Oleg-99
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Липецк
Авто: ФФ-2. ВАЗ-2111
ВАЗ-21054
Что-то где-то коротнуло, что вентилятор системы охлаждения работает постоянно даже при выключенном зажигании.
Где посмотреть? Может реле?
oleg 053
На форуме 15 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Попробуй вынуть реле из блока должен остановиться.Если нет значит ЧЯ замыкает внутри.
Mooner
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
У мня было такое, заглючил датчик в радиаторе (внизу пробка такая куда два проводка подходят если не вкурсе). При замене (када откручиваешь его) будь осторожен - могут трешины пойти в месте крепления датчика (у так и получилось, пришлось при помощи паяльника и строительного фена запаивать).
Mooner
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
oleg 053 писал(а):Попробуй вынуть реле из блока должен остановиться.Если нет значит ЧЯ замыкает внутри.
Кстате сначала именно это нужно сделать.
Dotsent
На форуме 17 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Oleg-99 писал(а):ВАЗ-21054
Что-то где-то коротнуло, что вентилятор системы охлаждения работает постоянно даже при выключенном зажигании.
Где посмотреть? Может реле?
Oleg-99,
+12 В подаются на вентилятор охлаждения через реле.
Это реле включается, когда сопротивление датчика температуры на радиаторе становится почти равным нулю.
Когда работает вентилятор на заведомо холодном двигателе, нужно отсоединить один из контактов от датчика температуры. Это равносильно тому, что сопротивление датчика стало бесконечно большим. Вентилятор должен остановиться, если исправно реле.
Если вентилятор не остановился, то либо неисправно реле вентилятора, либо что-то напутано в схеме его включения.
Живот
На форуме 16 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Mooner писал(а):заглючил датчик в радиаторе
Во во, такое же было на 6ке недавно. Тупо ножки прогнили/прогорели на самом датчике и все коротило там, пришлось менять его.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Mooner писал(а):У мня было такое, заглючил датчик в радиаторе (внизу пробка такая куда два проводка подходят если не вкурсе). При замене (када откручиваешь его) будь осторожен - могут трешины пойти в месте крепления датчика (у так и получилось, пришлось при помощи паяльника и строительного фена запаивать).
На инжекторе нет такого датчика, там иная система включения. А датчик вообще стоит на тройнике и он слаботочный и сгореть впринципе не может, хотя...
но даже если и сгорит, то эффекта такого врядли будет. Тут скорее всего именно реле.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы