых автопроизводителей к категории "убогий хлам". Вам не кажется, что это несколько примитивно?

Не кажется. Если большинство моделей какого-либо производителя стабильно находится в конце списка в рейтингах надёжности - то как ещё можно их назвать? Если есть проблемы с надёжностью, то надо либо их решать, как это сделали VAG, Mercedes и BMW с некоторыми своими моделями (а вот Ленд-Ровер не сделал соответствующих выводов - и где теперь этот Лэнд-Ровер?), либо сидеть и не трындеть.
Dr.Dre
Ну вы и пишите тут...
Рябит в глазах от вашего цитирования каждой фразы по отдельности, очень неудобно читать...

Ваще не вижу смысла в вашем споре...
Кто как хочет, так и др#$@т!
VadimG
Al_Dimich писал(а):

VadimG писал(а):

И по одному единственному критерию (положение машины в рейтинге TUV) Вы умудряетесь (причем методика остается в секрете) отнести продукцию некоторых автопроизводителей к категории "убогий хлам". Вам не кажется, что это несколько примитивно?

Не кажется.



Да, спор можно прекратить, при таком примитивном подходе.
Andre2115
Вопрос: покупая бюджетный автомобиль кто-нибудь смотрит на его положение в рейтингах надежностии и объемы его продаж (в том числе на зарубежных рынках) т.п. имхо совершенно ненужную информацию? И уж тем более, кто-нибудь делает на основе такой информации выводы о целесообразности покупки?! Полный бред по-моему. Достаточно оценить безопасность, угоняемость, стоимость обслуживания (одинаково в общем-то), ни и ликвидность если кого волнует. Весь спор ниочем.

По теме: за эти деньги я бы поддержал отеч. производителя. Приору седан или калину (универсал или хетч).
megarazOOm
по мне так обсудили просто НЕОЧЕМ!выбираю тоже в такой ценовой категории 250тык.Хотите убивайте хотите нет НО- за русское авто не сяду(хватит с меня-надо себя уважать.) При таком выборе много вторичных факторов..такие как сколько человек сможет тратить на обслуживание/мелкий ремонт.,возраст человека(хороший понт дороже денег:), для каких целей нужна машина,сколько челов в ней будет кататься итд итп Выбор только с грамотным спецом ВАЩЕ не обсуждается(машину можно ухряпать и за год-сам видел)
Из всего обсужденного глянул бы только в сторону акцента(но как ни крути бюджетная тачка)
Лично я буду брать 100% бу иномарку!В городе Пскове или Питере смотрю на такие варианы:митсубиши галант(возм. пр.руль)97-99гг
ауди а4 96г 1,8 предлогали бмв 318 97г компакт есть косячки :/ море всяких опелей омегаБ и вектраБ...знакомый барыга впаривал вольво S40исааб 9-5(машины прикольные но как то их побаиваюсь)......
я за комфорт,пусть за него и придется платить...а вообще япошки рулят!
eugene-vaz
Al_Dimich
сузука рулит,так что успокойся,хорошь флудить.

а что с автором?тачко взял или все думает. я тож скоро буду родителям подбирать что-нибудь. думал либо нексию 2лет за 200,либо акцент 3 года 230 примерно. наверное все-таки акцент
Роман-НН
megarazOOm писал(а):

выбираю тоже в такой ценовой категории 250тык.Хотите убивайте хотите нет НО- за русское авто не сяду


Ну так и не надо особо "выбирать" - берите Акцент б/у и ездите на здоровье! А то извините, некоторым за 250 тыр. подавай чуть ли не БМВ....(не про вас). Здравый смысл-то должен быть!?
Дальний родственник летом взял какую-то Мазду 323 1997 года за 220 тыр. (может и посвежее чуть - не помню) и был очень рад. То что машина битая я увидел сразу, но суть не в этом. Сейчас у него накрылось что-то очень существенное и машина стоит 2-ой месяц. Вот оно - "счастье"! Все оттого, что хотел иметь больше, чем может. Акцента он не хотел...
maxred
Роман-НН писал(а):

Мазду 323


хм, а чем она лучше акцента новая-то?
Роман-НН
maxred писал(а):

хм, а чем она лучше акцента новая-то?


Новых нет давно, а та, что была когда-то новой и на самом деле ничем у Акцента не выигрывает, но ведь "МАЗДА" (дешевые понты, короче).
Один мой знакомый, ездя на убитой Ауди 80 1986 г.в. все приговаривал: "Я Аудюшки люблю!", что вызывало улыбку. Сейчас ходит пешком, ибо на кузовной ремонт, купленного года 2 назад Рено Меган 1 нет денег (кстати тоже всячески расхваливал). Вот из той же оперы примерно и "любитель Мазд" Smile
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Один мой знакомый, ездя на убитой Ауди 80 1986 г.в. все приговаривал: "Я Аудюшки люблю!", что вызывало улыбку


Мне этот твой друг откровенно кого-то напоминает... 63
Роман-НН
SMF писал(а):

Мне этот твой друг откровенно кого-то напоминает...


Не друг, а знакомый. У меня таких странных друзей нет...., ибо признаться в истиной любви к марке, на мой взгляд может все-таки тот, кто ездит на чем-то более или менее свежем... Впрочем, это имхо...
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

ибо признаться в истиной любви к марке, на мой взгляд может все-таки тот, кто ездит на чем-то более или менее свежем... Впрочем, это имхо...


ИМХО, есть настоящие фанаты каких-то марок, у них даже машины
может не быть, но их в общем-то видно. а есть чудачьё, купившее
какое-то авто, и начинающее без меры расхваливать его направо
и налево, попутно обгавкивая того, кто позволит себе в чем-то не
согласиться, вот это реально унылые однообразные товарищи.
Роман-НН
adav писал(а):

есть настоящие фанаты каких-то марок, у них даже машины
может не быть


Вот именно - "фанаты". Честно говоря, в моем понимании слова "фанат" и "дурак" - почти синонимы. А вот если человек - ценитель марки, разбирается в ней, знает особенности конструкции и прочее, то он все же должен владеть автомобилем этой марки, причем более или менее современным, чобы "быть в теме". Потому-то мое ИМХО: нищих ценителей БМВ не бывает что логично, как и не бывает нищих ценителей хорошего коньяка, виски и т.п. А восхищаться и цокать языком - да, может каждый, но это уже не ценитель...
adav писал(а):

а есть чудачьё, купившее
какое-то авто, и начинающее без меры расхваливать его направо
и налево, попутно обгавкивая того, кто позволит себе в чем-то не
согласиться, вот это реально унылые однообразные товарищи.



+1 Согласен.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вот именно - "фанаты". Честно говоря, в моем понимании слова "фанат" и "дурак" - почти синонимы. А вот если человек - ценитель марки, разбирается в ней, знает особенности конструкции и прочее, то он все же должен владеть автомобилем этой марки, причем более или менее современным, чобы "быть в теме"....


+1
Я бы еще добавил, что ценитель в отличие от фаната не должен оголтело хвалить "свое болото", а кроме достоинств уметь видеть и признавать недостатки выбранной марки на фоне конкурентов.
Dr.Dre
megarazOOm писал(а):

Лично я буду брать 100% бу иномарку!В городе Пскове или Питере смотрю на такие варианы:митсубиши галант(возм. пр.руль)97-99гг
ауди а4 96г 1,8 предлогали бмв 318 97г компакт есть косячки :/ море всяких опелей омегаБ и вектраБ...знакомый барыга впаривал вольво S40исааб 9-5(машины прикольные но как то их побаиваюсь)......
я за комфорт,пусть за него и придется платить...а вообще япошки рулят!



Галант - атцтой ломучий, старый как г@$но мамонта..
А4, 96 год - просто задолбаешься менять все подряд
БМВ компакт 318 - галимый обрубок, "есть косячки" меня просто убило - да это будет один большой косяк, а не машина..
Опеля - тоже ацтой, гниють...

Знакомый барыга впаривал - ну и формулировка, не нада иметь знакомых продавцов краденного, чтобы они потом тебе ничего не впаривали.

Япошки рулят - че они рулят то? Кому че нравится....

Если ты собрался действительно что-то за 250 тыщ дельное найти, то удачи тебе в твоем нелегком начинании....
megarazOOm
to dr.dre http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157005
тебе сложно понять обладая относительно свежей бехой...на чем ты ездил раньше?если было такое.По большому счету ты прав, но есть много людей даже в моем провинциальном городке которые даже не глянут в сторону такой машины как твоя-и поверь приведут кучу разумныч доводов обосрав ее с ног до головы:) ругают и ленд крузер прадо за 65туе...бывает и такое... supercool
megarazOOm
Цитата:

Знакомый барыга впаривал - ну и формулировка, не нада иметь знакомых продавцов краденного, чтобы они потом тебе ничего не впаривали.


ты просто не понял меня supercool
Dr.Dre
megarazOOm, я понял одно для Бэхи 2001 год - далеко несвежий... от 2005 г. начинаются свежие машины... Следили-неследили, после 100 тыс. км. начинает все сыпаться..., а если меняли масло только через 25 тыс. км., как положено типа, то и масло жрет литрами...
Я канешна преувеличиваю, кому-то все-таки везет...
А какие у меня были машинки в подписи написано...

На самомо деле как повезет... Мой друган нахватил S40 Volvo 1998 г. 1.6 за 180 тыс. руб. и ничего вроде, масло не ест, тока пороги гнилые...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы